В Baldur Gate 3 продумали не все варианты
Собственно чего я ожидал, мне кажется продумать все варианты того, как может поступить игрок невозможно.
Расскажу про свой случай. В первой деревне с гоблинами группа придурков крутят гнома на мельнице. Если просто подойти, то начнется диалог, в ходе которого они расскажут почему они его крутят и начнется бой. Еще можно прийти с другой стороны мельницы, зайти в нее и выключить ее, чтоб гнома перестало вертеть. В таком случае гоблины пойдут смотреть кто выключил мельницу.
ОДНАКО. Я на расстоянии кинул фаербол, разбил всех, последний гоблин попросил пощады и я его отпустил за информацию. Потом сделал два шага начался диалог и тот гоблин, который уже убежал, начал мне рассказывать что они крутят гнома и что если я не уйду они меня прирежут (хотя их уже нет, они убежали или умерли от моих рук). То есть если снова выбрать бой, то ничего не произойдет. А потом когда выключаешь мельницу, снова уже убежавшие гоблины говорят друг другу посмотреть кто выключил мельницу (в таком случае после диалога тоже ничего не происходит).
Расскажите что у вас такого было.
Я пришёл ебаться с медведем с профой друида-медведя, но мне не предложили тоже превратиться в медведя и устроить жёсткую медвежью ёбку.
Однако, жаль.
Это должен предлагать ты сам превращаясь в Медведя заранее
Из какого мульта эта сцена?
Комментарий недоступен
За плохиша сложнее играть, если вырезать рощу то можно просрать 3 спутников: Уилла, Карлах и Хальсина.
Еще если вырезать рощу, то у тебя во 2 акте будет меньше квестов, а значит и опыта.
В общем игра за маньяка наказывается урезанием контента и опыта, поскольку взамен этих квестов "спасти Тифлингов", "очистить темное проклятие" итп ничего нет. Хз зачем они вообще сделали такой вариант прохождения, если он несет в себе одни минусы и не является чем-то полноценным.
Комментарий недоступен