В Baldur Gate 3 продумали не все варианты
Собственно чего я ожидал, мне кажется продумать все варианты того, как может поступить игрок невозможно.
Расскажу про свой случай. В первой деревне с гоблинами группа придурков крутят гнома на мельнице. Если просто подойти, то начнется диалог, в ходе которого они расскажут почему они его крутят и начнется бой. Еще можно прийти с другой стороны мельницы, зайти в нее и выключить ее, чтоб гнома перестало вертеть. В таком случае гоблины пойдут смотреть кто выключил мельницу.
ОДНАКО. Я на расстоянии кинул фаербол, разбил всех, последний гоблин попросил пощады и я его отпустил за информацию. Потом сделал два шага начался диалог и тот гоблин, который уже убежал, начал мне рассказывать что они крутят гнома и что если я не уйду они меня прирежут (хотя их уже нет, они убежали или умерли от моих рук). То есть если снова выбрать бой, то ничего не произойдет. А потом когда выключаешь мельницу, снова уже убежавшие гоблины говорят друг другу посмотреть кто выключил мельницу (в таком случае после диалога тоже ничего не происходит).
Расскажите что у вас такого было.