Игры Даниил Кортез
25 463

«Это что, запоздалая первоапрельская шутка?» — игроки массово ругают мобильную игру во вселенной Diablo

Трейлер уже набрал больше сотни тысяч дизлайков.

В закладки

На Blizzcon 2018 анонсировали Diablo: Immortal — первую игру студии Blizzard, ориентированную исключительно на мобильные платформы. Фанаты встретили её крайне негативно: многие ждали полноценный новый проект или спин-офф, но никак не игру для телефонов.

Большинство тем на западных и СНГ-форумах посвящены недовольству анонсом Blizzard.

Многих поклонников серии представленная мобильная Diablo разочаровала. Один из зрителей во время сессии вопросов и ответов даже спросил разработчиков, не является ли анонс запоздалой первоапрельской шуткой.

У трейлера Diablo: Immortal на YouTube на момент написания материала больше 150 тысяч дизлайков. Ролик, посвящённый геймплею, также получает массу отрицательных отзывов и комментариев.

Blizzard активно борется с негативом: если верить пользователям Reddit, модераторы удаляют комментарии с критикой.

«Практически все топовые комментарии под видео были удалены. Спасибо, Blizzard, что даёте нам то, что нам нужно».

Масла в огонь подливает тот факт, что Diablo: Immortal разрабатывают не авторы оригинальной серии, а китайская студия NetEase. Пользователи уже обнаружили игру Endless Gods той же компании, которая сильно напоминает новую Diablo. Фанаты обвиняют Blizzard в простом «рескине», прикрытом громким именем.

При этом аналитик Даниэль Ахмад отметил, что компания NetEase разработала множество MMORPG, и зачастую команда использует в своих проектах схожие ассеты.

Это не значит, что игра — рескин. Но ситуация может быть схожа с тем случаем, когда Machine Zone делала FFXV A New Empire.

Даниэль Ахмад
аналитик

Пользователи сети, в свою очередь, во всю громят новую игру во вселенной Diablo. Многие недовольны вектором развития любимой вселенной.

Уаетт Ченг, когда его спросили, не является ли Diablo: Immortal первоапрельским розыгрышем.
MFW I hear the news about #diabloimmortal.

I feel bad for the people who paid to watch that train wreck.

#Blizzcon2018 https://t.co/RSNvig3L57
5
14
Моё выражение лица, когда я услышал новости про Diablo: Immortal. Я сочувствую тем, кто заплатил за просмотр этого разочарования.
@BlizzardCSEU_RU Все побежали деактивировать учетки? Ребят ну что вы за дичь (#diabloimmortal) показали. Стыдно

Впрочем, нашлись и те, кто не разделил общую ненависть.

{ "items": [{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DrBeO0LX0AIZg_r.jpg","width":1024,"height":2048}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DrBeQf8W4AAPOLM.jpg","width":2048,"height":1024}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DrBeRaHX4AAKhr3.jpg","width":2048,"height":1024}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/DrBeSBBXcAAtoUq.jpg","width":2048,"height":1024}}}] }
Playing the new #DiabloImmortal demo at #BlizzCon. Plays like a modern mobile action RPG, and the multiplayer seems to work pretty well. Nothing like a main PC release, but actually seems like a decent mobile experience. https://t.co/3WbJKTOtAG
1
6
Поиграл в демо новой Diablo: Immortal на BlizzCon. Ощущается как современная мобильная ARPG, и мультиплеер работает вполне хорошо. Ничего похожего на полноценную ПК-игру, но вообще выглядит как качественный мобильный проект.
I may be one of the few, but I am actually looking forward to #Diablo on mobile. 90% of my gaming is done on mobile these days.
Я могу оказаться в меньшинстве, но вообще я жду Diablo на мобильных платформах. В последнее время 90% моего игрового опыта приходится на них.

Некоторых разочаровала чрезмерно токсичная реакция аудитории на эксперимент студии.

I'm certainly disappointed in the future of the #Diablo series, but am far more disgusted with the reaction from the community. Gamers, more often than not, are so shockingly entitled and ungrateful.
1
Я определённо разочарован в будущем серии Diablo, но куда большее отвращение у меня вызывает реакция коммьюнити. Геймеры, чаще всего, шокирующе грубые и неблагодарные.

Некоторые пользователи твиттера посчитали вопрос фаната про первоапрельскую шутку весьма жёстким и «диким». Редактор Kotaku Джейсон Шрейер отметил, что такое поведение неуместно по отношению к разработчикам.

This isn't "savagery" it's fucking obnoxious, embarrassing behavior. I get why people are mad, I really do, but you can be critical without being an asshole to people who spend their lives trying to entertain you. https://twitter.com/SkillUpYT/status/1058462421956780032
405
2322
Это не дикость, это отвратительное, неуместное поведение. Я понимаю, почему люди злятся, да. Но вы можете критиковать и не быть при этом мудаками по отношению к людям, которые тратят свои жизни, чтобы вас развлекать.

Сейчас у Diablo: Immortal проходит запись на закрытый бета-тест, в котором могут принять участие все желающие.

#diablo #blizzard #мобайл

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "self", "tags": ["diablo","blizzard","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 434, "likes": 204, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30658, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Nov 2018 11:57:09 +0300" }
{ "id": 30658, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30658\/get","add":"\/comments\/30658\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30658"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

434 комментария 434 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
882

Ну че пиздюки, ровно месяц назад:

Ответить
438

Пророков никогда не понимали сразу.

Ответить
7

Но blizzard не стали «до конца своих дней делать пиздилки для китайских мобилок».

Ответить
4 комментария
7

Любой настоящий фанат доты давно стал таким пророком.

Ответить
–18

Не узрел здесь ни капли пророчества. Нынче пиздеть про мобилки, скринить свои сообщения и вставлять их при удобном случае - пророчество?)

Ответить
60

Просто людям хотелось до последнего надеяться и верить в хорошее, но "Короли не правят вечно, сын мой"
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
74

Просто люди сами себе придумали завышенные ожидания. Даже когда Близзард официально заявили, мол "Ребята, нет, не будет нового громкого анонса по Диабло. Не в этот раз" - люди предпочли остаться глухими.
Считаю, что подобное - целиком проблема раздутого хайпа самим сообществом. Вот и получили.

Ответить
6 комментариев
30

В blizzard уже давно завелся свой иуда.

Ответить
22

Теперь то поднял лайков! Закупился на низах!

Ответить
7

Дык не в лайках же дело, близардбои на чувака набросились почём зря, за то что он лучше них ситуацию с близардбои понимал. А теперь - реванш

Ответить
13

Я ни на что не намекаю, но по одному из преданий, где-то около 2000 лет назад в Иудее был казнён молодой мужчина, который тоже шёл против системы и высказывал непопулярное мнение. Ему не поверили и ответили так, как это было популярно в те времена — «забанили» к хуям.
Хорошо, что тебя месяц назад лишь заминусили...

Ответить
18

Слава богу, он возродился. Кодзима вечен!

Ответить
1 комментарий
11

господи так эпически обосраться и запороть одной игрой весь близкон это надо постараться.Они почти затмили бесезду со своим ф76

Ответить
2

Беседка тизернула свитки и этого было достаточно. Так и с дьябло надо было поступить, просто лого выкинуть

Ответить
10

А Тсанг чем занимается ? Меня больше заинтересовал новый директор, я из поколения когда представить кого-то помимо Морхейма, Метцена, Бревика, и тем более Пардо сложно (и других). А теперь это действительно так. Коммент хорош тем, что нужно действительно смотреть на кадры и над чем эти люди работали - с D3 понимание приходит когда почитаешь про Джея Уилсона (а Боярский занимался миром и он как раз получился самым насыщенным в плане лора в серии, но он лишь часть механизма, да и то ушел). Они конечно сейчас новую команду собирать будет и Уилсон уже не работает, но все же. А Крис не свалил, он сделал все и даже больше и выдохся полностью, ушел к семье. В любом случае, после покупки Активижн во главе с Котиком все должно быть понятно, хотя вера где-то в итоге проскальзывает еще.. иногда.

Ответить
6

На этапе овервотча умерла компания. Как на можно полном серьезе можно выпускать такую игру.

Ответить
0

а что с ней не так? вроде как популярная и успешная?

Ответить
3

если хоть одна игра от близзард выйдет до конца их дней не для мобилок, пиздюком окажешься ты

Ответить
3

Красава!

Ответить
3

Да, точно. Старая команда Близзард давно уже покинули компанию

Ответить
0

Подожди кто же тогда выступает в роли ЕТС 70левла.

Ответить
3

Если судить по плюсам к комментарию, справедливость наконец-то хоть где-то восторжествовала.

Ответить
3

Красава! Давай теперь по поводу Юби и ЕА задвинь!

Ответить
1

Выпустили 2 неплохих игры на мобилу - "до конца своих дней"
Ок

Ответить
–9

Не бывает неплохих игр на мобилу. Это ерунда по определению. И близзард - это гигантский холдинг с легендарной игровой историей. Игра на мобилку - это прыщавый программист в подвале.

Ответить
24 комментария
2

Держи плюс бро )
Современная Blizzard действительно скатилась в хер пойми что и держится только на былых заслугах.

Ответить
1

То чувство, когда поставил на зеро и сорвал банк, а? )

Ответить
0

нужно было неделю назад написать про ремастер третьего варика, еще б плюсов наловил.

Ответить
0

Вся проблема в том что они обещали на ПК, а дали на телефон.
Если бы не обещали на комп столько дизлайков бы не было.

Ответить
2

Они не обещали. Они прямым текстом сказали что по Диабло готовится несколько проектов. Но на близзконе номерной Диабло для ПК ждать не стоит. Что ж блядь они наобещали то?

Ответить
1 комментарий
1

Ничего не обещали. И по открытым вакансиям на сайте "требуется разработчик мобильных игр", совсем не сложно было догадаться, что они разрабатывают мобильную игру.

Ответить
0

простите что под топом пишу но это пиздец! вы посмотрите там же даже спелы у мага те же не похожи а конкретно текстуры из д3 и локи блять тоже они там совсем охуели?!

Ответить
1

Из готовых ассетов состряпали спин-оффчик для мобильников, чтобы бабла срубить. Ничего удивительного. Это не полноценное продолжение серии. Вот если бы в названии 4 стояла, то да, можно было бы паниковать.

Ответить
0

Сладко тебе да?
Подогрел перед применением? =)

Ответить
0

Ник переименуй на Ванга)))

Ответить
0

You are good, buddy.

Ответить
0

За FireFall обидно, начинался он бодренько

Ответить
0

если я верно помню, там проблемы начались с уходом или увольнением ведущего геймдизайнера. Помню, что на бете он игрался интереснее чем на релизе, что вообще дико.

Ответить
0

Ну тебе же выпустят ремастер WC3, сиди-жри-не вякай.

Ответить
0

Скажи спасибо что тебя на костре не сожгли >_>

Ответить
0

А через месяц бы извинились

Ответить
1 комментарий
0

Через пк-версию сайта можно вроде смотреть, кто именно минусил. Предлагаю вывесить список на всеобщее обозрение =D

Ответить
0

Ты мой герой

Ответить
0

Хуя се ты лойсов собрал за один коммент больше, чем я за свою жизнь

Ответить
0

Кассандр никогда не любили.

Ответить
0

Вообще не страшно. Ведь есть Path of exile, который регулярно обновляются)

Ответить
0

отец твой пиздюк

Ответить
–2

Эм. И где пророчество то? То что там работают ПТУ-шники и так все знали

Ответить
99

Кто о чем, а твиттеряне с радужными флагами и Котаку о токсичности и советами как себя вести фанатам, которых разочаровали

Ответить
64

Если тебе что-то нравится, твоё мнение ценно, потому как представляет точку зрения Личности.
Если тебе что-то не нравится, заткнись нахуй и не отсвечивай, да не забудь публично извиниться, токсичный пидор.

Ответить
35

я тут угорал с одного пидорка из сан франциско, защищающего этот кал

Ответить
45

Мобайл еспорт заорал

Ответить
3 комментария
5

Никого господин Шрейер не остоебенил уже? 100500 статей про кранчи и про то как бедные разработчики горбатятся за копейки. (Подсказка, не нравится для программистов есть enterprise, для художников есть куча работы в области граф. дизайна и тд)

Ответить
10

Ты осторожней, тут на ДТФ тоже очень переживают за нечеловеческие условия труда высокооплачиваемых работников с другого континента.

Ответить
1 комментарий
67

хах, будет забавно, если они потом выпустят клон клэш оф кленс и назовут warcraft: new war

Ответить
16

я заскриню на всякий случай

Ответить
9

Idle Heroes of Warcraft

Ответить
–1

И она будет по подписке.

Ответить
1

Нет, фритуплей, с тайм-сейверами и скинами от сообщества

Ответить
82

Но вы можете критиковать и не быть при этом мудаками по отношению к людям, которые тратят свои жизни, чтобы вас развлекать.

Всегда чуток бомбило от таких комментов, такое ощущение что речь идёт об инди разработчике, который в свободное от работы время, за собственные деньги пилил и абсолютно бесплатно выпустил в свет игру.

Ответить
12

Он там в треде отмечает, что человек в зале обращается не к компании, не к совету директоров и не менеджерам, которые поставили задачу сделать мобильную игру. Разработчики сделали ее, маркетологи выбрали неудачный момент представить ее. Виновны ли сидящие на сцене (по сути, те, кто её собирает изнутри, а не продвигает), в создании вещи, которая людям не понравилась?
Джейсон драматизирует, конечно, объясняя, что «людям на сцене некомфортно от таких историй».

Имхо, наоборот, неплохой контакт с публикой. Представили - пустили людей из зала сказать мнение - разбираемся с отзывами.
Главное, чтобы разработчиков не уволили за такие отзывы, а занялись аналитикой и на разных уровнях извлекли из этого урок.

Игру жду, попробую на релизе.

Ответить
18

Я попробую объяснить.
что человек в зале обращается не к компании, не к совету директоров и не менеджерам, которые поставили задачу сделать мобильную игру.

Человек в зале купил билет на это мероприятие. Он настоящий фанат, настолько, чтобы заплатить за билет, а может и приехать из другого города. Он шесть лет ждал этого момента, чтобы первым увидеть новый проект по его любимой игровой вселенной. Он стерпел мультяшность Д3, выпил торговой составляющей, упрощённый геймплей, дополнение Некроманта (которое по сути - Доктор с новыми текстурами и спецэффектами), ждал каждый патч-нот. И вот этот день настал. Только ему вместо его ожиданий дали говна на лопате. И обращается он именно к компании, опешил парень.
Разработчики сделали ее

Разработчики? Минуточку. Она же отдана на аутсорс на китайскую фабрику штамповки фритуплэйного контента. Давай будем честны, на команду из пары дизайнеров Метелицы и пару десятков человек из НэтИз в этом проекте сидит 12 маркетологов: "рынок мобильных игр растёт каждый год, мы сможем преподнести игрокам новый экспириенс, это будет успешный проект, мы успешно станем успешными, кококо". Bullshit. Маркетологи сделали это говно. Засилье маркетологов и полное непонимание своей аудитории, неспособность Метелицы создать достойный продукт и полный провал комьюнити-менеджмента - вот что вышло в итоге.
Мне искренне жаль чела на сцене, да только судя по его лицу, ему самому было крайне неловко это всё говорить.

Ответить
4 комментария
4

А кто виноват тогда? С кога спрашивать? С корого не спроси, никто не будет нести полную ответственность.

Ответить
1 комментарий
54

Но вы можете критиковать и не быть при этом мудаками по отношению к людям, которые тратят свои жизни, чтобы вас развлекать.

Неплохо Шрайер кранчи замаскировал

Ответить
59

Оказывается F2P игры, сделанные китайцами с монетизацией, придуманной в Activision (если они что-то поменяли от последней игры NetEase) и паразитирующие на имени культовых франшиз теперь являются тем, что должно развлекать.
Я считаю каждый волен высказаться. Если фанатам это не нравится, то они могут об этом сказать. Даже людям, представлявшим проект на сцене, он не нравится. По их выражению лиц все читалось. Во время фразы "Bring Diablo to mobile devices" прямо стыд на лице был. И это правильно. Если бы показали новый IP для мобилок, никто бы и слова не сказал. Но тут ж же очевидно желание заработать громким именем на преданных фанатах и казуальной аудитории, не прилагая каких-либо то ни было усилий.

Ответить
21

Тоже испытал стыд. Даже от самой подачи анонса, когда он там говорил про то что у всех есть телефоны и мы решили вас всех вместе сконнектить. Думаю, если бы они сам трейлер запустили а потом уже он объяснял - было бы даже лучше (а лучше бы этого вообще не было).
Абсолютно согласен, что каждый волен высказаться, тем более фанаты, а фанаты Близзов ребята крайне терпеливые и верные (как и фанаты Нинтендо, например, и я не про фанатиков говорю, а про адекватных фанатов сейчас). Оскорблять и опускаться в грязь - не нужно.
А вот право покритиковать и дать понять Близзам что так делать нельзя (тем более они буквально игнорили свою Диабло фан базу несколько лет и это учитывая что игра продалась тиражом в 30 !!! миллионов копий и еще на свитче анонсировали). Нет слов, скорее не от анонсов даже, а от наглости их преподнесения и замалчивания, мол все хорошо и все как надо. Фанаты бывают конечно ненормальными тоже, но это явно не тот случай, особенно когда на другой стороне реки и WoW Classic, и контент к WoW и Reforged. Просто Близзы не знают что делать сейчас до конца с Ди и отдали все на аутсурс чтобы срубить капусту, но черт возьми, давайте сравним обратное и вспомним как по той же Grand Blue Fantasy, популярной в Японии Платинумы делают приличную большую экшен рпг. Японии, наверное - ключевое слово. Мрак просто.

Ответить
1 комментарий
16

Т.е. эти тратуны жизни денег нифига не зарабатывают на этом?

Ответить
2

Думаю, за хейт и волны помоев в свой адрес им не доплачивают. И за разочарование в фанатах. И за жёсткое ограничение творческой свободы.

Ответить
3 комментария
9

Шрайер безусловно отличный журналист (как мне кажется), но иногда он высказывается, уж извините, как конченный мудак. Такое ощущение, что он готов защищать любую дичь со стороны разрабов и издателей.

Ответить
3

У меня у одного такое чувство, что у него слегка крыша поехала на почве кранчей в индустрии?)

Ответить
38

Ребята с реддита уже и иконку сделали

Ответить
1

Сколько боли в этой харе

Ответить
53

но куда большее отвращение у меня вызывает реакция коммьюнити. Геймеры, чаще всего, шокирующе грубые и неблагодарные.

А знаете что, я лучше буду грубым и не благодарным зато не буду скрывать своих чувств и своего отношения к тому или иному событию, ну просто есть событие она мне не нравится, так почему я не могу бомбить от этого (если что на дьябло мне пока пофиг, так как ни в одну часть не играл).
Но вы можете критиковать и не быть при этом мудаками по отношению к людям, которые тратят свои жизни, чтобы вас развлекать.

За что они получают деньги и зарплату, мудачество штука очень субьекстивная, это реакция внешнего рынка и я очень сомневаюсь что в близзард нет сотрудника который не мог бы такое предположить. я возможно ошибаюсь но рынок не коим образом не должен снисходительно относится к разработчикам и не критиковать их просто потому что они выполняют свою работу.
почему тоже самое не говорят про другие профессии? Чем разработчики лучше?
Господа менеджеры или экономисты не просветите?

Ответить
8

Согласен. Давайте волнами многотысячного хейта захлестнём любых специалистов, чья работа кому-то не понравилась.
Пусть ощущают, что их работа - говно и ничего не стоит, и морального удовлетворения за свой труд они не заслуживают, только денег.
Самое ироничное в ситуации, что в мобильную игру всё это комьюнити никто не заставит играть, а мобилки приносят хорошие деньги, и каждый разработчких имеет право запускать подобные проекты.
Когда Bethesda запустила Fallout Shelters, фанаты были приятно удивлены, а тут такая неадекватная реакция...
Представляю себе, как сейчас какая-нибудь сотня разрабов сидит в полном шоке от такой неожиданной и неадекватной реакции комьюнити, курит и осмысляет эту хрень...

Ответить
25

Давайте волнами многотысячного хейта захлестнём любых специалистов, чья работа кому-то не понравилась.

зависит от того что в вашем понимании хейт, если простое оскорбление то это фигня, если возмущение при этом аргументирование и простое недовольство то это нормально.
Пусть ощущают, что их работа - говно и ничего не стоит, и морального удовлетворения за свой труд они не заслуживают, только денег.

ну как бы геймеры не являются психологической помощью и не обязаны вдруг ни с того ни с сего находить к специалистам подход, им есть что сказать они говорят, это во первых, во вторых те специалисты про которых вы говорите никоим образом к объекту хейта не причастны, все люди понимают что они простые работники и просто выполняют свою задачу, все претензии к руководство, точнее к КМам которые передают руководство инфу о аудитории, а КМы должны знать какая реакция может быть у людей от подобных новостей и быть к этому готовым, такое случается всегда и везде когда встречается недовольный покупатель и какой-то менеджер. если те специалисты так решат потому что людям не понравился новый вектор развития франшизы, то они очень даже странные, потому что они выполняют поставленную задачу, к ним нет претензий, претензии к руководству из-за их решения.
Когда Bethesda запустила Fallout Shelters, фанаты были приятно удивлены, а тут такая неадекватная реакция...

они выпустили фоллаут шелтер сразу после того как показали как выглядит фоллаут 4, то есть шелтер выглядел как бонус.
Представляю себе, как сейчас какая-нибудь сотня разрабов сидит в полном шоке от такой неожиданной и неадекватной реакции комьюнити, курит и осмысляет эту хрень...

да нет, все всегда были в курсе о реакции геймеров если их любимую франшизу спустя достаточное количество времени выпускают на мобилках просто так, без анонса новой полноценной части. (Command & Conquer)

Ответить
21 комментарий
13

Когда Bethesda запустила Fallout Shelters, фанаты были приятно удивлены, а тут такая неадекватная реакция...

Потому что как и в ситуации с мобильными Свитками были объявлены мажорные проекты. Биззах не объявила нихрена.

Ответить
18 комментариев
1

Беседка эти свои мобильные релизы всегда преподносит в тени более крупных проектов, для shelter это были fallout 4 , Wolfenstein, doom, prey, а для новой blades это были Wolfenstein, rage, анонсы starfield и tes5. В то время как blizzard ничего нового даже не анонсировала.

Ответить
5 комментариев
0

Давайте волнами многотысячного хейта захлестнём любых специалистов, чья работа кому-то не понравилась.

Пусть ощущают, что их работа - говно и ничего не стоит, и морального удовлетворения за свой труд они не заслуживают, только денег.

они мне не отвечают когда я им это пишу((

Ответить
3

Вопрос скорее в том "как" ты это делаешь. Абстрагируясь от этой новости - в интернете все очень жестко оверреактят и тебя уничтожат за все что угодно, потом посмеются, повесят в ответ твит Тайлера и закончат на этом. Людьми нужно оставаться в любом случае. Разработчики не лучше и не хуже, и ты можешь конечно бомбить, но люди готовы из-за игр глотки перегрызать в последнее время, даже на dtf это чувствуется (а потом прикрываются словом "свобода слова" или чем-то вроде, хотя на самом деле.. ). Но это не отменяет того, что такие новости от Метелицы - приближение пришествия Диабло в наш мир, буквально.

Ответить
2

в интернете все очень жестко оверреактят и тебя уничтожат за все что угодно, потом посмеются, повесят в ответ твит Тайлера и закончат на этом.

На то это и интернет, здесь все анонимы и нет последствий за свои слова, если в жизни ты побоишься затроллить или оскорбить 2-х метровый шкаф, то в интернете ты это можешь сделать с лёгкостью, это одновременно и + и - интернета.

Ответить
39

И почему я не удивлен, что разочарованы "токсичностью" парень с радужным флагом и редактор Kotaku?

Ответить
18

Ничему их Тод не учит, надо было заанонсить Диабло 4 в постпрадакшене, а вместе с этим вот это вот.

Ответить
13

Blades хотя бы не рескин донатной дрочни от китайцев.

Ответить
0

Но тоже все ассеты и арты из Скайрима использовали.

Ответить
1 комментарий
3

Согласен, Тодд молодец, почему с него пример не взяли не понятно.

Ответить
3

Сони тоже анонсируют многие игры заранее (и их за это частенько ругают, да и растягивают они свои экзы), но лучше показать хоть что-то, пусть даже на совсем ранней стадии разработки или концепта чтобы люди были уверены, что работа идет.. чем.. ничего. А Тодд поступил очень дальновидно и правильно.

Ответить
0

Кто знал что можно было упасть ещё ниже?

Ответить
1

Да, C&C был ярким примером, что анонсировать мобильную херню по франшизе без основной игры - это как подписать себе смертный приговор. Bethesda поступили по-умному.

Ответить
17

В тему комментариев оставлю это здесь.
Кстати, этот тоже уже был удален. Великолепная работа с комьюнити, близы👏

Ответить
9

Его раз семь уже удаляли, причем чувак не написал ничего дикого, скорее всего все те люди которые сейчас работают в близзард вообще не знают откуда эта фраза и думают что это какое то тайное и обидное посланиею

Ответить
1

Думаю, Близзы записали автора в категорию "геймергейтовцев, расистов, секситрв, ксенофобов", просто исходя из его ника.

Ответить
6

Человек осознал, что он может играть только в те игры, которые ему нравятся. Вау, молодец какой.

Ответить
17

Джейсон Шреер создает впечатление какого-то сказочного человечка из параллельного измерения. Потребители огромной корпорацие Activision-Blizzard ничего не должны. Компания, каждый год получающая налоговые вычеты за счет благотворительных кампаний, вообще не может жаловаться на своих фанатов. А фанаты Blizzard ведь самые преданные, ergo близзкрн. Вся эта ситуация - плевок в лицо фанатов.

Ответить
2

Джейсон Шреер создает впечатление какого-то сказочного человечка из параллельного измерения

Обычный журналист преследующий интересы заказчика.

Ответить
18

Дизлайки - это, конечно, хорошо, но в том, что игра продастся и принесет очень и очень много денег, сомневаться не приходится, а это - единственное, что важно, тем, кто планирует новые проекты.

Ответить
7

Ну вот и остаётся только кидаться говёшками, подобно обезьянам.

Ответить
0

И часть денежек пойдет на новую полноценную часть D4, так что не жалко.

Ответить
14

Я абсолютно не понимаю, почему всех так разрывает от того, что по Диабле делают мобилку. Разве она ставит крест на выходе Д4 или какого-либо аддона к Д3? Близзы же говорили, что на Близзконе крупных анонсов по Диабло не будет, разве нет?

Ответить
5

Ожидаемая реакция на попытку еще чутка подзаработать на фанатах. Да еще и таким дешевым способом.

Ответить
3

Почему дешевым способом? Вы так сильно не любите мобильные игры, что даже не увидев конечный результат, признаете Immortal провалом? Если игра будет хорошая, почему бы Близзам на ней не заработать?

Ответить
1

Игра точно не для фанатов создается, уверен Близзы ожидали такую реакцию от фанатов. Игра создается экономно, на всем готовом, на готовом движке и с готовыми ассетами из D3, просто чтобы охватить дополнительную аудиторию и принести дополнительный заработок.

Ответить
5

Разве она ставит крест на выходе Д4 или какого-либо аддона к Д3?

Тут некоторые 15 лет уже ждут варкрафт 4.
Угадай, что поставило на нём крест?

Ответить
3

Всё. Мобилку выпустили, теперь никогда разрабатывать ААА по Дьябле не будут!11

Ответить
13

Надоели уже. Хочется номерную часть... Может номерная часть была бы лучше, да, но, ребят, immortal выглядит хорошо, это не "возвращение c&c" от EA. Нормальный трейлер, нормальный геймплей, ничего, заставляющего прямо-таки плеваться, имхо. Мобилка это не обязательно тупое дрочилово с донатом, а через пару лет будет вам и номерная часть:)

Ответить
46

Мобилка это не обязательно тупое дрочилово с донатом

А ты оптимист ;)

Ответить
3

Ну, есть же всякие Человеколоси, Флоренсы, в конце-то концов есть Monument Valley, а если говорить про полный фтп - временами выходят интересные проекты, The Dark Things например

Ответить
0

через пару лет будет вам и номерная часть

Сказочный оптимист )

Ответить
7

Поиграй в любую такую рпг от Netease, да или вообще любую их игру, и сразу все встанет на свои места.
Они делают сплошные клоны, местами неплохого качества, но всё-таки сильно вторичные.
А дьябла новая будет тем же самым Dungeon Hunter, который уже десяток лет на рынке. Со все тем же городом-хабом, процедуральными одинаковыми локациями и тонной гринда и микротранзакций

Ответить
1 комментарий
39 комментариев
13

Когда они говорят, что понимают почему сообщество злится, то это ложь. Они не понимают и не хотят понимать, что поклонников большой и старой игры бесит, что ресурсы тратят не на продолжение, а на очередной рескин для неприхотливой аудитории.

Ответить
17 комментариев
11

Когда думал ,что хомяки схавают,но что то пошло не так

Ответить
10

Это не дикость, это отвратительное, неуместное поведение. Я понимаю, почему люди злятся, да. Но вы можете критиковать и не быть при этом мудаками по отношению к людям, которые тратят свои жизни, чтобы вас развлекать БЕСПЛАТНО.

Исправил комментарий редактора Kotaku Джейсона Шрейера, чтобы он выглядел не снобским нытьём самовлюблённого мудака. Вот только они за это получают деньги и, какое, блять, совпадение - это деньги вот этих вот "людей-мудаков". И возможность оставить "эскпертный" комментарий ты получил благодаря индустрии заработка на вот этих вот "людях-мудаках". И сам тоже её часть.

Ответить
8

Никогда не понимал такой негативной реакции на мобильные игры. Будто бы Близзард выбирали между этой игрушкой (может, кстати, и неплохой) и Диабло 4.

Ответить
36 комментариев
8

По-моему мы дошли до отметки где в индустрии стало больше срача и драмы, чем обсуждения самих игр.

Ответить
1 комментарий
7

По количеству дизов близы превзошли мастеров жанра - EA

Ответить
4 комментария
8

Хм ¯\_(ツ)_/¯. Я в принципе не знаю, что такое - хороший Diablo. Растянутая по продолжительности до ебиней, со скучнейшей, одноклеточной боевкой гриндилка, чтобы отрастить в игре самый длинный.

Ответить
8 комментариев
7

Я хотел пошутить, что да, зря разорались, с данжен кипером же нормально вышло, но я стараюсь бросить подобный циничный юмор.

Ответить
1 комментарий
5

Вот скажи мне, Даниил Кортез.. ты написал за день такую отличную ретроспективу про W3 и каким мог бы быть W4 - и они анонсировали Reforged.. так почему же ты не написал ничего про Diablo ?!)

Один из зрителей во время сессии вопросов и ответов даже спросил разработчиков

И заметьте, он тоже в красной футболке ! (шутки для тех кто смотрит близзкон)
Шрайер вообще что-то странное прогнал, парень то как раз с яйцами оказался и спросил абсолютно нормально, это почти уровень анонса Piranha Plant последним персонажем перед выходом Smash Ultimate в плане "WTF", только там это всего лишь 1 персонаж (хотя явно не его ждали) из 74, и игра ломится от контента, а тут.. ну вы поняли.

А вообще - нужно было этот анонс оставить не для Близзкона, тем более не когда Diablo и так без анонсов и как франшиза с 15 года в принципе не обновляется и в заморозке, особенно после тизера новых проектов во вселенной. Все ждут чего-то нового, а получают это, да еще и от китайцев (не верю до сих пор что Близзы кому-то вообще предоставили права на свои игры, невероятно - но я думаю тут к стороне Activision скорее вопросы, ведь Близзы уже не отдельная компания, кхм).
И нет, здесь уже не токсичность, здесь просто Метелица завернула совсем уже не туда, а эмоции людей понять можно как раз.

Ответить
2 комментария
5

"Но вы можете критиковать и не быть при этом мудаками по отношению к людям, которые тратят свои жизни, чтобы вас развлекать."
Спасибо разработчикам за эту фритуплей дрочильню, спасибо что вы есть.

Ответить
2 комментария
5

По-моему, геймплей Диабло очень даже хорошо подходит для тача.
Что плохого в том, что они выпустили игру для другого сегмента?

Как-то недавно, один парень в комментах в статье про Read Dead Redemption 2 написал про эксклюзивы XBox: 'Мне не жалко терять эксклюзив, я рад, что другие тоже смогут получить этот опыт' (цитата не точная, но смысл передает). Его заплюсовали. И я с ним согласен.
Почему бы не позволить людям поиграть в диабло на таче?

К тому же. У вас, как также указали в комментах здесь, никто не отбирает другие части. И не надо говорить -- они тратят ресурсы, значит часть ресурсов уходит с разработки номерной части. -- игру отдали другой студии, что так же, кстати, упоминается в статье (только в негативном свете).

И еще что-то было.. ай, да похуй, все равно мое мнение заминусуют уверен

Ответить
1 комментарий
4

Проблем с тем, что на мобилках игра- нет. Нормальная тема-гриндить в метро, на парах, в самолете, но! Как это выглядит просто вгоняет в лютую депрессию и спрашивается «а за что это нам все?».
Бтв на мобилках не так уж и много хороших и залипателтных игр, в которые не отвратительно играть (и в основном это порты больших игр, но кхе кхе...). Мб они отреагируют на критику, хотя 100% игра соберёт кассу и азиатские школьники (да и не только азиатские) внесут хорошего фидбека. Остаётся надеятся на облако от майков и молиться на Фила Спенсера

Ответить
6 комментариев
4

Я могу оказаться в меньшинстве, но вообще я жду Diablo на мобильных платформах. В последнее время 90% моего игрового опыта приходится на них.

Это ужасно

Ответить
4

Главная проблема этой игры судя по всему в том, что ее анонсировали на Близконе, а не на презентации Эппл.

Ответить
3

- по слухам, вы собираетесь делать дьябло 4, или ремастер классики.
- не, не, ребят, по дьябло мы в этом году грандиозного ничего показывать не будем, расслабьтесь.
...
-ДА КАК ВЫ МОГЛИ ВЫВАЛИТЬ НАМ ТАКОЕ ГДЕ ГРОМКИЕ АНОНСЫ, ИЛИ НОВАЯ ЧАСТЬ!??
-мы вам сразу сказали, чтобы вы ничего мощного не ждали. А так, это та же дьябло, только в эту часть вы сможете поиграть где захотите и...
- ЫЫЫЫЫЫ УБИЛИ ДЬЯБЛО, (но когда выйдет, я все равно буду играть) F ДЬЯБЛА.
Нижние интернеты такие нижние интернеты. Посмотрим, что будет с геймплеем и, кхэхэхэм, ценой.

Ответить
1 комментарий
3

Серьёзно, я не понимаю что в нём плохого? Геймплей не показали, но это же синематик! Я конечно не фанат дьяблы и не играю на мобилках, но совершенно не понимаю негативной реакции. Ролик классный, пробирает. Буду следить за развитием. Хоть и не мой жанр и платформа.

Ответить
5 комментариев
3

людям, которые тратят свои жизни, чтобы вас развлекать

Они за это получают неплохую зарплату, а не занимаются альтруизмом. Почему-то никто не вспоминает о том, что шахтёры в гораздо хуже условиях добывают уголь, чтобы мы смогли обогреть себя.

Ответить
1 комментарий
3

Фанаты Варкрафта получили ремастер 3-ки, фанаты Дьябло получили хуй в рот. Спасибо, Близзард. У вас там говорят игра одна мертвым грузом висит не один год (это я о третьей части), даже обоссаный HotS получает от вас больше внимания и дополнений, но вместо того, чтобы развивать 3-ку и выпускать к ней обновления, вы выпускаете мобильную дрочильню, которую отдали на растерзание китайцам. Земля говном.

Ответить
15 комментариев
3

Тоже хороший момент не упомянули. https://clips.twitch.tv/TawdryHonestFlamingoCoolStoryBob
TL:DW спросили, выйдет ли игра на PC, на что ответили, что нет. Зал недовольно загудел, на что им начали кричать "У вас телефонов что ль нет? Чего гудеть то?"

UPD Еще момент с Q&A, который не могу найти. Хардкорный игрок спросил, будет ли Immortal такой же хардкорной и интересной для него, на что ему ответили, что мобилки еще слабые, так что хоть какого то хардкора не будет.

Ответить
2 комментария
3

Kotaku

может быть котаку закрыть уже свое хлебало наконец?

Ответить
1

А что такого ?
Следующую номерную Diablo ждать не было смысла, ведь третья часть будет актуальна ещё года два. А поддерживать интерес к франшизе надо.

Ответить
2 комментария

2

Прикормили свое комьюнити, теперь отхватили, молодцы.

Ответить
2

Тому, кто переводил твиты. MFW это "My face when" а не "Mean-fucking-while"

Ответить
1 комментарий
2

Сделали бы лучше 2-3 диаблу на мобилах. С сохранением всех механик. Без примитивизма ! Т.к. подумываю вот Свитч купить.. чтобы мобильно гамать в д3. А так бы на сотике была... но нужна именно полноценная д3... а не примитивная однокнопочная лажа.
Посмотрим что будет. Может сделают хорошую гаму. Пубг и фортнайт вон не хуже чем дестктопные.

Ответить
2

Как же достал этот Джейсон Шрейер. Почитать «кровь, пот и слезы» было довольно интересно, но это не означает что я принимаю все эти уловки и отмазки разработчиков. Парень все правильно спросил, потому что выглядит все это крайне хреного.

Ответить
2

Китай огромный рынок, и если китайские геймеры несут деньги (а они несут, и такими объемами что отделы продаж забыли когда спали на сухих простынях думая про китай), разрабы будут пытаться туда влезть всеми силами. Я понимаю в боль и критику, но все таки надеюсь что есть продукт ориентированный на китайский рынок, и есть номерные части которые оправдывают ожидания. Надеюсь Близы это тоже понимают :)

Ответить
2

Понятно почему Blizzard это делает (сейчас все хотят на мобильный рынок)
Понятно почему фанаты ставят дизлайки (хотя Blizzard так и говорили что НЕ БУДЕТ Diablo 4, хз чего они ждали, но видимо надеялись на аддон или ремастер д2)
Непонятно только когда же реально выйдет Diablo 4. Лет через пять?

Точно также было и с трейлером Artifact от Valve. Задизлайкали в говно. Кстати, первый турнир по Artifact будет уже 10-11 ноября).

Ответить
1 комментарий
2

Это фиаско братан (С).

Ответить
2

На те же грабли, что и ЕА с C&C.

Ответить
1

Интересно получается, весь это негатив не от самой игры (ее еще никто толком не видел и не играл в нее, может там действительно что-то приличное выйдет), а от неоправданных ожиданий. Типа все ждали полноценный релиз (правда, непонятно почему, Близзард вроде никаких намеков на четвертую часть не делал), а тут всего лишь мобильная игра. Судя по тому что разработкой занимается NetEase - основная аудитория игры это азия, а там скорее всего она будет вполне себе успешной. Другой вопрос, чем будут заниматься сами Близзы, никаких планов нет, кроме сказанного в интервью МЫ СДЕЛАЕМ НЕЧТО ГРАНДИОЗНОЕ ЧЕГО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ. Ремастеры WC и WoW не в счет, врядли на них делается серьезная ставка. Если бы Близзард с полгода назад сказали (ТВЕРДО И ЧЕТКО(с)) что никакого Диабло 4 не будет мне кажется сейчас негатива бы было меньше.

Ответить
2 комментария
1

А как по мне нормальный анонс, может даже поиграю на мобилке. И я не думаю, что это хоть как-то скажете на разработке старшей игры для пк.

Ответить
1

Я вот никак в толк не возьму, почему они не сделали так же как и беседка говноанонсик на 30 секунд и всё все фанаты рады. Или хотя бы сделать анонс на мобилку так, между делом, перед близконом, всем бы похуй было. Но нееет надо было обосраться как и ЕА с C&C. Браво блять браво.

Ответить
1 комментарий
1

Я как не фанатик серии вполне доволен, да и странно было бы ожидать от современных Близзард другого.

Ответить
1

Похоже, надо просто свыкнуться, что хардкорные игроки оказались у обочины и больше не являются аудиторией, на которую ориентируются игровые издатели. То ли ещё будет.

Ответить
3 комментария
1

Джейсон Шрейер - это что за мудак вообше? Чем известен?

Ответить
1

Господи, всё банально. Лично я не ждал новую часть, или спин-офф, но хотя бы что-то, что относится к основной серии. А когда тебе, фану близзов, что ждёт игры по десятку лет и хавает любые мелочи к ним выкатывают рескин мобильной гриндилки, офкорс начинает гореть.

Ответить
1

Хз чего у всех так бомбануло. Ведь у них на сайте уже давно висели открытые вакансии для разработчиков мобильных игр. Это был недостаточный намек на то, что они собираются выпустить мобильную игру?

Ответить
1

Как же мне как поклоннику серии Диабло вчера было грустно.Аж до слез

Ответить
1

"Впрочем, нашлись и те, кто не разделил общую ненависть."
"Некоторых разочаровала чрезмерно токсичная реакция аудитории на эксперимент студии."
ЕСТЬ ЖЕ ЕЩЁ ЛЮДИ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ, спасибо!

Ответить
1 комментарий