Периодически игра нам подкидывает врагов, тем самым разработчики постарались разнообразить геймплей. Сам бой похож на механику из каких-нибудь слэшеров. Есть два вида ударов, обычный и сильный, а так же есть возможность уклонится от удара и парировать. За всю игру врагов хоть и немного, но их несколько видов. И со многими не получится просто победить в лоб, и нужно их подлавливать. А самые сложные враги, это боссы. К ним нужно приноровится, и потом их уже проще одолеть.
Игра классная. В такие игры нужно подбирать настроение, а не тупо играть когда хочется экшена и потом выдавать свои супер оригинальные "скучно, задушился".
Важно ещё учитывать год выпуска игры, т.к. на момент выхода ничего подобного небыло. То как в ХБ передано ощущение болезненного рассудка - отвал. Да, это больше игра-опыт, но она стоит внимания.
Вторая примерно на этом же уровне. Прошел на старте, а вспомнить уже и не могу что там было. Только графон тащит. И вот вместо этих лоботрясов закрыли Arkane и Tango. Майки пздц дебилы
8 лет делать игру с графоном чтобы по итогу о ней никто даже не вспомнил
Ну значит и не вникал в то, что играл.
Сюжетно довольно просто вспомнить что было, особенно во второй части игры, потому что там самое интересное происходило.
Согласен, пипец как однообразно, примитивно и скучно.
Это для тех кто в палатах лежит