Цитату про "ширину и глубину" можно применить почти ко всем крупным проектам. Среди индюшатины и всяких экпериментаторов есть есть попытки сделать глубину, но это часто либо просаживает весь остальной геймлпей(тупо нет ресурсов у команды), либо это сделано через задницу.
И что тут поделать я не знаю. Все ААА продукты всегда будут ориентироваться на максимально широкую аудиторию с минимум экспериментов. И всегда будут в первую очередь уделить внимание вещам на которые все игроки так или иначе обратят внимание.
Цитату про "ширину и глубину" можно применить почти ко всем крупным проектам. Среди индюшатины и всяких экпериментаторов есть есть попытки сделать глубину, но это часто либо просаживает весь остальной геймлпей(тупо нет ресурсов у команды), либо это сделано через задницу.
И что тут поделать я не знаю. Все ААА продукты всегда будут ориентироваться на максимально широкую аудиторию с минимум экспериментов. И всегда будут в первую очередь уделить внимание вещам на которые все игроки так или иначе обратят внимание.
Там выше есть и про Bioshock, Deus Ex и про Dishonored. Крупнее этих проектов только считанные тайтлы от "цитанов" индустрии.
В морве что-то ничего не просаживалось.