Монстры ресаются намного дольше. Единственный способ реснуть всех сразу (кроме одноразовых) это вернуться ко входу в данж и войти обратно, либо зайти в академию через безопасную комнату и потом вернуться в данж.
Основная пошаговая боевка - такая же, как в Персоне
Боевка метафоры из SMT, а не персоны. Press turn (дополнительный ход при попадании по слабости) как раз оттуда, как и его наличие у врагов. Плюс есть разделение на физические и магические навыки и баффы/дебаффы статов стакаются до трех раз.
Насчет ленивого визуала и банального сюжета согласен, но я знал, во что играть буду. Мне нравится боевка у атлус, а тут еще и гибкую настройку архетипов подвезли, удобно. Вышел интересный гибрид SMT и персоны.
Боевка метафоры из SMT, а не персоны. Press turn (дополнительный ход при попадании по слабости) как раз оттуда, как и его наличие у врагов. Плюс есть разделение на физические и магические навыки и баффы/дебаффы статов стакаются до трех раз.
Я не специалист за SMT но все выше описанное попадает под персону также... типа то что он раньше вышел - ок, но в персоне все тоже самое.
монстры ресаются буквально за 20 секунд
Монстры ресаются намного дольше. Единственный способ реснуть всех сразу (кроме одноразовых) это вернуться ко входу в данж и войти обратно, либо зайти в академию через безопасную комнату и потом вернуться в данж.
Основная пошаговая боевка - такая же, как в Персоне
Боевка метафоры из SMT, а не персоны. Press turn (дополнительный ход при попадании по слабости) как раз оттуда, как и его наличие у врагов. Плюс есть разделение на физические и магические навыки и баффы/дебаффы статов стакаются до трех раз.
Насчет ленивого визуала и банального сюжета согласен, но я знал, во что играть буду. Мне нравится боевка у атлус, а тут еще и гибкую настройку архетипов подвезли, удобно. Вышел интересный гибрид SMT и персоны.
Боевка метафоры из SMT, а не персоны. Press turn (дополнительный ход при попадании по слабости) как раз оттуда, как и его наличие у врагов. Плюс есть разделение на физические и магические навыки и баффы/дебаффы статов стакаются до трех раз.
Я не специалист за SMT но все выше описанное попадает под персону также... типа то что он раньше вышел - ок, но в персоне все тоже самое.
По моему монстры не ресаются, по крайней мере вернувшись в собор на следующий день, многих монстров которых я убил просто не было