Игры Даниил Ильясов
9 076

Спустя 5 лет после релиза в раннем доступе DayZ перешла в бету

Полноценный релиз запланирован на самый конец года.

В закладки
Аудио

На странице сообщества DayZ в Steam разработчики сообщили о выпуске экспериментального обновления 0.63, вместе с которым игра наконец перешла в стадию беты. С момента релиза релиза в раннем доступе Steam она пять лет находилась на этапе ранней альфы.

Обновление 0.63 содержит много нового контента, включая обновлённые механики строительства баз и средств передвижений. После выхода патча авторы намерены сконцентрироваться на исправлении ошибок в игре.

Разработчики планируют добраться до полноценного релиза версии 1.0 до наступления 2019 года. Согласно их подсчётам, работе игры в должном виде препятствует около 600 ошибок, с которыми они намерены разобраться.

По этой причине период между выходом версий 0.63 и 1.0 будет тихим. Нового контента игрокам ждать не стоит.

DayZ отдельно вышла в раннем доступе Steam в декабре 2013 года, а до этого распространялась в качестве мода для шутера ARMA 2.

Если разработчики действительно успеют выпустить игру из раннего доступа до конца 2018 года, то тогда они выполнят обещание, которое дали в декабре 2017-го. Пока всё идёт по плану.

#dayz

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dayz"], "comments": 90, "likes": 82, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30946, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Nov 2018 18:51:42 +0300" }
{ "id": 30946, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30946\/get","add":"\/comments\/30946\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30946"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
91

Тот самый , редкий случай когда разработчики не бросили свое детище и улучшили его до уровня показанных на роликах.

А... стоп. Это типичный комментарий к другой игре, отбой.

Ответить
31

Черт подери, я дожил до этого момента

Ответить
55

Разработчики говорили то же самое.

Ответить
1

"это же альфа" фраза с 2013
надеюсь исправили ломание ног когда спускаешся с лестницы

Ответить
5

А в чем суть игры то будет без этого. Половину приключений сломанные ноги и генерировали (по крайней мере в моде)

Ответить
0

Но не все.

Ответить
11

Что дальше Star Cityzen, Half-life 3?

Ответить
2

гражданин кстати за последний год довольно бодро барахтается там даже уже корабли можно за кредиты покупать

Ответить
1

Осталось стар ситизен увидеть и можно на покой

Ответить
0

До старситизин не доживешь. Скринь.

Ответить
34

К сожалению, Дейз уже никогда не станет таким, каким он был. Уже не вернуть эту атмосферу исследования чего-то нового, первых встреч с игроками, первые перестрелки и серьёзные бои. Что может показаться странным, но это атмосфера во многом держалась на багах, или нехватке контента. Теперь, такого уже не будет)

Ответить
15

Первый чувак, которого я убил в дейзе (еще брокен эрроу который) до сих пор у меня в памяти, как будто я его сука в ирл застрелил. Так мне говено на душе было.

Не нужно было, друг, прятаться и не отвечать на покачивания влево-вправо. Я перенервничал и решил, что он выбирает позицию за тюками с сеном. Точный выстрел из чешской снайперской винтовки утащил его в менюшку. Обшманав его и округу вокруг дамбы (жопа мира) я понял, что это просто челик исследовавший края мира. И так мне грустно стало. До сих пор помню.

Это уже потом была охота на всех подряд. Выезд за лутом. Мод Дейз ориджинс и спецопирации кланов против кланов. Осада лагерей. Халявные лонгшоты из BAF AS50 через 1400 метров в голову, ночью, когда рядом лежит наводчик с дальномером и британской штатной винтовкой с тепловизором. Все это было потом. А сначала было недопонимание.

Ответить
8

Вьетнамские флешбеки. )

Ответить
3

флешбэк с выкрученной гаммой, т.к невидно нихера.

Ответить
6

На счёт атмосферы соглашусь, плюс к этому, DayZ была одной из немногих игр, в которой с тобой могло произойти много интересных историй, в которых было все: знакомство с новыми людьми, предательство, жесткие перестрелки и много чего другого, чем можно было бы потом поделиться с друзьями. Так например, как-то мы с другом наткнулись на голого и раненого чувака, дали ему одежду, еды и оружие, предложили ему походить с нами, он в ответ нам кивнул, и около часа мы вместе с ним бегали по карте собирая лут, а потом кто-то начинает нам стрелять в спину (это был тот самый парень), раненые мы попытались убежать, но оказалось, что неподалёку были его друзья, с которыми видимо он общался по скайпу и привёл нас прямо к ним навстречу. Нас обоих убили, но нам повезло возродиться неподалёку. Не долго думая мы решили пойти отомстить, к тому же к нам подключились ещё пара человек. Ту группу с предателем мы нашли довольно быстро и незаметно их преследовали, пока у нас не получилось их вырубить. Очнулись они уже связанные в наручники и без лута, после чего последовала казнь, которую мы даже засняли, но увы, сейчас уже видео не смогу найти. И таких историй было очень много. Для меня проблема игры была не в том, что она в раннем доступе, даже такой она была для меня вполне играбельной. Проблема была в том, что там практически все было завязано на крафте и в том, что тебе слишком много и долго приходилось бегать по карте, и часто бывало, что я просто чем-то зажимал клавишу бега и уходил заваривать себе чай. Год назад хотели с другом снова сыграть и посмотреть чего там нового, но после часа игры дропнули, потому что сначала не могли найти более менее людный сервер, а потом тупо ещё и оказалось, что мы с ним реснулись очень далеко друг от друга и чтобы встретиться нам пришлось бы потратить ещё час.

Ответить
2

Много интересных историй.

Меня один раз изнасиловали.

Ответить
1

Тоже неплохой опыт)

Ответить
0

Крышечка от распылителя жижи для чистки монитора придавленная старыми советскими, тяжелыми, ножницами.

Ответить
0

пффф, циркуль и чашка

Ответить
3

атмосфера во многом держалась на багах, или нехватке контента

Есть баги, нет контента - плохо. Нет багов, есть контент - снова плохо. Что надо-то?)

Ответить
4

Контент и баги, очевидно же :D

Ответить
0

а мы с компанией находили "кепок"-одиночек, окружали и заставляли надеть розовое платье. Е - романтика

Ответить
32

Походу, какой-то фанат психанул, изучил игровой движок и устроился в Богемию, чтобы допилить игру.

Ответить
2

Как-бы на самом деле фанаты фан-патчами/анооффишиал фиксами - давно пофиксили игру, я даже в свое время пост-статью в ВК - делал, ибо из-за этой причины, игроки и ушли из ДейЗ-а:

"Игра мертва. По многим причинам. Игра и мод на арму - так и не перешли в бету. Команда разработчиков - продолжает только и делать, что писать в твиттер обещания (Даже анонсы на консоли, лол). Куча игр-клонов и подражателей, а также игр и модов от самих бывших фанатов ДейЗи и так далее.

Тем более коммьюнити - выпускает и делает фанатские/аноффишиал багфиксы намного быстрее самой команды девелоперов. А девелоперы нагло тырят эти наработки... И ладно бы это...

Команда разработки - банит на форумах и в твиттере тех, кто критикует игру и мод (Даже если это - довольно таки известные или уважаемые люди на форумах). (Привет, Escape from Tarkov)

И самое главное - игра и мод, которая открыла всем, жанр хардкорных сурвайвл игр, сейчас тихо умирает/теряет онлайн. RIP, DayZ."

Ответить
12

Щенки. Прожект Зомбоид с 2011 года сиськи мнёт и ничего, Routine с 2012 трейлеры всё показывает.

Ответить
6

Routine

Ответить
2

При это репутация у игры намного лучше. В нее же продолжают активно играть?

Ответить
0

Зомбоид то? Играть играют, только я например ждал НПС и сюжет с 11-го года, вроде их все еще не сделали.

Ответить
0

Наверное, такие же замотивированные разботчики, как у DayZ. )

Ответить
0

Routine все еще не отменили? Вроде больше года ничего от разработчиков не слышно, плюс за это время успели выйти Alien Isolation и Prey от Arkane

Ответить
0

Да :) Они очень трогательные в своих отмазках: "У нас компы украли! Все! А мы бекапов не делали!"

Ответить
0

Dwarf fortress за 12 лет даже из альфы не вышла)

Ответить
0

В Dwarf Fortress даже 12 лет назад контента было больше чем в DayZ сейчас, тем более где то раз в год разработчик накручивает апдейты с контентом, ему бы кого-нибудь кто ему приемлемую графическую оболочку навернул, да UI дизайнера (интерфейс просто отвратительный, в стиле задизайнено профессиональным программистом). Там кстати еще ADOM есть который больше 20 лет делают.

Ответить
10

Ахахаххаххах! А про Всеслава Чародея нет новостей?

Ответить
4

Стоит уточнить про какого именно. А там может и Капитана Блада откопаем.

Ответить
2

Про эту... подождите, это что за сайт? Про игры что-ли?

Ответить
2

О нет, right in the feels.
Помню-помню, как сноуболл меня затралили, запихнув трейлеры Всеслава на диск с какой-то другой игрой. Я любил тогда смотреть рекламу и ставить демки с этих дисков.

Ролик был - просто вах, сразу же захотелось купить и заблудиться. Так и не узнал, насколько они меня подвели, пока не вспомнил про игру и свои обиды где-то в текущем десятилетии

Ответить
10

Не прошло и ... хотя нет, прошло.

Ответить
7

Я так понимаю, что глючная АРМА (которая по нынышнем меркам даже в ранний доступ попасть не должна) породила глючный мод DayZ, который создал жанр зомби-сурвайвала, который в свою очередь косвенно привел к тому, что популяризировал жанр королевской битвы, которая сейчас движется к тому, чтобы превратиться в обычный классический десматч.

Короче, я разгадал план разрабов, когда DayZ уйдет на золото - развитие жанра сделает полный круг и зомби-сурвайвалы будут снова популярны.

Ответить
3

Удивительно что оно всё ещё живое.

Ответить
3

О, труп зашевелился

Ответить
3

Самое забавное, что все что они обещали реализовать через год после выхода альфы так и не было сделано до сих пор.
В бохемии о кранчах видимо и не слышали

Ответить
1

Спустя пять лет выйдет в гамму?

Ответить
1

Да всем уже на#рать

Ответить
1

Ну нихрена себе. Практически 5 лет в альфе и пройти через хайп, потерю игроков. Удивительно, что даже есть люди, которые играю в неё

Ответить
1

Люди гамают в дос-игры 80-х годов, а ты говоришь

Ответить
3

Во что угодно лишь бы не в Lawbreakers

Ответить
1

Они хотя бы вышли...

Ответить
1

Ранний доступ все-таки замечательная вещь - игры успевают устареть быстрее, чем доходят до релиза.

Ответить

0

Сейчас вообще нет даунов которые покупают что либо в гринлайте. Гринлайта больше нет

Ответить
0

В гринлайте и нельзя было покупать, это ёрли аксес называется.

Ответить
0

Зомби то рабочие? К бете то хоть в игре про зомби, зомби рабочие?

Ответить
1

Как "давно"? Вот только недавно заходил - нет их там! Только возле церкви троих встретил и все

Ответить
0

Вопрос стоит не о их количестве, а о «рабочем» состоянии

Ответить
0

А, то есть если бы там был один зомби на всю игру, ты бы все равно сказал, что они есть?

Ответить
0

"Релиз намечен на конец года"
Уж не 2023 ли?

Ответить
0

Это что, мертвец зашевелился?

Ответить
0

Кому-то еще актуально?)

Ответить
–1

Говна кусок, хорошо что я не покупаю альфа версии в стиме

Ответить
–1

Нищеброд, мимо проходи!

Ответить
1

Вообще-то это называется вкус но плебеям не понять

Ответить
–1

Вся игра - ошибка, по крайней мере теперь.

Ответить
0

Кстати, когда из студии ушел Дин Норрис, я встречала комментарии, что это приведет к печальным последствиям. Как в воду глядели.

Ответить
2

Упс. ) Спасибо.
Видимо, Дин Холл и Чак Норрис объединились и получился Дин Норрис.

Ответить
0

А ведь я знаю этого актера и его имя. Но не вспомнила, когда писала комментарий.

Ответить
0

Только игра и при нем не развивалась абсолютно, так что это не последствия

Ответить
0

Лол %)

Ответить
0

20 лет прошло
А бета осталась

Ответить
0

Жанр зомби-сувайвала почти (уже) умер, а они только в бету выходят. Мало кому нужны медленные матчи со сбором лута и ходьбой на десятки километров, сейчас им подавай батлрояль с мультяшным графоном, скины/танцульки и возведение пяти стен в секунду.

Ответить
0

Скажу только одно: АХАХАХАХХААХАХАХАХА

Ответить
0

Ну и кому оно сегодня надо? Там есть баттл рояль?

Ответить
0

УРАААА, ураа, ураа...ура.... Нужно ведь радоваться, верно?

Ответить
0

Они хотя бы не подают сырой продукт в виде релиза, как многие другие разработчики, лишь ради того что бы игру не критиковали за долгий альфа доступ. Вон pubg уже год в "релизе", но по факту до сих пор в альфа тесте.

Ответить
0

То есть лучше продавать недоделанную игру, а на заявления о багах кричать - "НО ЭТО ЖЕ АЛЬФА!"?

Ответить
0

Конечно же лучше. В этом случае разработчики правы, покупатель должен осознавать, что покупает недоделанною игру. А когда разработчики выпускают в релиз сырую игру, то обманывают пользователей.

Ответить
0

А давайте тогда вообще игры не доделывать? Ну а че, всем же легче будет.

Ответить
0

А это... зомби когда добавят уже? А то их можно найти только возле церкей (или одной из них, не знаю). Кому нахрен нужно строительство, если опасаться некого?

Ответить
0

Напомните: после выхода 1.0 вроде можно делать рефанд снова, т.к. стастика сбрасывается? Кажется, так с КФ2 было, но я не знаю, был ли это акт щедрости или правила стима.

Ответить
0

А зачем эта игра нужна в 2К18?

Ответить
0

Нихуясе. А я помню с друзьями после нормального дейза зашли в стендалон поиграть.

Оказалось эти довбаебы что-то такое накрутили, что нам для пробега от больнички до аэропорта пришлось жрать сухой рис, тухлые помидоры и апельсины, но там бега была минут на 10. За 10 минут мы сожрали 5 пачек риса и гору всякого тухлого овощизма.

Прибежав на ВПП для войны, мо посдыхали от дизентерии. Дело было в 2013 году. С тех пор игру больше никто из нас не запускал. Кроме меня. Я еще раз умер от какого-то бронхита, когда пробежал по луже не в специальной обуви, а обычных стартовых кедах. Ноги намокли и довели меня до конца.

Ответить
0

Уже столько лет прошло, что я забыл, что такое DayZ... XD

Ответить
0

лол, DayZ уже никому не нужен, есть варианты и получше(тот же SCUM ещё совсем новый, а уже имеет больше контента и походу МЕНЬШЕ багов)

Ответить
0

А зомби все так же ходят сквозь двери и стены. Прям как в 2013.

Ответить
0

Мод DayZ в любой момент своего существования был лучше, атмосфернее и играбельнее, чем DayZ:SA :)

Ответить
–1

Запустил, проверил. На бету не похоже вообще. Зомбари подвисают и не атакуют, геймпад в инвентаре не работает. Видимо им так сильно ее хотелось что они просто альфу в бету переименовали и точка.

Ответить
–1

Как раз к моей пенсии она релизнится и я смогу в неё комфортно поиграть

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления