Star Citizen выглядит как пирамида
Контекст
290290
2222
2222
33
22
11
11

В nms ситуация была все таки по другому. Им за балабольство дали по яйцам и они действительно исправили игру, как могли. Заставили захотеть это исправлять и выполнять свой же пиздёжь.

Sc же как пиздят, так и пиздят. Там даже и не пахнет желанием делать игру. А нахуй надо если деньги все равно дадут.

91
Ответить

А Тохе нравится)

121
1
Ответить

Sc же как пиздят, так и пиздят. Там даже и не пахнет желанием делать игру. А нахуй надо если деньги все равно дадут.я за последние пару дней уже штук 5 однотипных комментариев оставил таким вот как ты

алло, игра уже есть, можешь называть это ранним доступом. несмотря на статус рд там можно провести с удовольствием 20-30 часов, если этот жанр в целом интересен

регулярно дается бесплатный доступ, причем не на полчасика, можешь успеть всю игру облазить снизу доверху.
кто пиздит то? ну да, крис плохой руководитель, дурные траты на мебель да офисы и прочего всякого идиотизма валом наверное. но кто конкретно пиздит что значит "не пахнет желанием делать игру", ты видел что там уже есть в этом стар ситизене?

44
9
1
1
Ответить

Ну тем не менее в SC можно играть уже сейчас. Там контента на сотни часов.

6
4
Ответить

как могли.То есть хуево

5
Ответить

Так игра же есть и играется вроде бы даже неплохо, просто там как в таркове, постоянно что-то добавляют, а старое фикситься с сильной задержкой, так еще и параллельно сюжетную игру на основе своей ммо делают.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А чего же игроки не заставили ЕА исправить анзем?

1
Ответить

"Заставили захотеть"?

Ребят из Hello Games просто погубил свой же чрезмерный энтузиазм. Им очень нравилось то, что они делали, и понастроили слишком много планов, которыми Шон Мюррей с упоением делился, и которые попросту не смогли выполнить в срок.

Они давно могли бы забить на проект, ведь и так достаточно его обновили, но они продолжают растить своё детище, потому что они искренне его любят

1
Ответить

Вполне могли бы не исправлять и разбежаться. У них была инди-студия и разработкой занималось меньше 20 человек. Таких пару лет вполне может финансировать относительно богатый человек и сравни это со студией RSC.

Ответить

Сначало показалось "mmm", а не "nms"

Ответить