Звуковой дизайн Сайлента это половина успеха. Когда в тёмном туннеле слышал звуки шагов чего-то огромного, приближающегося к тебе, при этом у тебя полный мрак и тусклый фонарик, мозг сам дальше начинает дорисосывать картинку. При этом я знал, что там ничего не будет, знал, но как-же это играет по яйчишкам.
Но к чести Рэмеди, скримеры у них хоть банальные, но очень хорошо сделаны.
Да, скримеры в АВ подбешивают, но типа ты пугаешься первого от неожиданности и дальше похер, эта херня больше одного раза не работает. А вот звук в игре ебет. Я всю игру боялся воды: озеро, лужи от дождя и блядские кулеры с водой, которые булькают у тебя за спиной. В игре все время тема с утопленниками, которые к тебе возвращаются из воды, да и уровень с бабкой хорош поэтому, вода везде и хер знает что в ней. В сайлент хилле мне не понравился звук в одном, он тебя обманывает, будто за стеной что-то есть, а там пустая комната. И дальше можно просто игнорировать все звуки как потенциально ложные
В Warlock на Сеге есть прикольный момент - падаешь в коридор, дороги назад нет, начинается тревожная музыка и на тебя бежит всадник, надо с ним расправиться. Потом, пройдя через другие препятствия и врагов, вдруг снова коридор и снова эта музыка. Ты уже ожидаешь кто сейчас на тебя побежит и готовишься к сложному бою. Мы, будучи мелкими, знатно пересрались. А на нас так никто и не выбежал, разрабы затроллили.
Комментарий недоступен
Так твой пример - это тоже дешёвый приём, разница-то в чём?
Звуковой дизайн Сайлента это половина успеха. Когда в тёмном туннеле слышал звуки шагов чего-то огромного, приближающегося к тебе, при этом у тебя полный мрак и тусклый фонарик, мозг сам дальше начинает дорисосывать картинку. При этом я знал, что там ничего не будет, знал, но как-же это играет по яйчишкам.
Но к чести Рэмеди, скримеры у них хоть банальные, но очень хорошо сделаны.
Да, скримеры в АВ подбешивают, но типа ты пугаешься первого от неожиданности и дальше похер, эта херня больше одного раза не работает. А вот звук в игре ебет. Я всю игру боялся воды: озеро, лужи от дождя и блядские кулеры с водой, которые булькают у тебя за спиной. В игре все время тема с утопленниками, которые к тебе возвращаются из воды, да и уровень с бабкой хорош поэтому, вода везде и хер знает что в ней.
В сайлент хилле мне не понравился звук в одном, он тебя обманывает, будто за стеной что-то есть, а там пустая комната. И дальше можно просто игнорировать все звуки как потенциально ложные
Ну хер знает, в сх куча всего пугающего сделано просто потому что. Тогда как в Алане даже скримеры вписаны в сюжет. Так что хз что из этого дешевле.
У меня даже соседи обосрались
В первой части есть один шикарно поставленный скример в школе, прям мякотка на самом деле
Такое же есть в АВ2, подвал в доме престарелых например
В Warlock на Сеге есть прикольный момент - падаешь в коридор, дороги назад нет, начинается тревожная музыка и на тебя бежит всадник, надо с ним расправиться.
Потом, пройдя через другие препятствия и врагов, вдруг снова коридор и снова эта музыка. Ты уже ожидаешь кто сейчас на тебя побежит и готовишься к сложному бою. Мы, будучи мелкими, знатно пересрались.
А на нас так никто и не выбежал, разрабы затроллили.
В СХ2 есть скример угарный, в туалете тюрьмы, где из кабинки игроку отвечают...
в половине случаев мне от одних звуков только не по себе, ну бывают ножки ещё стелсят и пугают внезапно