Разработчики Space Marine 2 откатят часть изменений из патча 4.0, поскольку он повысил «стресс и напряжение на низких уровнях сложности»

Авторы таких целей перед собой не ставили.

Разработчики Space Marine 2 откатят часть изменений из патча 4.0, поскольку он повысил «стресс и напряжение на низких уровнях сложности»
8888
4141
77
11
11

самый дерьмовый мув это повышать сложность, ты играешь за несокрушимого космодесантников, который отлетает от трёх плевков тиранида

12

Я так в годаче Макс сложность поставил и прям охуевал что кратосу нужно рядовых врагов 15ью ударами колупать и умирает с любого плевка. Пока худшая повышенная сложность что в играх встречал

16

Не сказать чтобы совсем не сокрушимого но , последний патч давал ощущение что ты не космодес а гвардеец без силы/брони/мотивации

9

Спейсмарин в плане возможностей выделяется только на уровне простой пехоты Империума.
На фоне порождений варпа и ксеносов он слаб и уязвим, приходится компенсировать тактикой, опытом и выучкой (а также пафосом и превозмоганием). Естественно, в игре это сложно отобразить.

5

В Dawn of War орки пачками несокрушимых космодесов ложили, и это была самая слабая единица из всех