Как Final Fantasy сжигает деньги, студии и судьбы людей
Хадзиме Табата на Tokyo Game Show 2016 Константин Говорун
66 показов
12K12K открытий

Скорее к текущей ситуации привело желание подстроиться под Запад, и одновременно нежелание меняться. JRPG как жанр вообще с трудом эволюционирует. Некоторые идут как Atlus с Persona 5 по пути удивительно качественного дизайна и шикарной музыки, другие - как Falcom с Trails of the Cold Steel (и остальными играми серии) - уходят в обширное построение мира и персонажей, не обращая особого внимания на графику. Третьи просто клепают нишевые, но дешевые, а потому легко окупающиеся игры вроде Neptunia или Atelier серий.

А SE не смогла сохранить ни первого, ни второго, ни третьего. Ну, разве что графика хорошая и все (хотя их Crystal Tools движок тема отдельной статьи и причина многих проблем).

Ответить