Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3

Журналист хвалит динамику боя и выдающуюся технологию облачных вычислений, но недоволен однообразием механик.

Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3

В рамках конференции X018 компания Microsoft впервые за несколько лет показала публике мультиплеер Crackdown 3 с «облачными разрушениями», при разработке которого у студии Sumo Digital возникло много проблем. После церемонии журналистам удалось сыграть несколько матчей в игре. Мы выбрали главное из превью издания Windows Central.

  • По словам журналиста, технология уже готова к работе в реальных условиях. Облачные разрушения работают, как и было заявлено изначально и показано в трейлерах — игроки могут разнести даже высотные здания. Демонстрация проводилась не в закрытой сети, а через Xbox Live.
  • В мультиплеере три игровых режима. Agent Hunter напоминает «Хищник/Подтверждение» из Call of Duty. В Territories игроки сражаются за контроль над большими кубическими зонами, которые случайным образом появляются на карте. Третий — традиционный Deathmatch.
  • Пока доступно три карты. Это огромные пространства с небоскрёбами, платформами для прыжков и залежами взрывчатки.
  • На выбор доступен 21 персонаж. Все они появятся в кампании. В полной версии разработчики обещают «много» видов оружия. В демо игрокам дали лишь пистолет, дробовик, винтовку и пулемёт, а также несколько типов взрывчатки, с помощью которой можно уничтожать окружение. Кроме того, перед боем участник может выбрать особые способности вроде щита или голографической ловушки.
Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3
  • Игра подталкивает к активному перемещению. Стрельба совсем не «хардкорная», используется «захват цели» (когда прицел «прилипает» к врагам). Поэтому больший упор делается на передвижение, внимательность и взаимодействие с объектами на карте. Красная отметка показывает, что между противником и игроком есть прямая видимость, а серая — что видимости нет. Здоровье восстанавливается автоматически, но медленно.
  • Мультиплеер в игре — часть сюжета. Сражения разворачиваются в виртуальной реальности, где Агентство тренирует участников команды.
  • Пока неизвестно, какая в игре будет модель развития. Microsoft ещё не готова конкретно рассказать о прогрессии в мультиплеере, но утверждает, что пока планов на лутбоксы и микротранзакции нет.
  • Для игры не требуется сверхскоростного интернет-подключения. Физика разрушений действительно высчитывается в «облаке» Microsoft, но обмен данными оптимизирован, как и сама игра. Журналист отмечает, что мультиплеер Crackdown 3 не более требовательный, чем какой-либо другой сетевой шутер.
Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3
  • На карте появляются различные бонусы. Они повышают урон от оружия ближнего боя, дальнего боя или взрывчатки.
  • Одна из главных проблем игры — однообразное оружие. По словам журналиста, из-за «захвата цели» стрельба из разных видов оружия почти не отличается. Например, винтовка и тяжёлый пулемёт ощущаются почти одинаково — разница лишь в том, что пулемёту нужно больше времени на поворот.
  • Crackdown 3 не хватает глубины. В игре легко освоиться, но уже через три матча геймплей кажется примитивным и скучным. Бонусы, появляющиеся на карте, почти не оказывают дополнительного влияния на способности персонажа.

Также в сети появились отрывки из трансляции X018 с демонстрацией геймплея.

Релиз одиночной кампании и мультиплеера нацелен на 15 февраля, тогда же игра появится в Game Pass. На старте игрокам будет доступно две карты.

4.8K4.8K открытий
62 комментария

Ууу, а я и не знал, что он выйдет на мобилках. Crackdown не перестаёт удивлять!:/
Или мне просто кажется, что у них some проблем с UI...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не играл в прошлые части и может поэтому у меня такое мнение сложилось об игре, но ..мне на каждой презентации кажется что они с такой помпой показывают чуть-ли не мобильную игру :)
Для меня игра выглядит как шутерок-на вечерок, причём главное тут именно "вечерок", так как ну мне прям не верится что кто-то в этом будет вот прям реально и основательно так залипать после трудного дня или в моменты перерыва и прочее.
Кажется будто бы эта игра должна выйти на мобильники бесплатно , причём выйти тихо и без особой рекламы, мол вот Вам игрушка скоротать время в поезде между городами, особо ничего не ждите. Но нет, её так активно пиарят да продвигают , как будто это какой-то новый....даже не знаю какой пример привести...ну не знаю..какой-то новый Дэстини, Анчартэд, Дарк Соулс, Сидж.. короче что-то большое и дорогое.
Сугубо ИМХОта, если что. Может глубоко заблуждаюсь

Ответить

Вроде столько шума с этой их разрушаемостью-вон даж новые технологии какие-то. А выхлоп-пшик. Здания состоят из квадратов-эти квадраты можно разрушить. Такоооое себе. Почему не показать во всей красе на что способны "облачные разрушения"? Ну вот совсем не впечатляет.

Ответить

Ну вот кстати да! Они так форсят разрушаемость в игре , но она выглядит ...ну такое .
Даже в древней Джаст Коас 2 без каких-либо там облачных вычислений разрушение хоть выглядело и чувствовалось круто

Ответить

На вид — вполне себе добротный трешак.

Вангую 70–75 баллов.

Ответить
Комментарий удалён модератором