Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle

Игра очень понравилась обозревателям, но слишком большой акцент на скрытности оценили не все.

Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle
244244
1212
1212
33
11
11

шел 2024 год...

9
5
4
Ответить

Игра стала ИГРОЙ, а не катсценой.

26
5
Ответить

А что не так? В первом варианте вроде как игрок управляет ситуацией, а в анчарте он нажал две кнопки, посмотрел катсцену по сути и потом начал шмалять из автомата? Или я чтото не догнал?

8
Ответить

В анче ещё крутые tag team комбухи есть, Индиане и не снилось)

3
1
1
Ответить

да вообще пздц, как же индустрия деграднула, когда после анча4 и тлоу2, мы получаем такое

3
1
Ответить

Сравнение двух игр по одному элементу это шиза на мой взгляд.

4
Ответить

да, ганплей где оружие не ощущается, уровня спек оп зе лайн,
загадки которые почти всегда решаются тележкой,
не пропускаемый пиздешь во время которого скорость гг тормозят специально и он переходит в режим ходьбы что бы ты слушал этот пиздешь,
40 минутная миссия где ты просто ходишь по дому и слушаешь пиздешь,
единственный плюс этой "видеоигры" кинца это графоуни

3
Ответить

о, первый пошёл. какое же очко на релизе-то будет

3
Ответить

Думаю если сравнить бюджеты, то он у Индианы будет +- в два раза меньше.

2
Ответить