Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11K11K открытий

Ну лааадно...
Минус первый: "Отвратительная боевая система Ответ: Скорее всего вы не изучали приёмы и связки у Сотника Бернарда

Возможно, боевая система не отвратительная, но все равно она достаточно кривая. В бою с более чем одним противником единственная оптимальная стратегия (если дело происходит в поле) - бесконечно пятиться назад. Целится в ноги нельзя, если не стоишь ниже противника. Но вообще, как только находишь булаву - фехтование вообще перестает быть нужным (в видео ниже есть эпизод, где я побеждаю "тренера фехтования" одним ударом).

Минус второй: tons of bugs Ответ: да, на старте игры действительно существовали баги, но их было не настолько много, как считает подавляющее большинство.

Вообще-то там их было дофигища (больше только в "свежем" Pathfinder). Причем некоторые из них могли полностью загубить многочасовое прохождение игры (ограниченное количество сейвов и дебильный способ сохраняться этому способствовал). Видео с багами я прикрепил к данному комменту.

Если вы поставили все три силка под одним деревом, в надежде поймать тремя силками одного соловья, а потом обнаружили, что остальные два просто пропали - виноваты исключительно вы. Если вы убили главаря лагеря или разбойника, но не взяли у него квестовый предмет, а теперь ваш прогресс завис - виноваты исключительно вы.

Сфига ли? :) Соловьи украли силки? Разработчики не смогли догадаться обозначить "зависший" квест как проваленный?

Минус третий: "Почему квесты такие линейные, не интересные и вообще - где мои легендарные наручи из подмышек дракона?!"

Квесты норм, но некоторые довольно-таки тупо написаны и срежиссированы. К примеру, когда сэр Гануш дает задание Гансу решить вопрос с рыцарем-разбойником, они едут за ним целым взводом, но на разборки идет почему-то колхозник Генри, а высокородный дон остается сидеть у костра. За выполнение квеста опять же, почему-то хвалят Генри, хотя он простой слуга и вообще это было не его дело :)

"Мой калькулятор не способен в нормальные игры, почему разработчики не могут оптимизировать..." Ответ: тут мои полномочия - всё.

Оптимизация - один из столпов качества. Не будем сейчас говорить о скорости прогрузки текстур, но подгружать для всех диалогов отдельную "реальность" - это, мягко говоря, не самое лучшее решение.

P.S. Kingdom Cum, конечно, не игра года, но точно одна из топовых игр за последние годы.

Ответить