Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться

Тут хорошо и отлично буквально все - сюжет, персонажи, катсцены, боевка, графен, оптимизация, квесты, диалоги, вариативность, музыка. "Фирменный", балдежный стиль Larian легко узнается в визуальном и левел дизайне. Персонажи ведут себя естественно, правда, есть вопросец к любителях Шадухи...

Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться
7474
1717
77
22
22

Карлах просто когнитивный диссонанс вызывает. "Я десятки лет прислуживала в аду, меня заставляли делать ужасные вещи. Ноу мо." А потом ведет себя как наивная жизнерадостная девчонка. Человек прошедший через войны, унижения и прочие лишения не может быть таким беззаботным и по-детски невинным.
Да и по концовке я лучше умру, чем временно вернусь в план дьяволов. Такая инфантильность. Озвучена так себе.
Шэдохарт хоть и шаблонна, но сойдет. Путь "зла" доступен, что радует. А так Лззаель топ. Ну Минтара тоже где-то рядом

60
2
2
1

не может быть таким беззаботным и по-детски невинным.По опыту работы с людьми с различными псих.травмами, включая птср и прочее. Как раз таки, люди хапнувшие лютейшего дерьма, либо, ожесточаются до неимоверных глубин, как будто умирая внутри уходя в себя, либо, наоборот, как антипод всему тому говну что пережели, пытаються забыться в единорогах и радугах, через близких ( если есть ), развлечениях, хобби, секс, и тд. Но и то, и то - лишь защитный механизм психики.

Карлах как раз идеально иллюстрирует вторую категорию. С ней не надо даже выстраивать отношения, с самого начала она хорошо относится к гг, хорошо относится к сопартийцам, случайным прохожим и тд. Только вот, нельзя одинаково хорошо относиться ко всем. Если ты ко всем относишься одинаково, значит тебе все одинаково безразличны. Такие дела.

47

Минтара - топ просто потому что она вменяемая: чисто практик, всё по делу. Хоть добрые, хоть злые поступки - ей в целом похую, лишь бы в этом был смысл.

А пути зла в игре по факту нет.

Да, можно делать много всяких пакостных поступков, но они настолько бессмысленны, что это какое-то зло ради зла, хуита какая-то.

Ну, например, убить всех в роще. Чтобы что? Какая цель?
Может Айлин не освобождать и отдать Бальтазару? Даже повода для этого нет, не то что причины.

Максимум можно записаться к Баалу, но и у него всё зло - это "убить всех" просто потому что.

Реалистичного зла, доступного игроку, в игре нет.

21

Комментарий недоступен

15
2

Не каждый же персонаж с тяжёлым прошлым должен 24/7 про это прошлое вспоминать и ныть при любом удобном случае.

8

Описал типичного аниме персонажа

4

А меня эта душная жаба бесит. Хотя её это фирменное "цыык" Понравилось и прям.... Озвучено смачно так

3

Человек прошедший через войны, унижения и прочие лишения не может быть таким беззаботным и по-детски невинным.Так она поехала просто

2

Так это наоборот показывает то, что у Карлах очень мощный внутренний стержень. Несмотря на всё то говно, что с ней происходило, она не сломалась и осталась верна себе. Это маловероятно, но все же вполне себе вероятно.

Похожий случай - ГГ Побега из Шоушенка, который также за 20 лет не прогнулся (Это прямым текстом в книге проговаривалось).

2

А так Лззаель топЖабофагам права слова не давали

1

Минтара после всех патчей все также хуже прописана по сравнению с другими?

Она бессмертная. В рамках бессмертия, ты можешь менять свое отношение к жизни очень свободно

Что интересно может

так это фэнтези мир, не сранивай его с реальностью. Карлах даже не человек, может у её рассы сильная психика

Так она же тифлинг. Там маенталочка скачет непредсказуемо