DA: Veilguard — быстрые очучения без восторга и великих ожиданий

DA: Veilguard — быстрые очучения без восторга и великих ожиданий
DA: Veilguard — быстрые очучения без восторга и великих ожиданий

Начинаем с вешалки. Сперва нужно дождаться компиляцию шейдеров, которая может длиться до 30 мин (или даже более). Нет, это не каждый запуск, расслабьте булочки Зеврана и отставьте мольбы к Андрасте, как и попытку взять кредит на новый ПК, после вам потребуется на энто дело минут 2-5.

Ролики-синематики, от которых захватывает дух? Нет, смотрим картинки с текстом.

DA: Veilguard — быстрые очучения без восторга и великих ожиданий

Эльф Солас решил баловаться с силами богов, а мы решили сорвать его ритуал, только вот заточили мага в Тени, а выпустили древних, порочных, оскверненных эльфицких бабаек.

Оптимизация никакая, местами фризится, местами сыпется, каждое изменение настроек — надо ребутиться, опять грузиться. В это время слетела внешность гг (но можно вскоре поменять ее в Зеркале).

Редактор перса — обычный, крути ползунки. 80% повесточковые предустановки.

Черноволосый гном — это Варрик! 🙄 А что не рыжий? Вся предыстория: после Инквизишн — наш гном решил собрать дримтим для сражения с Соласом, вот вам и пати ноунеймов. Знакомство происходит так: Привет, нам надо найти Дусю, через 1 минуту и 5 загрузочных черных экранов (на 1 мин каждый): О, Дуся, вот и ты, айда с нами! Теперь нам надо найти Пусю. Копировать. Вставить.

12 мин интро, чтоб побегать, попрыгать и понажимать ЛКМ и ПКМ, потом сразу же оказались на базе (Инквизишн с 5-и часовым прологом, что с лицом?). А там даже на диване нельзя посидеть... Ну и какой-то вайб в дизайне из локи Императора в БГ3, ведь находится наш домик где-то за Завесой.

Геймплей — легкий экшн в коротких и пустых линейных кишках (прямых). В них ничего нет — редко лежит голда или записки, иногда даже появляются 2-3 моба. Никакой тактики, реалтайм битвы. Из прочих геймплейных возможностей: один раз даже надо подняться на выступ и нажать рычаг, чтоб открыть дверь! Вот это я понимаю!

Каждый диалог, катсцена, переход из комнаты — черный экран загрузки — в итоге: смотрим в черноту каждую минуту. Туда бы хоть какие-то арты разместить, советы, лорные детали, а по-хорошему — сшить локации не так топорно.

Вещи — пока сугубо внешки, союзникам можно менять только доспех и оружие.

Скиллы — 3 ветки на 3 класса: ренж, воин, маг.

DA: Veilguard — быстрые очучения без восторга и великих ожиданий

Играть можно, если принять, что это бегалка по пустым локам и говорилка ни о чем, имеет ли выбор какое-то значение и влияет на что-то — тоже вопрос спорный.

Продолжу играть, вдруг еще больше не понравится.

Вопрос. А вот этому мужику обязательно быть эльфом, вот никак, если сделать его просто человеком, нет?

DA: Veilguard — быстрые очучения без восторга и великих ожиданий
1515
55
33 комментария

через 1 минуту и 5 загрузочных черных экранов (на 1 мин каждый)Каждый диалог, катсцена, переход из комнаты — черный экран загрузки — в итоге: смотрим в черноту каждую минутуДружище, не мучай свой HDD, не зря же в требованиях рекомендуется SSD. У меня на SSD никаких загрузок (ну или они настолько быстрые, что я даже не замечал) и фризов. Да и вообще, ты по сути только прошел пролог. Маловато для того, чтобы формировать даже начальное мнение. Это как если бы я после пролога RDR 2 написал "никакого открытого мира, везде снег и сплошное кинцо".
Я тоже не в восторге от игры, но я за объективность

20
Ответить

У меня SSD. Докладываю: КАЖДЫЙ раз когда игра уходит в затенение - это загрузка. Старфилд за это, помнится, под плинтус загнали. А драгонагу вон промеж булок целуют.

5
Ответить

Рекомендую написать свой обзор.

Ответить

вопрос( без сарказма и иронии)- а как тут со сторонними квеста и и сложными моральными выборами. к примеру в DAO на входе в Лотеринг блок-пост бандитов, требующих плату за проход. их можно
убить
разогнать
пройти бесплатно
пройти за деньги
и если убить или разогнать, то потом выясняется, что местные этому не обрадованы, так как деревенька и так переполнена беженцами, а бандиты были в качестве некоего фильтра.

тут есть что-то подобное? а то сколько вижу положительных отзывов об игре, ни в одном нет упоминаний сторонних квестов

Ответить

Странно, Биовары всегда славились своими rpg, двигателем которых была система гг-персонажи. А что не читаешь, ничего про ролевую систему, и ничего про персонажей....такое ощущение, что редактор гг - единственный атрибут игры...

Ответить

Пока непонятно, надо самому играть. Например, в прологе есть ситуация, когда из-за твоего решения один из персонажей получит ранение. На DTF видел как несколько людей писали, что это решение влияет только на то, что у одного из персонажей недолго будут раны на лице, что оказалось полнейшим пиздежом. Когда я поиграл сам, последствия ранения растянулись на несколько глав/локаций. Много диалогов на эту тему, не получилось потом взять этого перса на длинный квест, так как он был еще слаб

2
1
Ответить

Биоваре больше нет, их поглотила EA, от создателей прошлых игр, той же (не слишком тепло встреченной Инквизишн) никого не осталось.

Ответить