Черноволосый гном — это Варрик! 🙄 А что не рыжий? Вся предыстория: после Инквизишн — наш гном решил собрать дримтим для сражения с Соласом, вот вам и пати ноунеймов. Знакомство происходит так: Привет, нам надо найти Дусю, через 1 минуту и 5 загрузочных черных экранов (на 1 мин каждый): О, Дуся, вот и ты, айда с нами! Теперь нам надо найти Пусю. Копировать. Вставить.
через 1 минуту и 5 загрузочных черных экранов (на 1 мин каждый)Каждый диалог, катсцена, переход из комнаты — черный экран загрузки — в итоге: смотрим в черноту каждую минутуДружище, не мучай свой HDD, не зря же в требованиях рекомендуется SSD. У меня на SSD никаких загрузок (ну или они настолько быстрые, что я даже не замечал) и фризов. Да и вообще, ты по сути только прошел пролог. Маловато для того, чтобы формировать даже начальное мнение. Это как если бы я после пролога RDR 2 написал "никакого открытого мира, везде снег и сплошное кинцо".
Я тоже не в восторге от игры, но я за объективность
У меня SSD. Докладываю: КАЖДЫЙ раз когда игра уходит в затенение - это загрузка. Старфилд за это, помнится, под плинтус загнали. А драгонагу вон промеж булок целуют.
Рекомендую написать свой обзор.
вопрос( без сарказма и иронии)- а как тут со сторонними квеста и и сложными моральными выборами. к примеру в DAO на входе в Лотеринг блок-пост бандитов, требующих плату за проход. их можно
убить
разогнать
пройти бесплатно
пройти за деньги
и если убить или разогнать, то потом выясняется, что местные этому не обрадованы, так как деревенька и так переполнена беженцами, а бандиты были в качестве некоего фильтра.
тут есть что-то подобное? а то сколько вижу положительных отзывов об игре, ни в одном нет упоминаний сторонних квестов
Странно, Биовары всегда славились своими rpg, двигателем которых была система гг-персонажи. А что не читаешь, ничего про ролевую систему, и ничего про персонажей....такое ощущение, что редактор гг - единственный атрибут игры...
Пока непонятно, надо самому играть. Например, в прологе есть ситуация, когда из-за твоего решения один из персонажей получит ранение. На DTF видел как несколько людей писали, что это решение влияет только на то, что у одного из персонажей недолго будут раны на лице, что оказалось полнейшим пиздежом. Когда я поиграл сам, последствия ранения растянулись на несколько глав/локаций. Много диалогов на эту тему, не получилось потом взять этого перса на длинный квест, так как он был еще слаб
Биоваре больше нет, их поглотила EA, от создателей прошлых игр, той же (не слишком тепло встреченной Инквизишн) никого не осталось.