Он также отметил, что некоторые игроки стремятся к экспериментам и находят альтернативные пути прохождения миссий — это обстоятельство, которое необходимо учитывать в работе.
У Рокстар же против таких есть проверенная временем механика: шаг влево, шаг вправо - провал миссии
Мне это в плюс. Я не хочу как в старых ГТА искать путь прохождения за 10+ попыток, между которыми еще нужно доехать от места сохранения до места начала миссии, а потом еще до поинта после старта миссии. Ну и терпеть опять 30 минут душнейшей миссии, чтобы дойти до момента, где всё не получается, ради еще одной попытки. Да, можно гайды читать. Но в чем тогда смысл? В пятерке тупо играешь и кайфуешь. Не надо думать - всё уже срепетированно разрабами. А задроты пусть в песочницу в открытом мире играют, а не в основной сюжетке для подпивасов.
Он также отметил, что некоторые игроки стремятся к экспериментам и находят альтернативные пути прохождения миссий — это обстоятельство, которое необходимо учитывать в работе.
У Рокстар же против таких есть проверенная временем механика: шаг влево, шаг вправо - провал миссии
Мне это в плюс. Я не хочу как в старых ГТА искать путь прохождения за 10+ попыток, между которыми еще нужно доехать от места сохранения до места начала миссии, а потом еще до поинта после старта миссии. Ну и терпеть опять 30 минут душнейшей миссии, чтобы дойти до момента, где всё не получается, ради еще одной попытки.
Да, можно гайды читать. Но в чем тогда смысл?
В пятерке тупо играешь и кайфуешь. Не надо думать - всё уже срепетированно разрабами. А задроты пусть в песочницу в открытом мире играют, а не в основной сюжетке для подпивасов.