Набираются они, само собой, за успешное выполнение всех команд режиссера. Правда, это не гарантирует достижения нужного количества звезд. Режиссеры любят импровизацию, поэтому в каждом заезде можно смело сбивать все, что плохо стоит, максимально близко притираться к ограждениям и вообще делать все, чтобы выжать максимум эффектов из сцены. А если выполнять трюки один за другим с минимальным временным промежутком, то они превращаются в комбо, а к заработанным очкам применяется множитель! Только так можно добиться максимального результата.
Как же круто в нее было играть в детстве)
Помню, как узнал про эту серию из промо Хbох 360 в игромании и как Антон ругался на то, что в сиквеле итоговые ролики были пререндерами, в то время как в первой части тебе показывали результат на основе твоего записанного геймплея.
Странно, ведь я узнавал своё прохождение в трейлерах. Либо я проходил максимально стандартно)