Большинство уровней — мини-песочница, которую нужно сначала разведать, а затем решить как и в каком порядке выполнять задачи. Первая же миссия после пролога заставляет самому искать путь на вышку, где спрятана снайперская винтовка. Но уровень грамотно спроектирован, поэтому особых проблем не возникает. Можно интуитивно догадаться, где обойти охрану или куда залезть, а кого по-тихому устранить, чтобы не мешался. Чистая импровизация, прямо как в фильмах про тайных агентов (расстроило лишь, что на подобных стелс-заданиях нельзя разбивать лампочки).
Пришлось перевыпустить статью, так как в выходные потонула в нитакусичных потоках про новую ДрагонАгу.
Это чел из уральских пельменей?
Взоржал xD
Я первый!
Каладуту по геймпассу правда хороша, за 7 тыщ ну его нахер