Игры Влад Бабаев
5 333

В Assassin’s Creed Odyssey появилась визуальная кастомизация брони — теперь её внешний вид не привязан к характеристикам

В закладки
Аудио

15 ноября для Assassin’s Creed Odyssey вышел патч 1.0.7. Он внес изменения в игровой баланс, увеличил максимальный уровень до 70, улучшил фото-режим и исправил ряд багов и ошибок. Ключевым нововведением стала система визуальной кастомизации.

Эта функция позволяет изменять внешний вид брони, сохраняя её характеристики. К системе можно получить доступ из инвентаря, а за пользование не взимается никакая плата.

Найденные пользователями новые элементы брони сохраняются в импровизированном гардеробе, из которого в любой момент можно достать, например, конкретный шлем. Кроме того, игроки могут изменять внешний вид конкретных элементов доспехов и оружия независимо от их редкости. Система позволяет копировать визуальные параметры экипировки одного типа.

Элементы экипировки, от которых пользователи избавились до выхода патча также появятся в «гардеробе» главного героя. В разделе FAQ разработчики отметили, что если вовсе снять доспехи, характеристики персонажа обнулятся.

#assassinscreed

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 131, "likes": 75, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31488, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Nov 2018 13:37:35 +0300" }
{ "id": 31488, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31488\/get","add":"\/comments\/31488\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31488"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

за пользование не взимается никакая плата.

да ну бред... не может быть такого...

Ответить
21

Не знаю, почему так все игру ругают, я вот недавно на письке Зевса висел, так сказать на начале начал. Вырезал Спарту. Дрался с медведем. Ну то есть погружение в эпоху им удалось. А еще куча реальных мест в уменьшенном масштабе довольно точно перенесена в игру. Пока не знаю какой сюжет в игре, но в целом я пока доволен.

Ответить
9

Все там были..

Ответить
3

юбики вертели вас на хую, а вы и рады(шутка;)

Ответить
3

Это первое , что я сделал в игре ))) считаю , что у компании есть яйца , что бы сделать всё как есть . Ведь они могли и просто сделать бесполые статуи в угоду цензуре ... игра - твёрдый середнячок , не жалею о покупке по полной стоимости на старте . Правда у меня предыдущий ассасин был это вторая часть , после неё я не играл плотно ни в одну ...

Ответить
0

Забавно, что при прорисовке древнеегипетских ваз из интерактивного тура origins эти яйца куда-то пропали ( как на тех самых вазах так и у компании)

Ответить
3

Я наиграл около 20 часов (хотя купил недели две назад). В целом - да, хорошая игра. Не инновации и революция геймплея, и уж точно не RPG, но вот элементы RPG очень приятно смотрятся в игре.
Эдакий Titan Quest от третьего лица х) Ну серьёзно... Фарм врагов на шмотки, зачистка лагерей, пещер и т.д. х)
Квесты там не аховые, выбор - ниочёмный. Но играются приятно, не достают. Да, квесты с "доски" лучше вообще не брать, они там совсем унылые, ради гринда сделанные. Плюс мне уже слегка надоело зачищать бесчисленные лагеря, но я и забил на это - просто по сюжету иду понемножку :)

Ответить
0

Квесты с доски имеет смысл брать все подряд, халявный опыт и деньги по мере игры, просто прицельно их делать смысла нет.

Ответить
0

У меня просто окр, и от лишних квестов в логе физически больно х)

Ответить
1

игра топ, я прошёл все одиссеи за недели 2 неспешной игры, и скажу только что сюжет слабый боёвка норм, морской бой норм, и всё, она ничего нового в индустрию игр не внесла

Ответить
1

я вот недавно на письке Зевса висел, так сказать на начале начал. Вырезал Спарту. Дрался с медведем.

ясненько. а игра-то как?
<очень тупой юмор деактивирован>

Ответить
7

О, трансмогрификация из WoW.

Ответить
1

О, стили из DC Universe Online!

Ответить
0

тут еще и бесплатно

Ответить
0

Так там тоже было.

Ответить
0

там за внутреннюю валюту

Ответить
0

Да нет. Ты выбиваешь, например, с Бейна наручи. Они у тебя в коллекцию стиля попадают. Можно теперь любым наручам ставить этот стиль.

Неужто уже плату поставили?

Ответить
0

изначально тратилась валюта на изменение внешки :)

Ответить
0

Копейки же, ну

Ответить
0

И дьяблы 3

Ответить
–5

Как они круто допиливают игру... Спасибо мне за бетатест и всем кто играл на старте...

Ответить
10

а че не так? типо, Ведьмак 3 тоже получал патчи, да и щас недавно совсем получил новый патч, все же нормально

Ответить
35

Ну это же Ubisoft, тут можно написать любой высер и срубить плюсики.

Ответить
6

благодаря Юбисофт выходят крутые игры, они задают планку, графика в играх топовая всегда

Ответить
8

Отличный косплей сэра!

Ответить
–4

Графика у них сейчас весьма посредственная, если сравнить с Ориджинс. Единственное серьезное новшество - увеличили дальность прорисовки, которая до Ориджинс всегда была днищенской, но ценой тому стала прожорливость ЦП и падение производительности на ровном месте.
Юбики нынче перестали баловаться булшотами и пререндером, поскольку в 14-м году за это отхватили немало критики.

Ответить
2

просто выпустили в 2014 Юнити, в котором все было слишком крутым для того года, но они с первого ассассина уже делали такое, ПС3 еле еле тянул первый ассассин, хотя пс3 2006 года, АС1 2007 года

люди не понимают, как все это работает, такие же люди гнобят Бетесду за их движок и все такое, некстген как показывали с Дивижин например, будет мб в 2025, если повезет, а так игры и дальше будут выглядеть как игры, а не как ирл

Ответить
–2

Просто у кое-кого руки из заднего места растут и надо срочно урвать зелени. Посмотри на RDR2, как его вылизали. Если еще на ПК выкашляют, то это будет бомба похлеще GTA5 по проработке и детализации. Я уже не говорю о том, что ныне Юбисофт при разработке забивают на интерактивность и физику, поскольку индусы не могут все эти вещи до кучи связать

Ответить
2

У РДР2 тоже ведь не особо какой графон, тоже местами мезозой проглядывается.

Ответить
0

Если учесть все нюансы, то R* явный лидер.

Ответить
2

но в графоне Одиссея во всем лучше РДР2, только почему-то все об этом молчат

Ответить
0

Вот чот не соглашусь. АС проходил на ПК на ультрах, сейчас играю в РДР на соньке, по ощущениям он куда красивее и даже технологичнее.

Ответить
0

крутые игры да, но планку задают роки

Ответить
–3

смотрящие песики ( даунгрейд)
Дивижн (даунгрейд)
Радуга (даунгрейд)
Топовая графика с топовой оптимизацией , ага..

Ответить
–10

Ну так и Ведьмака 3 это совсем не красило, меня это бесило. Это не нормально доделывать игру после релиза... Ну и поляки бомжи, по сравнению с Юбисофт.

Ответить
16

В «Ведьмаке» же после релиза полностью инвентарь переделали. По сравнению с этим изменения в Odyssey — цветочки.

Ну и в целом допиливать игру по фидбэку — хороший тон.

Ответить
1

Да ну какой полностью. Добавили пару фильтров. Да разнесли оружие с броней по разные стороны. Прям полностью.

Ответить
0

Ну он изменился функционально и визуально. Велосипед не изобрели, конечно, но тем не менее.

https://www.gamepressure.com/e.asp?ID=695

Тут много сравнений.

Ответить
0

Переделывать инвентарь - это старая добрая Ведьмачья традиция.

Ответить
–6

Этот фидбек должен идти от бетатестеров, а не игроков. Так что это хреновая практика. Сравнивать рельсы корпорации с одним средним разрабом, такое себе.

Ответить
0

То есть лучше пусть оставят как есть и ничего не допиливают, потому что тем, кто взял на старте, может быть обидно вдруг? Так что ли?
Типа «мы мучались на старте, собирая миллион одинаковых шлемов ради разной раскраски, пусть и все помучаются»?

Ответить
0

тебя бесило, может тебе возможность сжигать микрочеликов (котят) бесит в Ведьмаке, но почему то у Ведьмака на Метакритике оба скора (юзер и пресса) 9+

это тупа говорить, что они бомжи и все такое, как бы 3ья игра уже

Ответить
–5

Ну так эти косяки не перекрывают шедевральности Ведьмака 3. Какая разница, какая игра по счету, если Ведьма 3 достаточно бюджетная игра.

Ответить
3

не сильно бюджетная

Ответить
–5

Для такого размера и проработки, бюджетная.

Ответить
–1

теперь глянь на ГТА5, который вышел в 2013, плюс еще потом на ПК вышел в 2015, проработка намного лучше, а в Ведьмаке 3 даже хуже чем в Скайриме

Ответить
0

Лол, бюджет ГТА 5 в 4 раза выше. У Скайрима раза в 2. И он старше на 5 лет.

Ответить
0

ГТА 5 в Америке делалась как и Скайрим, в Москве и США по разному платят за приготовление БигМака, хотя и там и там вкусные и вообще одинаковые (в России вроде даже вкуснее), и че что Скайрим старше, не 2005 года ведь, в 2011 уже были большие деньги в играх

Ответить
–1

Я хз, что этой водой ты пытаешься доказать...

Ответить
–2

Но при этом выглядит и играется лучше всего юбикала за последние 10 лет.

Ответить
0

ага выглядит, че еще скажешь

Ответить
0

Конечно нет, геймплейно Ведьмак 3 очень средний, в нем тащат персонажи, атмосфера и сюжет. Боевка терпимая, открытый мир стандартный.

Ответить
0

80-90 миллионов бюджета - бюджетная?

Ответить
0

Это же с маркетингом. На игру ушло всего 67 миллионов.

Ответить
0

Ну и у других включают маркетинг. Это неотделимое понятие. Даже просто на 67 миллионов. Это не бюджетная игра нифига.

Ответить
0

Для такого уровня, бюджетная :-)

Ответить
2

Для какого уровня? Если другие таратят больше денег на то что бы точно такой же пустой мир сделать это наоборот лучше говорит о поляках

Ответить
0

ну и ГТА 5 с маркетингом в 4 раза больше, а ты знаешь сколько стоит реклама на Таймс Сквере? наверное как бюджет всего Ведьмака 3

Ответить
0

Не фантазируй, лол.

Ответить
0

я же не серьезно, но все же, это огромные деньги, еще кроме Таймс Сквер есть Лас-Вегас, еще есть Супер Бовл

Ответить
0

Ничего себе!

Ответить
0

Сравнивая бюджет Ведьмака с играми, разработанными на Западе, не стоит забывать, что цены в Польше на все дешевле в несколько раз. На труд рабочих, на аренду офиса, например. Поэтому некорректно сравнивать бюджеты восточно-европейских игр и западных

Ответить
3

Игра была выпущена в задуманном виде, все выходящие фишки - запросы игроков.
Разве отсутствие этой кастомизации помешало прохождению?

Ответить
2

Это уменьшило удовольствие.

Ответить
2

Видимо только вам.

Ответить
3

А я за других и не говорю, лол.

Ответить
–1

«Спасибо мне за бетатест и всем кто играл на старте...»
Неправильно переобуваться в комментариях одной ветки.

Ответить
0

Где я переобувался? Бетатест у всех, кто играл на старте, восприятие этого, дело каждого.

Ответить
0

Ладно, я знаю что ты готов спорить ради спора, так что лучше просто закончить диалог.

Ответить
0

Ну так и не надо навязывать мне свои домыслы :-)

Ответить
0

не понимаю, патчи обязательно же ставятся, так че, игра будет совсем другой чем на выходе? тогда зачем люди покупали, если все равно были довольные

Ответить
0

Основная суть патчей - править баги, которые неизбежны в любой игре таких масштабов. Дополнительно прикрученные функции - приятное дополнение.
Почему они обязательные я не знаю, так как на пс3 помню можно было отказаться от закачки обновлений. Без понятия почему на пк они обязательны.

Ответить
0

а ну в Ассассине же патч не меняет вроде геймплей, так что просто приятное дополнение

Ответить
0

Ну вроде патчи ни в какой игре не меняют геймплэй...
Разве что только в онлайн проектах, и то это правки баланса, так что не в счёт.

Ответить
1

Конечно патчи могут и меняют геймплей.

Ответить
0

К примеру? Я не могу сразу вспомнить.

Ответить
0

Да в том же Ведьмаке 3 инвентарь переделали, в ККД переделали взлом и ещё куча других правок

Ответить
0

Правка интерфейса не является изменением геймплэя в ведьмаке, к тому же это тоже была просьба игроков.
ККД не смог расшифровать, так что либо не играл (что очень маловероятно), либо просто забыл.

Ответить
0

Кингдом Кам Деливеренс. Правка инвентаря это изменение геймплея, потому что инвентарь часть его.

Ответить
0

Инвентарь - часть интерфейса скорее. Изменение можно было бы считать геймплэйным, если бы его полностью переделали, сделав как в каком-нибудь Alone in the Dark (можешь носить с собой только то, что помещается в кармане и в сумке на плотве).
Но я предвещаю сейчас очередное «это геймплэй, опять навязываешь своё мнение», так что ладно.
В ККД правда не играл, так как на старте пропустил, а потом и вовсе забыл. Если механику взлома сильно переделали (заменили одну мини-игру другой), то ладно, согласен, сойдёт за геймплэйное изменение.

Ответить
–2

Ой, ну спасибо за одолжение, блять.

Ответить
0

Что такое? Все равно обидел? Эх, ну хоть попытался.

Ответить
0

приветики

Ответить
3

Флейм ради флейма. Не позорься, а?
Гардероб он бетатестил

Ответить
2

Там помимо гардероба, ещё уровень подняли, меня бесило, что я треть игры проходил с максимальным уровнем.

Ответить
0

Фейспалм... я даже кисть сломал!

Ответить
0

ты ж сам играл в нее вовсю, прошел в итоге?

Ответить
0

Конечно, за 80 часов. Все интересные квесты сделал, осталась всякая хрень..

Ответить
0

Ну всё, звиздец, как ты без трансмогрификации играл? Вообще невероятно, пропустил весь контент, блять.
Они вообще-то выпускают хайлевел активности, типа циклопа и Show must go on. Иди играй, ничего ты не пропустил.

Ответить
2

Они не пересчитали полученный опыт в уровни, гады. 8 уровней должен быть взять сразу.

Ответить
1

И кораблю новые апы добавили.

Ответить
1

обещали же ,то есть я прошёл всю игру ,все квесты ,и теперь по итогу 70 мне гриндить только ежедневками и тупым выпиливанием всех встречных
а к выходу DLC я буду сосать лапу ,если не буду этим заниматься ,прикольно ,реально бета тестер игры .

Ответить
2

Правильно, надо трансмог двигать в каждую RPG!

Ответить
0

В Assassin’s Creed Odyssey появилась визуальная кастомизация брони

Это хорошо или meh..?

Ответить
11

Это хорошо. Во многих играх я не носил определённую броню потому что она выглядела убого, несмотря на то, что там лучше характеристики. Или наоборот, выглядит круто, а характеристики так себе.

Из последнего во что играл - Horizon Zero Dawn, где были вот такие топовые сеты)

Ответить
4

Согласен. Мне в Horizon не нравилась силовая броня. Если бы не характеристики то я бы всегда бегал в летнем сете где виден животик)

Ответить
1

А по-моему нормально броня выглядит. Единственный фейл с бронёй у них был, когда они в DLC подсунули "новый" сет, просто прикрутив голову Элой к телу Таланы. Это глупо смотрелось.
Хотя в целом тоже придерживаюсь идеи преимущества эффектности над эффективностью.

Ответить
0

шапочка топчик)

Ответить
0

Отображение шапок там и отключить можно.

Ответить
0

Топовый сет там только один, это силовая бронька

Ответить
0

голова диван

Ответить
0

Топовый сет там только Двач щита.

Ответить
1

По-моему, такая механика идет в минус погружению. Так-то в жизни тоже часто приходится выбирать между практичностью и красивым внешним видом. Зачем убирать это из игры, которая претендует на PRGшность - решительно непонятно.

Ответить
0

Зачем убирать это из игры, которая претендует на PRGшность - решительно непонятно

Чтобы было приятнее играть, нет?.. Как видишь, даже тут в комментариях нашлись люди, которые обрадовались этой возможности.

Ответить
0

Ну это понятно. Просто странное решение, на мой взгляд. Нахождение новых предметов - это ведь один из источников эмоций в RPG. Они могут нравиться визуально, а могут не нравиться: это ведь часть отыгрыша роли и погружения в мир игры.

Я понимаю, что если я не хочу, то могу не пользоваться этой функцией. Но само ее наличие в инвентаре лишний раз заставляет задуматься о том, что передо мной всего лишь игра, а не мир Древней Греции.
Одно дело, когда я выбираю условия в начале игры: выбор сделал - и забыл. А тут механика, которая будет мозолить глаза постоянно.

Ответить
0

передо мной всего лишь игра, а не мир Древней Греции.

Это и есть игра. И предупреждение при запуске игры об этом ясно дает вам понять.

Ответить
0

Оу, спасибо! Ты открыл мне глаза. А я думал, что реально в Грецию перенесся.

Тебе известно, что такое "погружение" и "отыгрыш роли" в играх?

Ответить
0

Как по мне, так лучше, чтобы возможность была, чем если бы её не было.
Если тебе ломает погружение - просто не пользуйся ей, ты ничего не потеряешь. А мне вот не мешает - я с удовольствием ей воспользуюсь. Видишь - все счастливы.

Ответить
0

Если бы мне дали выбор только лишь в начале игры (вкл./выкл. насовсем, как режим "Исследование"), то и погружение бы не ломала.
Но она висит у меня в инвентаре и напоминает о себе каждый раз, как я захожу туда.
Я не говорю, что это прям жуткий недостаток (мне очень сильно мешать не будет), но направлению, в котором движется серия, это не способствует.

А с такой логикой можно разрешить и лошадь на автомобиль менять двумя кликами, а орла - на дрон. А что: кто хочет - тот пользуется.
Понятно, что утрирую, но это по сути то же самое.

Ответить
1

Еще с истоков бесило – броня по статам то что нужно, но визуально и даже по звуку громыхает люто, ну и какой в ней стелс ? Обычно все равно, но в АС портило атмосферу как-то.

Ответить
1

Спасибо за пересчитанный опыт после 50лвл, юбисофт.

Ответить

8

Это учитывая что время текущее - обед
В стиме просто ужасная и худшая синхронизация с UPlay и нет возможности получить скидку на покупку использовав 100 очков UClub (20% скидки на покупку).
В Uplay явно играет больше народу и это я про ПК, на консолях вполне себе окей.

Ответить
0

Просто ты мудак ... теперь сиди и думай , как тебе с этим жить .

Ответить

0

Ребят, подскажите (недавно начал ее проходить), в какой броне изображены герои во всех пикчах и трейлерах, и где ее можно найти?
Если с сюжетом дадут, то не нужно спойлерить, пожалуйста.

Ответить
1

Если не ошибаюсь, то это просто спартанский сет(есть лега за культ), Ареса вроде. По крайней мере шлем точно. Ну там куча реколоров конечно, так что наверное тебе именно сет спартанского героя нужен

Ответить
0

В том то и дело, что нагрудник спартанского героя у меня уже есть, а в видео он все же немного отличается, например на нем сверху нет такой красной повязки.
Вообще спасибо, буду дальше продвигаться по сюжету и искать ее методом перебора.

Ответить
1

Если я правильно понял, о чём ты, то это "броня наёмника". Сет из редких или эпических вещей, сами шмотки выпадают рандомно за задания \ убийства наёмников

Ответить

0

на ПК нет патча

Ответить
0

Pimp my armor :)

Ответить
0

То есть, всю игру теперь можно в одних и тех же труселях ходить.
Думаю, пора вводить поджанр URPG.

Ответить
0

Это отлично. Почти всегда забивал на характеристики брони в угоду стилю, пока не собрал пиратский сет, который удовлетворял всем моим требованиям. Тем более в боевке предпочитаю не получать ударов вообще, поэтому со временем даже забил прокачивать и его. Теперь смогу приодеться как подобает!

Ответить
0

О, кстати. Раз уж тут активный тред.

Играю в Одиссею на PS Pro. Иногда (редко) fps падает до 0,5 в секунду примерно. Происходит это в случае, когда у одного из NPC текстура растягивается. Один раз игра вообще намертво зависла.

При этом моя прошка очень нездорово греется. Возможно, дело в ней. А возможно, нет. Было у кого-то описанное выше на PS?

Ответить
0

Прошел на прошке игру и только 1 раз был момент, когда игра сильно фризила секунд 5. И было это просто в поле, где одна трава да скалы.

Ответить
0

Было, несколько раз . А вчера во время игры порошка так завыла, что разбудила ребёнка.

Ответить
0

Ага, у меня так квестовая цель растянулась, пришлось при 1-2 FPS её убивать :D

Ответить

0

Я не уверен, что этого никто не делал еще раньше, но я впервые увидел подобную штуку в Diablo 3.

Ответить
–3

Нужно больше сверкалок, цеплялок и звенелок! Особенно для игры с таким названием.

Ответить
0

Два азазинских модника поставили дизлайк

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления