Игры Sdfal Sdfal
1 256

Eastward скоро выйдет в продакшн (платформа: PC)

В закладки

Невероятно, безумно, безудержно красивая игра Eastward (вдохновлённая Earthbound) сменила статус с "хрен знает когда" на "Available: Coming Soon!" Добавь в виш лист, юзернейм!

А тут как раз и тизеровая запись геймплея подоспела:

Информация по игре уже неоднократно проскакивала на DTF:

#нагоняюхайп

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sdfal Sdfal", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0433\u043e\u043d\u044f\u044e\u0445\u0430\u0439\u043f"], "comments": 24, "likes": 31, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31601, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Nov 2018 21:14:53 +0300" }
{ "id": 31601, "author_id": 41630, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31601\/get","add":"\/comments\/31601\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31601"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Last of Us в пиксельном 2D.
Что ж, заверните две!

Ответить
0

Не понимаю, зачем нужен ласт оф ас в пиксельном 2д. Если есть в божественном 3д и без пикселей из 90-х.

Ответить
0

Ну как минимум потому, что нельзя же вечно в одну и ту же игру играть.

Ответить
2

Ну просто это немного странный комментарий. Как будто если игра в пикселях измазана то она лучше становится сразу. Звучит так.

Ответить
1

Ну так это комментарий. Он выражает личное мнение. Может человек кайфует от 2д и ему понравился ласт оф ас... Сидел и думал - ах вот бы совпало) и тут совпало) он же не сказал, что она должна ВАМ понравится) он сам ее берет)

Ответить
–1

Да не может быть это личным мнением, это какое то навязанное мнение псевдоэлитистами. Кому могут в здравом уме по настоящему нравится пиксели в 2018 году.
Они ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ редко бывают сделаны красиво.

Ответить
2

Это личное мнение. И "элитичность" которую вы тут увидели и загорелись от нее говорит, что у вас проблемы с восприятием действительности) возможно вас пытали в костюмах пикселей... Если серьезно - нет. Не элитичность. И да - может нравится.это может быть красиво, стильно и хорошо. Не надо из-за тучи школовысеров составлять негативное восприятие о целом стиле.

Ответить
–1

Лол, я могу по пальцам одной руки посчитать игра где это действительно красиво.
Значит все остальное просто школовысеры.

Ответить
1

Final Staion
FTL:Faster Then light
Into the breach
Kingdom Classic/new lands
Mother Russia Bleeds
Party Hard
Stoneshard (хотя с их уровнем детализации тяжело отнести их к пиксель арту)
Zombie Night Terror
Beat Cop

это я просто сделал выборку по библиотеке, дабы долго не искать.
В каждом из примеров графика хорошо попадает в "тон" игры...
Это не уровень картинки "божественно" но простите в процентном соотношении и 3D на "Божественно" тянут единицы.

притом это конкретно моя выборка, которая игнорирует многие качественные и красивые проекты, такие как Distrant 2 / Enter the gungeon / stardew valley /dead cells ну вот потому что лично я их руками не трогал, но смотрятся хорошо.

Ответить
0

Final Staion нет

FTL:Faster Then light ТОЧНО нет
Into the breach такое
Kingdom Classic/new lands нет
Mother Russia Bleeds нет
Party Hard 100 нет
Stoneshard (хотя с их уровнем детализации тяжело отнести их к пиксель арту) немного
Zombie Night Terror точно нет там графон уровня канобальта але
Beat Cop нет
И только stardew valley да.

Ответить
0

Ох. Пиксели, воксели, селл-шейдинг, мультяшка, гиперреализм - да какая разница. Главное, чтобы игра была хорошей.
Я признаю, что есть ситуации, когда визуальный стиль вызывает отторжение и полное нежелание играть. У меня так с Nidhog 2. Но тут очень приятная и качественная картинка. Люди явно не для экономии сил выбрали такой стиль.

Ответить
0

Для теплоты и ламповости.

Ответить
0

Опять плакать в конце? Чтож я готов

Ответить
1

сменила статус с "хрен знает когда" на "Available: Coming Soon!"

"Камин сунь" и переводится на русский как "хрен знает когда" :)

Ответить
0

Разве не "скоро"?

Ответить
0

В недалеком будущем окружающий мир лежит в руинах, а популяция людского населения сокращается до рекордного минимума.

Слишком избитый сюжет.

Ответить
0

В наше время не так важно "что".
Важно "как".

Ответить
0

Я сыт постмодернизмом по горло. Это как бесконечно читать одну и ту же книгу. Слушать одну песню. Или смотреть один и тот же фильм.

Ответить
0

Возможно, мне понравилось бы, но геймплей как-то слишком скучноват из видео этого, и меня ужасно бесит, когда в играх играешь большую часть одним персонажем, но нужно периодически переключаться на другого, только чтобы сделать какое-то одно действие, а потом возвращаться и играть прежним.

Ответить
0

Да красиво. Кишечный маппинг правда подкачал, как елка (1 шт) из которой состоит лес. Посмотрим на геймплей.

Ответить
0

вдохновлённая Earthbound

По представленному видео больше на "вдохновлённую Зельдой" похоже, все вот эти катания на плотах отталкиваниями, взрывание стен бомбами и т.п.

Ответить
0

По теплоте и ламповости.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления