Игры Вадим Елистратов
11 408

Журнал Time назвал God of War игрой года, а RDR 2 поставил на пятое место

Celeste и Monster Hunter World в список не попали.

В закладки

16 ноября американский еженедельник Time опубликовал свой топ из 10 лучших игр года. По словам журналистов, они попытались выбрать игры, от которых было трудно оторваться или которые запомнились чем-то особенным.

В десятку попало несколько инди-игр, включая Florence, Dandara, Donut County, Subnuatica и Into the Breach.

На первые две строчки попали God of War и Spider-Man, а RDR 2 оказалась на пятом месте. При этом в список не попали Celeste и Monster Hunter World, которых часто включают в итоги года.

  1. God of War
  2. Spider-Man
  3. Into the Breach
  4. Subnautica
  5. Red Dead Redemption 2
  6. Florence
  7. Super Mario Party
  8. Assassin's Creed Odyssey
  9. Dandara
  10. Donut County

#итоги2018

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018"], "comments": 162, "likes": 106, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31613, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Nov 2018 23:16:54 +0300" }
{ "id": 31613, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31613\/get","add":"\/comments\/31613\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31613"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

162 комментария 162 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

Subnautica - достойная игра. Покупал еще в раннем доступе пару лет назад. Абсолютно заслуженное место в списке.

Ответить
10

Согласен. Не углубляясь (no pun intended) многие её путают с очередным говновыживачем, что обидно

Ответить
0

А что в её выгодно отличает от остальных?

Ответить
5

Помимо того что выше упомянули, это просто хорошо сдизайненная игра (геймплейно). Прогрессия очень приятная и захватывающая, в отличии от того же фореста, например. Да и сюжет интересный

Ответить
3

Хорошая атмосфера, которая неплохо погружает в подводный мир. + подводный мир получился на мой взгляд действительно жутким, но красивым. И жутким не из-за очередной ебаки, которая выскакивает из-за угла, а из-за того, что банально черт его знает, что там, в темноте, которую не разгоняет свет фонаря.

Ответить
1

Но ведь ебаки там есть, правда на глубине немалой..

Ответить
0

Звуки в игре, кстати, на огромной высоте, что добавляет "погружения".

Ответить
1

Жалко, что автосейвов нет, потерял так 5 часов и забросил из-за этого, печаль.

Ответить
1

Не менее достойно увольнение человека, который создал половину атмосферы в игре.

Ответить
48

Рад видеть Into The Breach. Отличная игра.

Ответить
2

Крутая, да. Из тех, в которые забегаешь ненадолго, на полчасика, а приходишь в себя через несколько часов.

Ответить
23

От оупенинга РДР2, которого не было в трейлерах, были мурашки.
Когда в ГОВ я встретил Змея, от которого были мурашки в трейлере, он отвернулся и заснул...

Ответить
17

Ставить Spider-Man, который во всем, кроме графония, является приветом из 2012, выше RDR2, где открытый мир доэволюционировали до состояния, когда можно сутками не вылазить и чувствовать себя не в пустой локации; где впервые из всех игр, что я играл, есть свет приближенный к реальности, а смена дня и ночи, да и в целом локации такие, что кнопка скриншота просто не отпускается... Не шарит журнал Time в играх.

Ответить
16

вот смена дня и ночи только там пиздецки поломанная, ночь наступает не плавно, а как будто мгновенно, такое ощущение что у них скрипт сломался или что-то в этом духе

Ответить
5

Купил рдр2, раз все так хвалят и... как-то она вообще не держит. Прохожу какую-нибудь миссию и выхожу из неё. Может просто потому что я очень сильно не люблю тематику дикого запада, хз

Ответить
2

Возможно. От игры вау эффекта не было. Но например, когда убиваешь какого нибудь случайного встречного, который посто хочет что бы его не доставали, то начинает играть подходящая музыка. В голове в этот момент мысль: "что же я за монстр? " Ну и всякие мелочи. Не совсем понял упрёков в лутинге - трупы очень быстро лутаются и не обязательно лутать все трупы

Ответить
1

у меня та же фигня, 10 часов наиграл, и не стал продолжать, не интересно совсем

Ответить
2

Нихуя вы не понимаете, это же лучшая игра десятилетия. Медитативный геймплей. Мач реалистик!

Ответить
2

TIME как раз шарит. RDR2 - игра на любителя у которой есть масса проблем. Пожалуй, это самая переоцененная игра со времен Bioshock. Rockstar сделала вещь в себе, играя в которую нужно тратить усилия, чтобы себя равлечь

Ответить
4

играя в которую нужно тратить усилия, чтобы себя равлечь

Что за бред? Вы сами-то играли? Просто берешь и идешь по сюжет — и будет тебе безудержный постановочный экшен. Всё остальное сугубо опционально.

Каждая вещь там сделана на таком недосягаемом для какой-нибудь Ubisoft уровне, что RDR они не скоро догонят. А всё остальное просто капля в море на фоне заслуг. Мелкие придирки. Проблемы абсолютно у каждой игры есть. Большая часть из которых в данном конкретном случае — вкусовщина. Чего сразу переоцененная от этого? Какая игра тогда заслуживает 97 метаскора из ныне существующих? На кого равняться остальным?

Игры оценивают по тому вкладу, который они вносят в индустрию. Сравнивают с конкурентами и смотря, насколько они далеко ушли, а не со своими фантазиями, в которых можно грабить корованы.

Ответить
3

Просто берешь и идешь по сюжет — и будет тебе безудержный постановочный экшен.

Если "безудержный постановочный экшен", это постоянно скакать из одного конца карты в другой, то да.

Каждая вещь там сделана на таком недосягаемом для какой-нибудь Ubisoft уровне

Детализация очень крутая, конечно, но это не делает игру фановой или интересной

Мелкие придирки.

Игра очень долго раскачивается, у нее однообразная структура миссий, сюжет уровня Хаузеров (Датч в ходе сюжета не раскрывается, не меняется, то же с Артуром), неудобное управление, она не объясняет толком свои механики, игра затянутая.

Камон, никакя RDR2 не игра года. Просто очень дорогой, очень красивый и перехайпленный проект с кучей проблем, которые ее фанаты в упор не хотят видеть.

Ответить
2

то постоянно скакать из одного конца карты в другой, то да

Наслаждение видами и кинематографичная камера, которая дает передохнуть после захватывающих миссий. В кадре постоянно что-то движется, что-то происходит, случайные встречи — чувствуется жизнь. Да, вот по пустынным локациям было бы скакать скучно (привет AC: Origins).

Детализация очень крутая, конечно, но это не делает игру фановой или интересной

Да, по-настоящему фановой её делают тысячи способов для взаимодействия с игровым миром. С каждым нпс можно пообщаться, ограбить, припугнуть, побить, связать. В магазинах можно потрогать каждый предмет из каталога, который, к стати, тоже создает эффект погружения. Можно просто посидеть у костра и послушать песню товарища (во многих играх вообще можно сидеть! да еще и разговаривать одновременно?!). Да даже продвинутая физика создает просто неповторимые моменты. Я уж молчу про случайные встречи.

Игра очень долго раскачивается

Тут согласен, но отчасти. Идет знакомство с персонажами и эпохой. А их немало. Зато это "вялое" начало и создает ту связь с миром и персонажами, которая в дальнейшем помогает сочувствовать и переживать им.

Датч в ходе сюжета не раскрывается, не меняется, то же с Артуром

Полностью не согласен. Датч сильно меняется. Это отлично видно во время и после Гаурамы. Артур тоже отлично раскрывается и проходит целую эволюцию от безжалостного убийцы до раскаяния и искупления. Я не знаю, может без сайдов этого нет, но Артур довольно много о себе рассказывает: про умершего сына, отношения, Датча, родителей и т.д. Записи в журнал тоже помогают многое узнать о нем — как бы взглянуть на события не со своей, а с его перспективы.

неудобное управление, она не объясняет толком свои механики, игра затянутая

Мне вот кажется, управление специально такое, чтобы игрок более вдумчиво нажимал кнопки. Механики объясняют, вот только тут дело в неудобных подсказках (маленькое окошко в верхнем левом углу). Плюс, есть отличные обучающие миссии, но они обычно дополнительные и совсем не вовремя (обычно слишком поздно).

Может быть если сравнивать все элементы по отдельности, RDR2 не в таком уж и выгодном положении: картинка и стрельба куда как лучше в Uncharted и много где еще, вариативности больше в любой RPG, опенворлд где-то интереснее, физика и т.д. Но если взять все элементы вместе и сравнить с любой игрой — ни у кого и близко не будет шансов. Потому что если все эти элементы и хуже, то всего на чуточку. Такого масштаба попросту нигде нет. Это как 10 хороших игр в одной, которые дополняют,компенсируют друг друга и вместе образуют легендарную игру. Однозначно GOTY.

Ответить
2

Игра очень долго раскачивается, у нее однообразная структура миссий, сюжет уровня Хаузеров (Датч в ходе сюжета не раскрывается, не меняется, то же с Артуром), неудобное управление, она не объясняет толком свои механики, игра затянутая.

Если ты этого не заметил, то дискутировать про игру с тобой бесполезно. Персонажи раскрываются и меняются по ходу игры намного плавнее и лучше, чем в том же God of War, где Кратос с каменным лицом (изображая свою брутальность) пытается быть отцом. А здесь тот же Датч меняется на протяжении всей игры, это замечаешь невооруженным глазом, в диалогах, его реакции на слова участников банды, его обращениях и многом другом. Про Артура вообще отдельная тема, игра про искупление, которое как раз и происходит. Поиграть 10 часов в игру большую часть из которых проеб*анить в открытом мире и не понять, что происходит - такой себе вердикт. Такая игра требует больше времени и внимания. Она не на один час и не на одну миссию.

А вообще, всегда должен быть конструктив, если ты делаешь попытки обосрать игру в массах.

Ответить
1

Каждая вещь там сделана на таком недосягаемом для какой-нибудь Ubisoft уровне, что RDR они не скоро догонят

Если бы юбики попытались бы во что-нибудь настолько экспериментальное, их бы все смешали с дерьмом.
Когда подобный продукт выпускают рокстар или (упаси боже) "великий" Кодзима - их носят на руках.

Ответить
0

ПХАХАХАХААХАХ. "Открытый мир доэволюционировал до состояния, когда можно сутками не вылазить и чувствовать себя не в пустой локации" - вообще-то, там как раз пусто и иногда какой-то движ происходит. Ну и на лошади все время тыгыдык-тыгыдык! :)

Ответить
13

Не хватило яиц на первое место для Into The Breach. Но так тоже ничего.

Ответить
0

Неужели настолько хорошая игра, разве это не обычная пошаговая игра в пикселях с разными юнитами, игра года ?

Ответить
5

В качестве ответа приведу две своих статьи здесь: раз https://dtf.ru/flood/17838-strannyy-attraktor-chast-1 и два https://dtf.ru/flood/17839-strannyy-attraktor-chast-2 . Там, правда, про FTL ещё заодно. Для меня игра, которая вдохновила на два больших текста - точно не "обычная пошаговая игра в пикселях", а вы уж сами смотрите.

Ответить
5

Сложно сказать. Я был жестким фанатом Faster than light - предыдущей (и первой) игры студии, Into The Breach предзаказывал и предвкушал. А в результате получил игру с трудным, но честным вызовом, как мне показалось, своими ходами она всегда пытается оставить лазейку, нередко находил не очевидную возможность исправления, казалось бы, n-ой критической ситуации (ну или это уже я навыдумывал).
Так о чем это я? Игра - чистая головоломка в приятной обложке. Максимально нишевая. Сказать прямо - я так то прихуел от того что увидел её в этом списке, та же Celeste могла с большей легкостью занять это место из-за большей популярности платформеров. Как говорится - моё уважение Time за такой шаг, особенно за первое место. Зайдёт ли Into The Breach отдельному индивидуму - затруднительно ответить. Мне она понравилась, но хватило только на 15 часов, я даже не все комманды открыл, не говоря уже за попытки игры "рандомизированными" и "хаотично рандомизированными" тимами. С тем же FTL её вообще не сравнить - мне Faster Than Light зашёл больше, у него более "расслабляющий" игровой процесс. Даже в случае желания опрокинуть что то тактическое - я скорее переиграю тот же Invisible Inc, хотя опять же: Into The Breach очень хорош.

Ответить
0

Для первого места надо чтобы графика была не такой халтурной.

Ответить
0

В Into the Breach совсем не халтурный графон.

Ответить
17

кого вообще волнует что там TIME куда поставила

Ответить
8

Ну ты же зашел, прокомментировал. Значит, разволновался, видимо.

Ответить
0

Разволновался ??? так я даже не одного мата не использовал. Кто же так волнуется 🤷‍♂️

Ответить
20

Ну с первым местом согласен. Но чтобы RDR2 на пятое после каких-то инди... (кроме паука)

Ответить
5

Рдр с павуком свапнуть и пойдёт для масс.

Ответить
0

Я не фанат инди, но вот эти 2 игры оставили впечатления куда более приятные, чем рдр2.

Ответить
–5

Какие-то школьники играют в рдр2 и топят за него.

Ответить
–2

Что тут смешного, так уж повелось, что школьники сбегаются на все хайп-игры.

Ответить
0

То есть если человеку за весь этот год больше всего понравился рдр2, то он сразу школьник? Не думал что возможно игра просто не нравится лично тебе, но другим нравится и что ты школьник на самом деле, так как сразу назвал школьником кучу людей, которые совсем не школьники? Ну например эта игра понравилась Макаренкову, которому уже под 40 и его школьником не назовёшь не то что из-за количества лет, но и из-за поведения. А вот ты своим таким "умным" коментарием как раз под определение "школьник вполне подходишь. Людям нравится рдр 2 и значит они школьники. Ну прям верх адекватности. Ты Логвинова напоминаешь - он так же всех несогласных считает не очень хорошими людьми

Ответить
0

Школьник это не статус - это скорее уровень умственного развития.

Ответить
0

Ну так я об этом и говорю в примере о Макаренкове. На мой взгляд самый адекватный человек у нас, а ты получается заочно и его школьником назвал. По этой причине на школьника больше похож ты. Вот Логвинов по поведению прям школьник.

Ответить
0

Значит, тебе нравится рдр2 и макаренкову нравится, и ты считаешь его адекватным. Блин, кто бы сомневался.

Ответить
0

Вот видишь? Мне не может нравится любая рдр, так как я в них не играл, но ты уже решил что я играл, так как сказал что глупо называть всех школьниками по причине нравится игра или нет.

Ответить
0

На 100% всех кто играет в рдр2 школьниками назвать, конечно же нельзя, но подавляющее большинство - легко.

Ответить
0

Та с чего вдруг подавляющее большинство играющих в рдр2 школьники и кто решает что они школьники? Ты? А кто ты?

Ответить
0

Я тот, у кого такое мнение.

Ответить
0

Договорились. Моё мнение что ты сам школьник, так как просто ни с чего большинство играющих в рдр2 вдруг назвал школьниками. Может эта вся толпа тебя чем-то обидела или может глава рокстаров что-то тебе сделал? Откуда такой негатив?

Ответить
–1

С тех пор как рокстар выпустила гта3, они продолжают делать одно и то же, раз за разом - тупые побегушки-пострелушки с псевдо большим и свободным миром.

Ответить
1

Ааа, ну теперь всё ясно. Ты просто из этих - я не такой как все, а вы все быдло тупое. Я сам не фанат рокстаровских игр, а пятую гта считаю безумно скучной, но это просто моё мнение и навязывать его или тем более оскорблять из-за этого других, ну очень тупо. "Я считаю что это говно, а все несогласные школьники" - это прям чсв до неба, как у Логвинова.
они продолжают делать одно и то же, раз за разом

В целом, по твоей логике, получается любая игра, похожая на что-то что появилось не первым уже хрень. Любой шутер, диаблоид, слэшер, та вообще любая игра, которая не первая в жанре это считай рескин с другим сюжетом, то есть говно. Это уже вообще получается дичь какая-то.
P.S. Интересно во что же ты с таким суждением играешь, а если не играешь в игры, то зачем сидишь на этом сайте и читаешь про игры?

Ответить
0

Ты читаешь задницей? Плохо не то, что они делают одно и то же раз за разом, а то, что это самое "одно и то же" - дерьмо.

Ответить
0

Даже дерьмо? Ну ясно всё с тобой. Я оказался прав. Ты из тех, кто считает своё мнение превыше всего, а кто с этим не согласен, тот конечно же редиска. С такими как ты адекватного диалога не бывает, это абсолютно бессмысленное занятие, так что прощай на всегда.

Ответить
1

"Навсегда" пишется слитно, правдоруб.

Ответить
0

Всё таки ты смешной.

Ответить
0

Смех продлевает жизнь. Не благодари.

Ответить
6

Dandara очень любопытная метроидвания. Обратите внимание, те, кто склонны

Ответить
5

Нет Celeste - нет топа.

Ответить
1

А чем она хороша? Прошел несколько глав - вроде обычный платформер.

Ответить
2

Ну, платформинг приятный, левелдизайн локаций отличный, потрясный саундтрек и, что неожиданно для игр такого жанра, относительно глубокий сюжет.

Ответить
1

Она постоянно развивает вроде бы простую идею - рывок. Строит уровни вокруг этого и эта механика оказывается очень глубокой. Чем дальше - тем больше удивляет.
Саундтрек просто вау. Сюжет достаточно глубокий, чтобы за ним следить.
Плюс очень часто, особенно на дополнительных уровнях, ты думаешь "бля и как я это пройду это же пиздец" и через 15 минут практики ты на изи этот момент проходишь. Чувство этого преодоления и очевидного развития тебя как игрока, который вознагражден за пот - бесценно.

А когда начинаешь спидранить - понимаешь всю гениальность левелдизайна и его гибкость.

Ответить
2

Несмотря на то что отзыв очень хороший и сказано вообщем то всё точно (да и посыл у игры ну очень душевный и важный как мне кажется, более ультимативный чем вот эти вечные политические и социальные месседжи), проблема для меня была в том что Celeste не знает когда остановиться.. И хотя последнее восхождение вновь по пройденному даже геймдизайнерски и нарративно объяснено оно для меня балла два съело под конец, им нужно было сделать нечто эпичное и свежее, а автор в конце такой креативной и разнообразной своими механиками игры решил взять и под конец просто скопипастив усложнить (порой кривая прыгает ну очень резко, потому что до этого ты кое как проходишь и чувствуешь себя уверенно и здорово) - мне никогда это не нравилось ни в 1 игре, как раз таки для этого есть дополнительные уровни (и клубнички для тех кто хочет), ведь если у игры 94 от критиков ты понимаешь что она практически идеально должна быть выстроена, а там сильные просадки, и я не говорю про проблемы до этого конечного восхождения. При том что игры мне понравилась, даже очень (особенно 1 половиной) и тем что в совокупности дает, какой эффект дарит, и я за нее но считаю что она все таки жестоко и сильно переоценена (на пользу это не пошло) и теми проблемами о которых я сказал выше и другими мелочами не позволяет мне оценивать так высоко. При этом всем знакомым советую поиграть и попробовать, про спидраны тоже согласен, но разница как раз в том что игры для спидраннинга существуют, а вот Celeste так выделилась со времен SMB пожалуй впервые и очень мощно. Немного обидно мне за игру и свои ощущения, но я все равно очень хорошо отношусь и котирую, просто не вышло того шедевра который описывали для меня (хотя я и проходил когда игра вышла). К тому же мне не нравится тенденция выбора 1 инди тайтла каждый год и пуша его везде и во всем, на фоне других не менее значимых и крутых, вроде как Celeste как представитель элиты инди в 2018, в который должны поиграть даже те (и поиграют) кто только ААА пробует. Это как то лениво и однобоко, крутых игр в году выходит куда больше, чем можно представить и не обязательно ставить во все топы Celeste, как и RDR2, например - это просто дело вкуса и мнения.

Ответить
0

Вопрос - ты прошел все дополнительные уровни? И если да, то каково быть мужиком?

Ответить
2

Ответ - я решил что попробую сделать это после того как восстановлю свои нервные клетки которые были убиты под конец прохождения чуть более чем полностью (особенно тем пиксель-перфектным прыжком в пред-пред последней секции перед финальным восхождением между 2 черными жижами, я там умер больше чем за всю игру наверное возненавидев Мэтта Торсона всей душой, нельзя ж так делать. Но справедливости ради мне Celeste показалась доступнее (и в данном плане это плюс) и удобнее чем SMB даже, все более выверенно и без откровенного адского перебора (а тем кто захочет - милости просим, у игры двойное дно). При этом нужно отдать должное игре, такого классного ощущения прогресса (которое и мета-нарративно вплетено) и самого пути, восхождения и ощущения завершенности в конце давно уже не было. Приятное чувство, когда ты наконец добираешься до вершины Селесты, учитывая что это "вершина" у каждого своя.

Ответить
2

Ну вообще звучит как абсолютно любой другой платформер с дэшем, разве что с огромными пикселями...

Ответить
2

Такое ощущение что топ для Time составлял говн... Фрай.

Ответить
1

Я не думаю, что он РДР2 поставил бы на такое место..

Ответить
0

Перебор

Ответить
3

ну бог ладно,хоть мне рдр нравится куда больше,но спайдер мена на второе,про 3-4 вообще молчу=\

Ответить
2

Ну 3-4 говорят, что хорошие и необычные игры. А вот спайдер? Ну красиво, но ничерта нового вообще. прошёл и уже забыл.

Ответить
2

Просто засунуть в топ 2 паука, уже повод усомниться в этой конторе.я его не осилил даже на одно прохождение,бросил ближе к концу.Мб допройду после

Ответить
0

Объективный топ без фанатизма. Вот так их и нужно составлять.

Ответить
4

>а RDR 2 поставил на пятое место

В редакции её просто пройти не успели.

Ответить
3

Не то, что бы это имело какое-то значение, но
ставить на первое место игру, о которой уже через месяц все забыли

Ответить
0

Какая то дивная у вас риторика, не находите? Хотя топ действительно странный: сначала я приятно удивился что в него всунулся Into The Breach, а потом смахнул рукой: тут, если что, мобильный поинт-энд-кликер на пол часа соседствует с RDR2. Видимо, сотрудники скинулись фантами кто во что в последнее время играл, а там уже как то навытаскивали. (а если серьёзнее: ТОПы и так по своей сути вещь сомнительная, а попытка всунуть в него "всего почучуть" вообще ломает ту хрупкую соломинку, через которую мы дышали будучи погруженными в это озеро хаоса).

Ответить
0

Вот-вот.

Ответить
0

Кто все забыли? Об этой игре еще говорили несколько месяцев со времен релиза как минимум! Либо вы в танке все это время были. Спустя месяц сказали, что игра поставила новые рекорды ютубе. Спустя два месяца рассказывали о продажах. Потом многие просили о новой игре+ и тд, рассказывать можно очень много. Игроки разгадывали загадки и тд. О игре до сих пор говорят! И это как GOW и как RDR2 кандидат на игру года, и это факт.

Ответить
0

Celeste

Что это вообще такое? Почему оно оказывается в каких-то топах?

Ответить
2

Switch

Я не играл, но к оценкам на свиче отношусь подозрительно, любят они 100 из 100 странным играм давать.
Но все равно приравнивать инди-платформер (миллионы их) к РДР2 и ГоВ это перебор.

Ответить
0

Это не эксклюзив свича, на других платформах отзывы схожие. 97% в стиме например.
Обычно бюджет ААА раздувается не за счёт того, что геймплей там уникальный или продуманный до мелочей. Всё идёт на графику, масштабность, анимации и тд и тп. По этой причине лучшие из инди спокойно конкурируют с ААА за сердца игроков.

Ответить
0

Вообще не перебор. Толку от игры, которую делали 100000 человек за 200000000 долларов с лучшей на свете графикой, если в эту игру неинтересно играть? надо оценивать игры не за технологии, а за эмоции, которые она вызывает.

Ответить
0

Последнее время мало играю, потому саму игру взял в Стиме, но так и не поиграл. Но вот саундтрек к игре заслушал до дыр. Обалденный! Даж захотелось на виниле его заказать, хех.

Ответить
2

Пиксельная хрень, не обращай внимания :^)

Ответить
1

Это хорошая игра

Ответить
0

Шикарная игра, сыграй, того стоит.

Ответить
3

Хорошо хоть Ассасина выше РДР 2 не поставили.... Хотя Super Mario Party чуть выше заставляет о многом задуматься...

Ответить
0

например, о покупке Нинтендо Свитч?

Ответить
0

Скорее о её продаже

Ответить
2

На Golden Joystick Awards 2018 тоже все что можно отдали GoW.

Ответить
0

На джойстике был РДР2?

Ответить
1

Игра года:

Assassin's Creed Odyssey
Call of Duty: Black Ops 4 (3 место)
Celeste
Dead Cells
Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age
Fortnite Battle Royale (1 место)
Forza Horizon 4
God of War
Into the Breach
Marvel's Spider-Man
Monster Hunter World
Red Dead Redemption 2 (2 место)
Subnautica

Ответить
1

Да я уже видел, больше всего премий у Бога все же, но главная у Фортнайт, что заслуженно, это феномен.

Ответить
21

Серьезно? Бесплатная, вторичная, сделанная на коленке в последний момент онлайн дрочильня - игра года? Без сюжета, без арта без звука. Ок. Тогда пусть Оскара дадут новогоднему поздравлению путина - его смотрело 100 млн человек, бесплатно.

Ответить
0

Что означает вторичная? Что означает сделанная на коленке? У них же была игра по сути, они просто в скором темпе сделали на ее основе новую королевскую битву. Без арта, лол что? Очень стильная игра имхо, про звук даже писать не буду. Придирки уровня Ванечки, который с печки слез и с пивандополой в танки пошел играть. Сюжет в королевской битве, ээхх.

Я не играю в фортнайт, пару раз сыграл, мне сломали лицо и я понял что такое не для меня(думаю в команде с друзьями было бы интереснее, но у меня нет друзей:( ). Но безосновательно лить помои на игру, сделанную ветеранами индустрии и которая выстрелила явно не просто так(к тому же постоянно дополняется новым контентом), это как минимум по-идиотски.

Ответить
0

Это народное голосование ;-)

Ответить
–1

Упс, незнал. тада все понятно )

Ответить
0

Мнения критиков будут попозже.

Ответить
0

Какого Бога?

Ответить
0

О, может вы мне скажете, почему этот мега-охотник вместо того, чтобы стрелять, начал приклад раскладывать? Меня этот вопрос уже 20 лет мучает)

Ответить
–1

Не знаю. А что?

Ответить
0

Ну это 2 самые крутые игры в этом году, так что если нет РДР2, то большинство премий заслужено забрал Бог.

Ответить
2

Subnuatica?

Ответить
1

Ну так и правильно
У рдр2 хороший и геймплей и история. Но из за отличного геймплея ты можешь к ней вернуться часов через овер дох.
Я уже неделю играю (от 2 до 5 часов в день) и до сих пор на второй главе
Потому что я могу просто 3 часа охотится на какого нибудь зверя.
Найти где он обитает, попытаться приманить его, убить стрелой в сердце,забить на это ибо все время мажу, погнаться за ним с лассо, чтоб просто зарезать, понять что моя лошадь слишком медленная, пойти купить новую, понять что нет денег, пойти ограбить пару путников, наконец купить лошадь,догнать скотину, освеживать, просрать шкуру в перестрелке, повторить, наконец отдать шкуру. И все это ради чертовой кожаной скатерти на столик. 3 часа жизни и у меня не 36,2% от игры, а 36,4%. И я не о чем не жалею. И это 10/10
Но бог войны берет проще. Он тебя просто не отпускает. Меньше масштаб, но кучность больше, а проработка не хуже.
В общем согласен, что бог игра года, хотя он конечно менее революционен чем рдр2

Ответить
1

Жаль РДР. А Годовар заслуженно. Их бы на первое место вдвоем затолкать сразу.

Ответить
–36

God of War

Эксклюзив, игра хорошая
Spider-Man

Крайне слабый эксклюзив
Into the Breach

Subnautica

Два нулевых шлакоблока
Red Dead Redemption 2

Пятое место.
Florence

Нулевой элемент геймдизайна, краеугольный камень геймдева ИГРА ПРО ЖИЗНЬ НЕБИНАРНОЙ ДЕВОЧКИ ПОДРОСТКА И ЕЁ ПАРНЯ АРАБА В СТИЛИСТИКЕ ДЕШЁВЫХ КОМИКСОВ
Super Mario Party

Детская игра для вечеринок
Assassin's Creed Odyssey

Dandara

Donut County

Настолько плохо, что даже смешно
РЕАЛЬНАЯ ИГРА ГОДА:

Ответить
0

Что на картинке?

Ответить
14

королевство кончает

Ответить
–2

Царствие небесное: Избавление

Ответить
0

Игра в которой на релизе был список багов из-за которых можно было не пройти даже туториал, не говоря уж о том что дальше.

Ответить
5

Все ещё лучше ф76.
На самом деле играл на релизе часов 50, очень затянуло, не помню ни одного бага который был бы не рофляным и что-то реально ломал. В основном лошадь оказывалась в смешных позах или нпс спавнились в небесах.
При этом квест в котором нужно бухать со священником, с ним же пиздить городскую охрану и трахать шлюх, а на утро с жесткого будущем вместо него произносить проповедь — один из лучших в истории.

Ответить
0

Ну у ф76 есть огромный просто плюс - там дали бетатест и я смог понять всё заранее.
У меня в KCD 15 часов и я просто сдался после этого. 3 раза переначинал пролог из-за багов, потом 1 раз на сцене побега (там что-то багануло где у домов к девушке пристают), потом на сцене ночного дежурства скрипт просто не стартанул и я очень тупил пытаясь понять что не так. Прыгающего с моста в карате приёме все видели.
В итоге что-то сломалось на сцене когда возвращаешься назад в деревню и берёшь лопату, если не путаю, и как бы всё.

Ответить
3

Платная бета это такая же бета как просто подождать обзоров первую неделю на KDC :)
В общем-то я сам закинул Кингдом из-за каких-то недоработок, странностей в механиках. Но смотря на тот же РДР 2 где на тебя нападет человек с ножом, после третьего ножевого ты даёшь ему в морду и тут за тобой сразу выезжает вертолёт из гта, или когда в человеке пауке нпс вообще безмозглые, а улетев за карту попадаешь в лоу полигональную параллельную вселенную, а в KDC в это время и с торцовцами нужно отдельно отношения налаживать, и людям в городе помогать чтобы они тебя ссаными тряпками не гнали (там города разделены на социальные группы и у каждой своё отношение к герою). Нужно попробовать как там сейчас, если пофиксили все основные проблемы то это песочница уж точно не сильно хуже РДР будет

Ответить
0

KDC больше сюжетная игра аля Ведьмак 3, чем песочница. После завершения всех квестов делать там особо нехуй.

Ответить
1

предположу что это kingdom come

Ответить
–3

Это будет тайной

Ответить
–1

Ох уж эти субъективисты. Твое мнение лишь капля в море, не имеющее ни малейшего значения.

Ответить
–2

Игра года за 60 баксов по количеству багов.

Ответить
–7

Небинарные активисты консоле эксклюзивов на базе арабских технологий спаривания с яичками коней решили поминусовать? Вот вам ещё один комментарий.

Ответить
0

ну по игре года согласен, по остальному-нет)

Ответить
0

Насчет KDC тоже бомбит. Для игры года конечно слишком кривая и нишевая, но уж точно привнесла в индустрию больше всяких Ассасинов с Павуком.

Ответить
1

Время сонибоев.

Ответить
1

Subnautica лучшая, супер приключение

Ответить
1

Чет так себе список... Celeste не зря стал номинантом на TGA. Ладно Subnautica, ладно Dandara, но Florence? Super Mario Party? Серьезно?

Ответить
1

" А что, так можно было ? Да как они смеют, не поставить GOTY, игру поколения, Rockstar шедевр даже в top3 ! Они метакритик то смотрели хоть ? Если все сказали что это лучшее, значит лучшее, камон. Хипстеры, решили выделиться небось, еще и индюшатину притащили в топ, ну кто так делает. Если игры о которых я не знаю в списке по итогам года значит это плохой список ! Быстро переделали я сказал ! Я не понимаю как вообще можно идти против толпы и не повторять то, что сказали и сделали до тебя все остальные, ведь у нас тут не мнение, а объективная реальность ! Рок звезду рулят, аминь ! "

Так, я ничего не забыл в потоке стереотипного мышления среднестатистического геймера, в том числе с dtf ?
За Dandara рад, хоть кто-то отметил. Donut County судя по всему многим пришелся по вкусу. Единственное что Super Mario Party как заглушка вместо Смэша который еще не вышел стоит, ибо Нинтендо (даже если они не выпустили без Нино игры топа существовать не может). Into The Breach достойный. Тем интересней будет наблюдать за будущими итогами от других изданий, чем разнообразнее и спорнее тем лучше, хотя все эти ноябрьские и декабрьские пока год не закончен в зачет идти не должны, ибо хватит.

Ответить
–6

А почему фортнайта нет? Она же бесплатная и в топе твича и геймдизайн там из 2018.

Ответить
1

Троллишь, а они минусуют :(

Ответить
0

Боже, этот топ... лучшие игры... а по каким, блять, критериям они лучшие? По кол-ву мух, которые в них играют?

Ответить
–2

В Celeste управление не самое удобное, немного смущающее решение бросаться стилями и 3д и пикселяч и обычные лица персонажей. Наверно идеей и тащило себя в топы вместе с музыкой.

Ответить
3

По моему в Celeste идеальное управление. Давно я не получал такого наслаждения от платформеров, как в ней. До сих пор иногда включаю просто попрыгать.

Ответить
0

В игре буквально используется 2 кнопки + кнопки направлений, что в нем неудобного? Прошел и на контроллере и на клаве по несколько раз и не только основную кампанию, так что дело не в методе ввода. Наверное стоит поиграть в нее дольше часа, чтобы привыкнуть?

Ответить
0

Хотя ладно, 3 кнопки, но все же прыжок, как и стрелочки/wasd довольно типичный набор абсолютно любого платформера. Все еще совсем не сложно и не неудобно.

Ответить
–4

God of War - это однозначно игра года. Спорить с этим могут могут только обиженные, у кого нет пс4/пс4про. Кстати, надо Марио Пати купить, напомнили. Рдр2 я продал через три дня после покупки - скучная, как ведьмак3, и с плохой стрельбой.

Ответить
0

У меня ПС4. ГОВ - не ГОТИ.

Ответить
–4

ну раз петрушка сказал что гов не готи значит так оно и есть.
иди подмойся маня

Ответить
0

А чо не весь топ в заголовок запихнули?

Ответить
0

Даааааааааааааа, BEST Father Ever!!! :D :D

Ответить
0

Donut County

Srsly? Игра неплохая, но очень быстро выдыхается.

Ответить
0

Как она может быстро выдохнуться, если она заканчивается почти моментально? Как собственно и все остальные игры издательства Annapurna.

Ответить
0

Ну вот она по механикам выдыхается сразу после катапульты.

Ответить
0

СТранно, что не паука. У них там фанатов комиксов миллион же.

Ответить
0

это же тайм, их рейтинги ничего не значат, что то вроде комсомольской правды

Ответить
0

Уфф, приятно видеть, что я ещё не в мейнстриме.

Ответить
0

Так, кто ещё хочет постоять в топе с GOW и RDR2? Странно, но где опять KCD?

Ответить
0

Здесь должен быть фортнайт.

Ответить
0

Ну что же, журнал Time конечно же имеет право на свое субъективное мнение. Хотя это конечно мда....

Ответить
0

Все было бы с этим топом хорошо кабы они сделали его списком без нумерации. А так вызывает слишком много вопросов.

Ответить
0

Нетипичный и не перехайпленный список, мне даже нравится

Ответить
0

Многие сгорят если на готипикс опять эксклюзив соней обойдет игру рокстар.

Ответить
0

Да они ахуели?!

Ответить
0

У меня в личном топе две игры года - Sabnautica и Frosrpunk. Когда первую TGA нигде не упомянула, было печально, так что спасибо Time, порадовали.

Ответить
0

"гад аф вар для школнекав"

Ответить
0

Критериев "игры года" всё равно нет, так что список может быть каким угодно из понравившихся его автору игр

Ответить
0

Ну хоть Фортнайта нет, спасибо и на этом. Но за РДР2 обидно.

Ответить
0

GOW на первом месте вполне заслуженно. То что спайдермен выше RDR2 - это конечно нонсенс, паучок хоть и не плохая игра, но точно не уровень RDR2. ЧП - это скорее что-то уровня игр от юбисофт, но с более высоким уровнем исполнения.
Into the Breach и Subnautica не играл, может они достойны своих мест.

Ответить
0

Ну очень соглашусь, в этом году ГоД очень меня впечатлил! Конечно каждому своё, но для меня в новом ГоД было все круто, от геймплея до саундтрека! 🤘

Ответить
–2

Журнал Time назвал God of War игрой года, а RDR 2 поставил на место

Вот, я исправил заголовок

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления