В те времена это круто выглядело бесспорно. Там ещё момент был в самом начале когда поднимаешься по лестнице и отрывается одно из креплений ламп дневного освещения (те что вытянутые). Она повисает и крутится по физике освещая динамически окружение. Очень запомнился этот момент. А ещё пусть и искусственно сделанная, но зато эффектно реализованная каустика в локациях с водой.
2005
Главное, не обращать внимание, что ни единый объект в помещении от этой лампы тень не отбрасывает.
Забытые технологии предков
В те времена это круто выглядело бесспорно. Там ещё момент был в самом начале когда поднимаешься по лестнице и отрывается одно из креплений ламп дневного освещения (те что вытянутые). Она повисает и крутится по физике освещая динамически окружение. Очень запомнился этот момент. А ещё пусть и искусственно сделанная, но зато эффектно реализованная каустика в локациях с водой.
ЕТО ФЕЙКОВЫЕ ТЕНИ НЕ ЩИТАЕТСЯ БЕЗ ВИДЕОКАРТЫ ЗА 200К!!!
Я играл в нее недавно. Там 80 процентов лампочек статичные .
Тень решетки от лампачки фейковая. Это не отбрасывание тени, а проекция готового изображения тени сетки лампы. Так раньше много кто делал.
X-Ray Engine на динамическом уровне такое умел уже в 2003-ем
В халфе 2 так же, там тоже лампа так могла делать