Вы просто не представляете, как меняется ощущение от настоящего глобального освещения и реалистичных отражений, в отличии от их симуляций. Это как живой человек и восковая фигура - вроде бы поразительная схожесть, но ощущается, где настоящее, а где - искусственное, не говоря уж об артефактах типа задержки на скринспейс отражениях
Комментарий недоступен
Вы просто не представляете, как меняется ощущение от настоящего глобального освещения и реалистичных отражений, в отличии от их симуляций. Это как живой человек и восковая фигура - вроде бы поразительная схожесть, но ощущается, где настоящее, а где - искусственное, не говоря уж об артефактах типа задержки на скринспейс отражениях
Комментарий недоступен
Так потому что это не та игра, геймплей которой подразумевает любование графикой. Беги-стреляй-беги.
Из этих графических мелочей и создаётся визуальный вид игр.
ваномас этого как раз и не поймет. он только через прицел на текстурки умеет смотреть.
Не знаю смотрел ли ты видос, но эффект отражения персонажа очень заметен, и удивил меня.