Я считаю, что DXR невозможно переоценен. При чем даже сам Вадим это своей рецензией на Человека-Паука может подтвердить, где он оправдывал отсутствие отражений ЧП в окнах небоскребов описывая это как очень незначительный недостаток.
Только если отсутствие отражения можно заметить, ведь медленно по стеклам полазить придется за рюкзаками, то тут ну совсем некуда всунуть. Нет в экшен-шутерах никакого фокуса на отражениях и заломлении света, а в движении этого не заметить даже если пытаться.
До тех пор пока фича не перестанет убивать фпс со 120 до 20 на видеокартах за несколько тысяч $, цена ей - грошь. Она не дает никакого буста красоты "цельной" картинке, заметна только в состоянии покоя. Если наоптимизируют, чтобы видеокарты среднего сегмента тянули без просадок, тогда можно будет говорить о включении этого незначительного плюсика.
Могли бы еще на пару лет оставить ее в запасе. Как собственно и все другие технологии доступные при рендеринге не в реальном времени.
фига придумал "оставить в запасе". а оплачивать разработку кто будет по вашему ?
есть такое слово "энтузиаст" (в российской глубинке их обычно лохами кличут) вот этот самый энтузиаст по задумке nvidia оплатит разработку (и конечно огромную маржу).
Я считаю, что DXR невозможно переоценен. При чем даже сам Вадим это своей рецензией на Человека-Паука может подтвердить, где он оправдывал отсутствие отражений ЧП в окнах небоскребов описывая это как очень незначительный недостаток.
Только если отсутствие отражения можно заметить, ведь медленно по стеклам полазить придется за рюкзаками, то тут ну совсем некуда всунуть. Нет в экшен-шутерах никакого фокуса на отражениях и заломлении света, а в движении этого не заметить даже если пытаться.
До тех пор пока фича не перестанет убивать фпс со 120 до 20 на видеокартах за несколько тысяч $, цена ей - грошь. Она не дает никакого буста красоты "цельной" картинке, заметна только в состоянии покоя. Если наоптимизируют, чтобы видеокарты среднего сегмента тянули без просадок, тогда можно будет говорить о включении этого незначительного плюсика.
Могли бы еще на пару лет оставить ее в запасе. Как собственно и все другие технологии доступные при рендеринге не в реальном времени.
В 90-2000х любая новая графическая фича «убивала фпс со 120 до 20».
Пускали слюни и молились на прогресс.
Это сейчас эра застоя и соснолей на железе от банкоматов избаловал.
120фпс ему подавай....
фига придумал "оставить в запасе". а оплачивать разработку кто будет по вашему ?
есть такое слово "энтузиаст" (в российской глубинке их обычно лохами кличут) вот этот самый энтузиаст по задумке nvidia оплатит разработку (и конечно огромную маржу).