О чем был первый Dishonored?
О чем был первый Dishonored?
9K9K открытий

Больше всего запомнилась система устранения боссов. Когда вроде бы "хороший" путь оборачивался большой мерзостью и мыслями о том, что есть судьба хуже смерти. Тогда название игры начинало играть новыми красками.

Ответить

Когда в конце игры находишь умирающего в трущобах от чумы верховного смотрителя, которого ты не убил, а лишь поставил ему клеймо на лбу - это прекрасно.

Ответить

На самом деле, никакого хорошего или плохого пути нет. Как бы игрок не прошёл игру, Чужой в конце перед титрами его похвалит, резюмируя что он всё сделал правильно или что-то вроде этого. Высокий или низкий хаос получился - не имеет значения. Интерпретация прохождения как плохое или хорошее выстраивается уже самим игроком. Возможно этот город и королевство заслужило быть уничтоженным? Когда начинаешь думать о том, что
есть судьба хуже смертии
вроде бы "хороший" путь оборачивался большой мерзостьюто понимаешь, что конкретно эта вселенная работает именно так. Что наше "плохо" - их "хорошо". И поэтому без или с убийствами ты прошёл сюжет не имеет особого значения. Игре вообще нет дела.

Ответить

Во второй части, имхо, с Джиндошом они это в разы апнули. Я понимаю, что дело субъективное, но это был первый персонаж, которого мне захотелось уничтожить, а не устранить. Ну и главгада как-то тоже особо не получается ненавидеть, на фоне того, что про него узнаешь, и на фоне того, что узнаешь про остальных.

Ответить