Виной таких слоу мо по мнению ютубера также является то, что игра была задизайнена на 60 ФПС, хотя у Konami уже был опыт создания игр в 30 ФПС, таких, как TMNT (1989), это могло освободить процессор от лишней нагрузки. Враги, проджектайлы, взрываемые объекты, всё это ест много ресурсов и всё это плохо оптимизированно, хотя блоггер также говорит, что возможно, разработчики выжали всё, что можно.
В дополнении к посту, скажу, что игра была отдана на доработку американким разработчикам на аутсорс, так что есть большая вероятность, что они просто не успели к релизу дооптимизировать игру.
Очень любил в детстве эту игру, обычно играл за чувака с пистолетом - казался мне самым крутым и сложным) Ещё прикольно было обнаружить баг с бесконечными прыжками, казалось можно было найти всякие секреты на локациях)
Отдельный челлендж был — играть чисто на бомбах за него
Очень классный пост
Спасибо за пост, интересно было. Это щас на фпс дрочат, а когда играли в контру и она "тормозила", я думал это так и должно быть, а не то что игра лагает) и не мешало получать удовольствие
В детстве я подумал, что у меня какой то глючный картридж или приставка, я пошёл к другу, чтобы на его денди проверить свой картридж, также медленно, потом я взял его картридж и проверил у себя и только потом конял, что игра так и идёт. Про фпс я конечно тогда ничего не знал, но было всё равно какое-то странное ощущение, что что-то не так. Но даже не смотря на это — это всё равно одна из любимых игр на дендюхе
хотя у Konami уже был опыт создания игр в 30 ФПС, таких, как TMNT 1989
хотел сначала возмутиться, но потом пошёл погуглил летсплеи, чтобы память освежить - и правда в 30 фпс работала...