Игры Дмитрий Титов
5 001

Появился сайт-интерактивная карта Red Dead Redemption II

Карта при желании отлично поможет не пропустить ни одного дополнительного задания, найти все пасхалки, легендарных животных, достать денег и многое другое на выбор

В закладки

Многие игроки в RDR II зачастую обнаруживают себя в положении, когда игра им нравится, но времени на то, что бы выполнить многое из задуманных в ней планов, у них не хватает.

Специально для этого в интернете только что появился удобный и информативный сайт с интерактивной картой мира Red Dead Redemption II, который в случае необходимости может быть вам достаточно полезен.

Можно пользоваться:

В качестве украшения приведу несколько пользовательских фоторабот из RDR II в усладу вашего визуального эстетизма:

#reddeadredemption2 #rdr

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["reddeadredemption2","rdr"], "comments": 68, "likes": 112, "favorites": 163, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32145, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Nov 2018 22:36:39 +0300" }
{ "id": 32145, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32145\/get","add":"\/comments\/32145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Такая же штука была для GTA V в своё время. И меня мучает вопрос... Вот ты хочешь, например, пройти игру на 100%, ознакомиться со всем контентом. Является ли читерством использование подобных карт? Просто у меня такое впечатление, что все эти активности никогда не разрабатывались с расчётом на обнаружение одним человеком. Их слишком много. Но с другой – это всё-таки какое-то читерство, словно проходить всё целиком по гайду.

Ответить
26

Как по мне, при игре в любую игру надо все пропускать через призму постулата: "Получаю ли я удовольствие от процесса?". Если тебе нравится игра, ты хочешь ее изучить вдоль и поперек, но, допустим, у тебя нет, банально, времени на поиски всего спрятанного контента "честным" путем, а узнать любопытно - то никаких проблем, брат, вперед, используй эти карты, получай свой фан, и пусть твой маленький, красивенький труолдфажныйхардкорный-геймер, сидящий у тебя в душе, не выгрызает совесть изнутри, оставляя гадкое послевкусие недовольства самим собой.
То же самое, кстати, касается и того, что многие специально ставят самый высокий уровень сложности в одиночных играх, а потом мучаются с этим. (сам таким страдаю)

Ответить
2

Блин, как я тебя понимаю. Сам прохожу обычно на высоком. Но в Prey все же убрал до обычного, хотя оставил переломы и поломки оружия. И даже на моменте поиска трупов включаю метки задач на экране, а то чисто по карте искать тупо время жалко. Но труолдфажный грызёт, да. Просто игр в бэклоге очень много, а времени очень мало – работа, дела. Приходится срезать углы.

Ответить
0

Хм, а я в Prey'е не испытал некаких неудобств от топовой сложности кроме разве что поиска всего экипажа тут я реально задолбался их по терминалам отслеживать. А так первый раз проходя Last of us на "реализме" мой пердак самовоспламенился и я поменял на средний.

Ответить
0

Да даже не знаю. До этого проходил Dishonored 2 на предпоследнем уровне с выключенным интерфейсом, всё было супер. А в Prey у меня как-то сразу со стелсом не задалось (да и не задизайнена игра под него, как мне показалось), а в бою я от каждого встречного фантома ловил люлей, и оружие ломалось неестественно быстро. Мне надоело без конца загружаться, ну я и скинул сложность. Поначалу разница не особо была заметна, но сейчас я уже приближаюсь к концу и превратился в имбу: полностью прокачанный дробовик выносит некоторых фантомов с одного-двух выстрелов, пистолет тоже превратился в оружие массового поражения. Просто врываешься в помещение с несколькими термофантомами, технопатом или ткачом и сравниваешь всё с землёй. Впрочем, мне нравится.

Ответить
2

Согласен. Даже с подсказками искать сокровища было весьма любопытно. Всё равно приходилось внимательно изучать окружающую местность. Чувство первооткрывателя осталось, внутренний Индиана Нейтанович Крофт остался доволен.

Ответить
14

Да и вообще, читерство - пользоваться глобусом ИРЛ : D

Ответить
4

Да и компас для слабаков. Мох и звёзды.

Ответить
3

ONLY PRAISE THE SUN!!11!

Ответить
0

Ну глобус ИРЛ отлично вписан в текущий сеттинг (лол), а вот существование подобной "карты сокровищ" в рамках игры вызывает вопросы (не говоря о поломке четвёртой стены, ведь карта-то у тебя как у игрока, а не как персонажа) (:

Ответить
11

Ну в ГТА5 карта всех коллектеблсов была оффсайте рокстаров. Я думаю сами разрабы понимают, что нормальный человек не может физически найти всё то что они запрятали в игре. 20 веночков на 20 деревьях из миллиона деревьев в игре. Серьёзно?

Ответить
5

Меня мучает другой вопрос, зачем в современных играх задания в стиле "собери 100 яиц какаду", ведь понятно, что карту увидят в интернете. И ладно, когда такое в играх с открытым миром. Но совсем не радует когда такое в линейных сюжетных играх, где, чтобы подобрать пропущенную фигню, придётся переигрывать главу.

Ответить
1

Чтобы человек везде побегал и подольше задержался в игре. Всю эту муть вовсе и не надо собирать полностью.

Ответить
1

"собери 100 яиц какаду", ведь понятно, что карту увидят в интернете

это для коллекционеров. Тот, кто не захочет заморачиваться и карта в интернете не нужна. А какой-нибудь поехавший (простите) фанат заглянет под каждый камень, чтобы самостоятельно найти все условные яйца какаду.
Как то писали про игрока, который нашел все корокские семечки в BotW самостоятельно, а их, на секундочку, 900.

Ответить
4

Не вижу ничего плохого. Как ты найдешь 144 долбанных карточки? Я даже не знаю, зачем их вообще находить и с интерактивной картой, это гриндобред. Вот сокровища мне нравится там искать самому, а наскальные рисунки лучше посмотрю, где расположены, одному человеку их нереально найти на такой большой карте.

Ответить
1

Карточки можно просто купить

Ответить
4

Ну ты никому этим не мешаешь, делаешь что хочешь, это уже проблема твоего морального компаса

Ответить
4

"ознакомиться со всем контентом" - ну тут такое... интересные места круто находить без подсказок, идешь ты такой,подмечаешь что то необычное, делаешь запись в дневничке, видишь/читаешь/узнаешь маленькую интересную историю - прекрасно и без всяких карт. А вот например захочешь по чесноку найти все 30 (не помню) кости динозавров - мне кажется охереешь и возненавидишь игру, я за 100 часов игры нашел 2 !!! кости ))

Ответить
3

А вот мне не понравилось что нигде не предупреждают что есть сюжетные задания которые можно пропустить. На мой взгляд такого быть не должно вообще в играх. Либо должно быть предупреждение

Ответить
5

В любой нормальной игре можно что-то пропустить. Сюжетные желтые никуда не денутся, а белые могут после заверения главы пропасть изза произошедших в ней событий, доп квесты с вопросом можно вовсе не встретить. Это нормально.

А еще в Деус Экс или Кингдом Кам можно опоздать на квест.

Ответить
1

Как минимум , в первой главе я пропустил по меньшей мере 2 желтых квеста

Ответить
0

Какие? Я у себя проверю.
Во всяком случае, логично, что к Датчу надо идти в последнюю очередь, когда появляется квест с ним.

Ответить
0

я хотел спокойно осмотреть лагерь,зашел в какую то ничем не обозначенную комнату,запустилась катсцена и через пол часа мы уже ехали на новый лагерь

Ответить
0

А квесты-то какие пропущены?

Ответить
0

так я хз какие)
мне только дали управление,я наткнулся на эту комнату)

Ответить
0

Хрень какая-то. Тебе как минимум надо за Джоном Марстоном съездить, спасти его, это нельзя пропустить. У тебя раньше не повится просто квеста на переезд. Спасти Сэди, чтобы она к вам присоединилась. А у тебя сразу после получения управления переезд в лесок рядом с Валентайном?
Или это уже про лагерь в доме двухэтажном?

Ответить
0

Поиск Джона и спасение Сенди это скриптовые квесты,после них когда дают полное управление,на карте появляется несколько желтых иконок,в этот момент я зашёл в комнату ,где сидели Мики с Биллом ,вот там и запускается кат сцена ,после которого ты уже едешь в лагерь у валентайна

Ответить
0

Там всего 6 миссий, последние две триггерятся автоматически, то есть ты ничего не пропустил по идее. Доступ в этот район не пропадает, по приезду в Валентайн будет доступна вся карта.
Во всяком случае написано, что они срабатывают только после выполнения прошлых миссий.

Ответить
0

Во вкладке Прогресс в Настройках можно посмотреть, сколько сюжетных миссий пройдено в первой главе.

Ответить
0

В первом Деус Эксе? В последних такого не помню, чтобы было.

Ответить
1

В первом я тоже не помню. Там есть время, в течение которого можно просрать ряд полимеров, это да (например, не спасти брата, или знаменитое "OH MY GOD JC A BOMB").

Ответить
0

В Хьюман Революшн, когда задерживаешься в штабе, и заложники умирают. В Кингдом Кам могут уехать без тебя вообще.

Ответить
0

Нет, не должны быть пропускаемые сюжетные задания. Это неправильно. Доп. квесты - ок, никаких возражений пусть пропадают, но вот это что? Если есть список всех квестов с надписью "Сюжет", в нем не должно быть пропускаемых событий. Либо надо было отметить их всех желтым.

Ответить
1

они зависят от того какоие решения были приняты в предыдущих главах и квестах.

Ответить
0

Ты в Фоллауты первые что ли не играл? Это не тупой линейный шутер, где нельзя пропустить ничего. Тут даже от шкалы чести некоторые квесты зависят. И это нормально.
Ты только Ведьмака второго не включай, подгорит =)

Ответить
3

В одиночной игре ты можешь играть как хочешь. Это влияет только на твой опыт.
Вот я например первый раз проходил ХЛ с god, поскольку был новичком в шутерах, и мне было просто интересно следить за сюжетом и наблюдать за полетом врагов от взрыва ракеты =D

Ответить
5

Аналогично. Лет до 15 первые пару раз проходил все игры с читом на бессмертие, просто чтобы «пройти» игру (учась в двух школах, в условиях ограниченного времени, застревать в интересной игре из-за сложности не было ни малейшего желания). И уже если игра действительно нравилась, то только тогда начинал её «мучать», да и то на каникулах. ¯\_(ツ)_/¯

Знакомые, которые проходили игры только на «Харде» и показательно хвастались этим, в будущем показали себя не слишком выдающимися людьми. Так что, лично мой опыт подсказывает мне, что: играть нужно так, как лично тебе нравится, и не обращать внимания на тех, кто пытается навязать тебе своё видение того, как ты должен играть в игры.

Ответить
0

По мне первое прохождение нужно выполнить самому. Экспирианс же. Возможно упусти какие то интересные детали, но те же доп квесты в рдр я выполняю в первую очередь, а только потом сюжет.

Ответить
0

Тут вопрос времени. Сейчас уже нет возможности проходить игры по два раза, поэтому от каждого прохождения я пытаюсь получить максимум, зная, что вряд ли вернусь к игре в будущем.

Ответить
1

Ну у меня примерно то же самое (до сих пор рдр не добил), но все равно гайды не юзаю, лично мне портят восприятия

Ответить
1

Я тоже стараюсь, но в случае с огромными играми в открытом мире я не уверен в целесообразности. Например, взять Dishonored. В мире есть секретные руны, но у тебя есть универсальный инструмент, который позволяет вычислить, в каком направлении они находятся. Или DOOM 2016, где прямо в прокачке есть перк, позволяющий видеть секреты на карте. То есть, с одной стороны, в этих играх есть тайники, но с другой – есть также и инструменты, позволяющие эти тайники найти. И ты вполне можешь за одно прохождение объять большую часть контента.
В той же GTA V, к примеру (и в остальных частях), у тебя нет таких инструментов, и нахождение секрета – просто воля случая. А учитывая объём игры – ты никогда не сможешь найти 100% контента, если только ты не аутист/ноулайфер. Поскольку я перфекционист, мне проще смириться с тем, что я прохожу игру с картой, чем с фактом того, что я просрал большую часть контента. Хотя угрызения совести никуда не деваются. Но нет у меня 5 лет на то, чтобы разделять площадь игры на равные квадраты и методично прочёсывать их день за днём, квадрат за квадратом, потому что – будем честны – это единственный способ найти 100% контента в игре такого масштаба.

Ответить
5

Только что появился.

Пользовался картой на первой неделе после выхода, когда 100%тил игру.

Ответить
4

Когда онлайн завезут, есть инфа?

Ответить
0

Сейчас вроде начинается тестирование, запуск, думаю, будет в первых числах декабря.

Ответить
0

может на TGA объявят

Ответить
3

Это все хорошо, а где новости по онлайну? :(

Ответить
3

Я когда увидел, сколько на этой карте значков, у меня челюсть упала так, что до сих пор поднять не могу. Такое чувство между "как же это прекрасно, сейчас буду изучать всё с лупой и винчестером" и "я никогда не пройду эту игру...никогда". И там ещё и New Ostin есть, не знал...оооо Рокстары сумасшедшие.

Ответить
0

На деле ~80 часов на полный комплит сингла. А разговоров-то было!

Ответить
0

Всего-то 80 часов, чувак.. всего-то ..

Ответить
2

карта подскажет мне как выполнить задание из линейки "охотника" с убийством 5 подманенных животных с одного выстрела? убивал по одному / по два за раз - не сработало, несколько раз убил 5 за раз - через слоу мо, в башню, с одного выстрела - не засчиталось. В игре куча всего еще есть что поделать и без этого, но сука...раздражает.

Ответить
3

Просто надо убивать не подманенных, а спугнутых. Особенности перевода. Т. е. видишь животное - прицел - нажать на квадрат - хэдшот.

Ответить
0

А не подкажете по поводу еще одного испытания: как протащить 3300 футов жертву, заарканив ее лассо? О'Дрисколы и разные Мёрфи у меня предпочитают умирать в разгар заезда.

Ответить
1

Можно и мёртвого покатать, все равно засчитают.

Ответить
3

Как я уже писал в другом посте, это проблема перевода. Их не нужно подманивать, а просто позвать квадратом и выстрелить в голову. Сам мучался, пока не прочел испытание на английском. Там написано "call"'

Ответить
0

о, спасибо. А я уже штук наверное 30 потратил подманивалок травоядных, штук 10 подманивалок хищников и все в нулину :) Опять локализаторы обосрались, да чтож такое то...суки ленивые

Ответить
0

В этот раз переводили сами Рокстар :)

Ответить
0

пацаны они конечно крутые, но чтобы они понимали в великом и могучем :)

Ответить
0

Как-то не возникло трудности с этим, сразу понял, что дело в квадрате. А вот убить трех врагов метательными нажами не могу, не засчитывает =(

Ответить
1

Их нужно убить за десять секунд. Это написанно в меню испытаний снизу мелким шрифтом

Ответить
0

Это я пропустил. Спасибо!

Ответить
1

Полезная инфа, ибо искал и не натыкался, либо за миссиями вовсе забывал.

P.S. >“comedic KKK meeting”
Ахаххах, ща умру со смеху, ох уж эти смешные ребята в белых балахонах.

Ответить
1

Что за браузер такой?

Ответить
0

В приложении DTF на iOS открывает ссылки в таком, сам не знаю почему, ведь все остальное открывает в сафари

Ответить
1

Карта сырая, не вижу суфражисток.

Ответить
1

Оспаде. С подключением, топикстартер.

Ответить
0

Есть еще и приложение уже с неделю-полторы как.

Ответить
0

Самое время для карты, я как раз только вчера основной сюжет прошел.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления