В игре напрочь всё плохо с экономикой. Помните я раньше писал, что оружие постоянно клинит? Это всё потому, что оно быстро изнашивается. Казалось бы, можно его починить. Да, верно. Но вот в чём проблемка... Чтобы починить оружие, то тебе нужно 20 000 купонов (всегда по-разному), а как вы думаете, сколько купонов вы получите за миссию, скажем, по уничтожению лагеря врагов? 600. Нет, не тысяч, 600 купонов. Под конец игры конечно игра станет щедрее и будет давать и 30 000 купонов, но к тому времени ты уже всё, что захочешь прокачать - прокачаешь, ползая и подбирая оружие с врагов, ковыляя с перевесом к торговцу, чтобы получить хотя бы 4 000 купонов. А они ещё и не всё оружие принимают.
Насчёт мотивации, если в игре и впрямь так как ты написал, соглашусь - вообще не раскрыта.
Так чувак не солдафон с опытом, с чего он ДОЛЖЕН уметь перезаряжаться на бегу?
Эта игра - не мясной шутан, а выживач с РПГ элементами (или элементами погружения) в зоне.
У вас доеб из разряда "почему сталкер это не контрстрайк/калла в открытом мире с монстрами".
Бля, вот не хочу я Сталкер выживачём называть. То, что раз в 10 минут нужно консерву пожрать, чтобы голод утолить - это не выживач нихуя, извини.
Да вроде как гг солдафон с опытом. С самого начала игры режет людей и ведёт себя в опасных ситуациях как профи.
Так чувак не солдафон с опытом, с чего он ДОЛЖЕН уметь перезаряжаться на бегу?Ну т.е. нисхуя уметь стрелять из всего у чего есть дуло он умеет, а вот перезарядка на бегу это какой то запредельный навык резко?
И насчёт реализма - смысл в том, что в игре есть законы МИРА данной игры. С этой залупной логикой, что игра про фантастику, ГГ вообще мог бы каратистом, который обрёл силы Халка из-за артефакта и теперь мочит монстров кулаками. Хуйню не несите по поводу реализма.
где ты там бля рпг увидел? Или ты про эту?
В первые же минуты игры палится и мотивация (хата разнесена, а с артефакта заряженного можно срубить кучу денег) и то, что ГГ военный с опытом.