Мне кажется, турок как раз таки и задал (или пытался) векторы на популярность луков в играх первого десятилетия этого века и далее он стал просто как основа и тотем некоторых игр. Мне нравилась там графика, резня ящеров и просто джунгли. Вспоминая игру, ничего, кроме этих аспектов не могу припомнить. А ещё там была несколько неуклюжая анимация поднятия по лестнице)))
Мне кажется, турок как раз таки и задал (или пытался) векторы на популярность луков в играх первого десятилетия этого века и далее он стал просто как основа и тотем некоторых игр. Мне нравилась там графика, резня ящеров и просто джунгли. Вспоминая игру, ничего, кроме этих аспектов не могу припомнить.
А ещё там была несколько неуклюжая анимация поднятия по лестнице)))
в 2007 был Prey, правда там лук использовался в "режиме" духа (и кстати гг тоже индеец был XD)