Мы добавили глубокую систему настройки Safehouse для всех игроков. Более 100 локаций в игре теперь можно изменять, перемещая или удаляя мебель и декоративные элементы, создавая новые предметы с помощью Furniture Bench и Woodworking Tools, а также собирая материалы и декоративные элементы со всего острова Great Bear и Far Territory. Это одно из самых больших изменений в игре, которое когда-либо делала команда, и мы с нетерпением ждем, как игроки будут выражать свою креативность и дух выживания через свои персонализированные локации Safehouse. (Включает множество новых предметов, никогда ранее не доступных в игре!)"
Сюжетная кампания же ещё не полностью вышла?
К сожалению, эпизод еще не совсем готов. Завершение TALES к концу этого года заняло гораздо больше времени и ресурсов, чем мы изначально планировали, включая время, необходимое для переделки Cougar.
Хорошей новостью является то, что с выходом шестой части TALES в декабре мы завершим работу над DLC, и с этого момента вся *вся* команда TLD будет сосредоточена на завершении пятого эпизода и выпуске его как можно скорее в следующем году. Все на TLD будут работать над завершением и отправкой этой последней части нашей истории.
это не мгэээсик
Ох, игра про выживание с кастомизацией базы.
Это прям то что мне нужно, спасибо!
Атмосфера дома Morrowind напомнило.
Эх, Waterfall Valley...
Там еще торговца опционального добавили. Но он в длс