Игры Антон Самитов
1 583

Второй эпизод Life Is Strange 2 выйдет в январе 2019 года

Он будет называться Rules («Правила»).

В закладки
Аудио

Разработчики Life Is Strange 2 объявили примерную дату релиза продолжения игры в своём блоге на Tumblr. Второй эпизод выйдет в январе, а первые подробности о нём расскажут в середине декабря.

Сотрудники студии Dontnod объяснили фанатам, что из-за «амбициозных планов» на сиквел у них нет возможности выпускать эпизоды регулярно, каждые два-три месяца, как это было с первой частью.

Мы не действуем по тем же лекалам, что выработали для оригинальной Life Is Strange.

И мы хотим, чтобы и с точки зрения геймплея, и с точки зрения сюжета игра соответствовала всем стандартам, которых требует наша задумка и которых заслуживаете все вы.

из обращения разработчиков Life Is Strange 2

Первый эпизод Life Is Strange 2 вышел 27 сентября. Главные герои игры — братья Шон и Дэниэль, которые после трагического происшествия отправляются в из Сиэтла в Мексику, к своим родственникам.

#lifeisstrange

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["lifeisstrange"], "comments": 30, "likes": 33, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32521, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Nov 2018 19:51:33 +0300" }
{ "id": 32521, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32521\/get","add":"\/comments\/32521\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32521"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Видимо 5-й эпизод выпустят году так в 2021-м.

Ответить
1

2021 — это конечно перебор, но финал сезона в конце 2019 вполне реален.

Ответить
11

Dontnod - те разработчики, в качестве и атмосфере игр которых мы уверены и готовы ждать.
Не понимаю откуда столько хейта к эпизодам. Никто не заставляет вас сейчас покупать, хотите - подождите финальный продукт, или - если желаете не покупайте вообще.
Что с вами люди?)

Ответить
3

Жду завершения сезона, как и первую часть.
откуда столько хейта к эпизодам

первую часть проходил сразу, думаю, что играй я эпизодами, игра понравилась бы чуть меньше, потому что успеваешь забыть, что там да как было.
Хейт, скорее, просто нетерпимость пройти всё и сразу.

Ответить
0

Хотя бы потому что прежде чем выйдет финальный эпизод, игру уже сто раз обсосут и проспойлерят. Да и к моменту его выпуска мое мнение об игре тоже уже будет мало кого интересовать, как сейчас например никому нафиг не сдался анализ прошлых сезонов Игры престолов.

Ответить
1

Вот, кстати, по этому поводу - проходя игру уже после того, как вышли все эпизоды, до этого не поймал ни одного спойлера.

Ответить
8

Разработчики Life Is Strange 2 объявили примерную дату релиза продолжения игры

в своём блоге на Tumblr.

Даже и шутить нет смысла теперь.

Ответить
4

Когда же наконец перестанут выпуски распиленные куски игр раз в пол года? Ладно, я понимаю когда это молодые разрабы без денег и они неуверенны в финансовом успехе проекта. Но у тех же dontnod за спиной square enix, да и уже не первый день на рынке.
За несколько месяцев ты просто успеваешь забыть сюжет прошлых эпизодов и постоянно приходится вспоминать: " а чё вообще было раньше ?". Это скорее отпугнет часть людей, которые вроде и хотят поиграть в игру, но понимают, что не смогут пройти ее от начала до конца. А когда она выйдет полностью возможно про нее вообще забудут или уже будет не до этого.
К сожалению это приобретает только большие масштабы благодаря многим играм сервисам.

Ответить
4

Сюжет в первом сезоне LiS никто не забывал за 2-3 месяца
В эти периоды комьюнити наоборот пилило кучу теорий/пасхалок/фанфиков, пока разрабы кормили их периодическими тизерами и трейлерами
Это были крутые времена + в начале каждого эпа идет рекап предыдущего
Так что не вижу ничего плохого в формате, не нравится — купи игру после выхода всех пяти эпизодов
Это не проблемы разработчиков что у тебя плохая память или что тебе лень ждать

Ответить
0

Скажите, а что вам мешает дождаться выхода всех эпизодов? )

Ответить
7

Представляю, какого сейчас людям, которые решили дождаться выхода всех эпизодов к Half-Life 2, а уже потом играть всё вместе (чтобы, так сказать, не терять нить повествования). XD

Ответить
2

Ладно, раз в неделю я могу понять. Но час игры раз в 3 месяца? Свинство какое-то.

Ответить
5

Я и мой парень прошли эпизод в среднем за 4,3 часа. Выборка не очень репрезентативна конечно, но час игры это ложь пиздежь и провокация.

Ответить
1

мой парень

он дал тебе доступ к своему аккаунту в стиме? Береги его!

Ответить
0

В первой очень короткие эпизоды были. За этот даж не брался. Мб, когда полностью ее выпустят.

Ответить
5

Ну чтобы выпускать их раз в неделю / месяц им надо тогда их будет заранее разработать и просто выпускать с перерывом. Тогда им смысла вообще в этом нет.

Ответить
3

Что бы там ни говорили, история начинается интересно. Жду второй эпизод.

Кстати, фанаты первой части уже могут почитать первый выпуск официального комикса-продолжения: https://vk.com/wall-48153754_15290

Ответить

3

Надеюсь тебе полегчало. :)

Ответить
1

Сейчас бы в конце 2018 не понимать какие преимущества даёт эпизодическая модель разработки.

Ответить
0

Отличные преимущества, аж хитман 2 в итоге целиком выпустили.

Ответить
1

Насколько мне известно, из-за самовыкупа IO Interactive там какие-то юридические сложности возникли. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

Ага, а ещё теллтейлы на эпизодической модели нормально поднялись.

Ответить
2

А, невнимательно прочитал — ночью надо спать. ¯\_(ツ)_/¯

Просто отмечу, что Dontnod весьма грамотно работает с обратной связью от игроков, о чём они неоднократно сами рассказывали, и что разумеется и так видно невооружённым глазом.

Telltale Games погубил "эффективный менеджмент" и отказ от развития. Ни того, ни другого за «командой Life is Strange» замечено не было.

Ответить
1

из-за «амбициозных планов» на сиквел у них нет возможности выпускать эпизоды регулярно,

Надеюсь, что они под этими словами имеют в виду ввод новых главных героев вместо имеющихся и переписывание сюжета под них. Иначе даже не знаю как можно оправдать эти задержки.

Ответить
0

Ну они замахнулись на большее количество концовок, посмотрим)

Ответить
0

Пока не играл, жду всего сезона.
Что там такого амбициозного?
Настоящую вариативность завезли?

Ответить
2

Про амбициозные идеи какие-то сейчас не скажу, но
А) Dontnod подтянула повествовательную часть, теперь нет такой дичи как в первом LiS когда весь первый и половина второго эпизода были по большей части экспозицией. С персонажами знакомят резво, и пускают сюжет во все тяжкие.
Б) На счет вариативности не скажу - сложно судить по одному эпизоду, но уровень ответственности вырос в разы, ведь кроме своего альтер эго надо заботиться и воспитывать мелкого братишку. По поводу вариативности запомнилась сцена в магазине своеобразный менеджмент появился (и надеюсь его сохранят) потратить ли деньги на еду или купить спальный мешок? Купить мелкому шоколадку чтоб не бузил? устроить нормальный обед или обойтись скромным перекусом? Просить милостыню? Искать объедки? Украсть еду? Обмануть? притворяться бродягами или нет? (и это все в рамках одной локации) Все эти выборы пока мало на что повлияли, но как знать что случится в будущем
Самый спорный момент это политика, кому-то нравится кому-то нет лично мне кажется адекватным отсылки к стене на границе с мексикой, и проблемы с полицейскими у главных героев, все таки проблемы имеют место быть почему бы о них не говорить в рамках видеоигры?

Ответить
0

С точки зрения сюжета первый эпизод надо тогда переработать - потому что там огромные дыры и убитая напрочь логика некоторых персонажей

Ответить
0

Примеров, конечно же, не будет?

Ответить
0

Ну почему же, примеров в отзывах Стима о первом эпизоде полно

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления