Игры Даниил Ильясов
4 821

BioWare намекнула на новости о Dragon Age в «ближайший месяц»

Возможно, студия что-то расскажет на грядущей The Game Awards 2018.

В закладки
Аудио

29 ноября генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон опубликовал блог на сайте студии, в котором рассказал, что Anthem вышла из альфы и перешла на тот этап, когда сотрудники компании могут играть в неё из дома.

Однако самое интересное глава студии оставил на самый конец своего обращения к игрокам. Он в очередной раз подтвердил, что BioWare уже планирует будущее Mass Effect, а также намекнул на появление новостей о следующей Dragon Age по ходу «следующего месяца».

Если вы следите за этими блогами, моими и Марка Дарры в Твиттере, то знаете, что мы работаем над кое-чем секретным по Dragon Age. Эта серия чрезвычайно важна для нашей студии, и нам не терпится продолжить её историю. Вы услышите больше об этом в следующем месяце (хотя я не скажу, откуда).

Кейси Хадсон
глава BioWare

Ссылкой на блог в своём твиттере поделился и продюсер Anthem Майкл Гэмбл, подразнив фанатов фразой «происходит что-то интересное». Неясно, имелся ли ввиду отрывок о Dragon Age — ранее Гэмбл работал продюсером серии Mass Effect и не был причастен к фэнтезийной франшизе.

При этом продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, в данный момент работающий над Anthem, в своём твиттере на это никак не отреагировал.

BioWare подтвердила разработку следующей Dragon Age ещё в январе, заверив игроков, что игра будет сконцентрирована на персонажах.

Возможно, студия расскажет что-то о Dragon Age на церемонии The Game Awards 2018, поскольку этот единственное игровое событие декабря, и BioWare на нём точно будет присутствовать, показывая трейлер Anthem.

#bioware #dragonage

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dragonage","bioware"], "comments": 227, "likes": 105, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32535, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Nov 2018 22:28:24 +0300" }
{ "id": 32535, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32535\/get","add":"\/comments\/32535\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32535"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

227 комментариев 227 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

BioWare, пожалуйста, я устал ждать.

Ответить
56

dragon age mobile

Ответить
11

Dragon Battle: Royal Age

Ответить
0

ДрагонАже:Баттлерояле

Ответить
0

Лучше Dragon Age Visual Novel, там чуть-чуть поправить только.

Ответить
–3

ты ссаный нытик. тру фанаты готовы ждать всю жизнь! )

Ответить
3

спасибо, что поделились

Ответить
0

Почти уверен что будет ККИ. На волне последних выпусков так сказать. Мобилки же у них уже есть

Ответить
34

Если вы следите за этими блогами, моими и Марка Дарры в Твиттере, то знаете, что мы работаем над кое-чем секретным по Dragon Age. Эта серия чрезвычайно важна для нашей студии

Что-то мне это напоминает. Я надеюсь они не собираются анонсировать Dragon age immortal

Ответить
23

Скриншот утёк

Ответить
4

Или ККИ

Ответить
37

Уже ничего не жду от биовар.

Ответить
27

Хочу, чтобы он рассказывал.
Правда, есть вероятность, что к концу рассказа, он просто пошлет самих Bioware

Ответить
13

Не понимаю тех кто агрится на Инквизицию, ребята дальше 10 часов не играли??? Первые часы в игре самые отвратительные, но дальше игра как минимум на уровне Ориджинс, да блин тот же бал в Орлее, это вообще один из лучших моментов серии, или момент с получением Скайхолда и песней света в долине, это же до мурашек!!! Надеюсь что наконец-то расскажут о Тевинтере. Или вернуться в прошлое, рассказ о первом Море, о первых серых стражах, или вообще о Древних Богах, хотя в последнем dlc для инквизиции, был четкий намек на продолжение, так что ждём game awords, и анонсы от пивоваров и обсидиан. В этом году gameawords может получиться интереснее чем e3!

Ответить
9

Я таки заставил себя пройти инквизицию и могу расписать про её проблемы и почему она на мой взгляд в подметки DAO не годиться. Если это кому то интересно конечно.

Ответить
0

валяй. я её не осилил и рука стереть не подымается много лет...

Ответить
3

Первая проблема (и возможно самая субъективная) это выбранный стиль, который тянется со второй части. Я не понимаю зачем после серьезного фентези в DAO, они решили перейти в детскую мультяшку в DA2/DAI. Герои не воспринимаются как живые люди- они пластмассовые игрушки, и отношение к ним соответствующее. Плюс движек Frostbite, на котором все освещение работает "слишком". Сцены переосвещены, если блики то их слишком много, если блеск на стенах пещеры от конденсата то как будто из жира сделаны, все остальное просто заламинировано. Это настолько работает на эффект кукольного домика, что мир не воспринимается настоящим- это просто набор игрушек, только не физических а виртуальных. Отсюда тянется что события и действия героев не вызывают никакого эмоционального отклика, и если кого сажать на трон в Орзамаре в DAO я реально долго выбирал, все обдумывал, или переживал за то, как сестра встретила Алистера, то в DAI на как бы эмоциональные выборы просто плевать- нет эмоций к игрушкам, им в коробку скоро. Я даже не помню кого выбрал убить Хоука или стража, все это незначимо. Такое же отношение к сюжету. Вторая глобальная проблема- геймплей. Боевая система не реботает. Никакой тактики в игре нет. Позиционирование не значимо, контроля как такового нет, отряд практически не управляем даже в тактическом режиме. Все бои это отправляем танка танковать и набирать броню, стараемся отводить суицидальных ренжей подальше а мили подходим в крагам и как в MMO RPG просто по очереди прожимаем абилки. В этом нету никакой тактической составляющей, просто танк танкует, ренжей держим сзади, мили жмем атаки. Даже в MMO RPG Это называется tank&spank и считается плохим дизайном боя. Сильных врагов побеждаем не тактикой а микроменеджментом (типа в эту облатсь будет аое атака и из нее надо вывести отряд) и выпиванием колб. Остальная игровая механика- тонные квестов иди собери 10 шкур опять же уровень MMO, а не сингловой игры, фарм ресурсов раздражает, менеджмент инквизиции через отряды должен давать почувствовать себя именно руководителем, но игре толком не дает ничего. В итоге выходит что не про что сказать, что мне вот это понравилось- персонажи делятся на никаких и раздражающих, сюжет не цепляет вообще никак, ходить по локациям просто скучно, как и сражаться. Нет такого, за что зацепиться и сказать, да вот ради этого я скучно прожимаю абилки в боях. Ну и ставшее новой традицией для биоваров- куча гей пропаганды и отсутствие нормального гетеросексуального романа для героя мужчины.

Ответить
5

Добавлю от себя:
Сюжет скомкан и неубедителен (например конфликт магов и храмовников решается за час) Сюжет мечется от события к событию, при этом нет ощущения целостности.

Плоские антагонисты. Корифея слили. Нет напряжения и накала страстей, не чувствуется угроза. Корифея постоянно побеждают, создается впечатление что он просто лузер (в отличи от 2й части, он был в разы интереснее, эффектнее, опаснее) Финальная битва - это просто эпичнейший фэйл.
Самсон в игре не раскрыт абсолютно (малюсенький веб рассказик предыстории Самсона уделывает все его игровое время)

Куча нелогичностей, которые либо вообще не обьясняются либо обьясняются дешевой отмазкой.

Ответить
0

Плоские антагонисты

Всё лучше Архидемона из DAO. Хуже него, обезличенной функции мора, даже без собственного дизайна (да у меня всё ещё горит, что крутейших магов старого Тевинтера просто запихали в модельки дракона) и характера, НИЧЕГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

Когда говорят про плохих антагонистов в Инквизиции, но при этом по привычке превозносят "старый ламповый DAO" - я смеюсь этим людям в лицо.

Ответить
2

Логейн персонифицированный антагонист в DAO (и да, он хорош!), Мор это как беда на фоне которой разворачиваются основные события. Так же это мог быть и неурожай с голодом.

Ответить
0

Логейн персонифицированный антагонист в DAO

Если честно я даже не помню как он выглядит, ибо зарубил его в оригинальной игре. А так, всё что в голове осело - мелкий князёк, который вылез зап счёт предательства на войне. Может и зря его убил, серым стражем он вроде как раскрыт. Но дочка его спесивая меня окончательно демотивировала копаться в этом.

А Корифей похож на Архитектора, если не скипать длц второй части. Старое доброе зло, которое приятно втоптать в землю не решая судьбы мира.

Ответить
0

мелкий князёк

Логейн то?))) Видимо ты хреново играл и ЛОР изучал.

А Корифей похож на Архитектора. Старое доброе зло, которое приятно втоптать в землю не решая судьбы мира.

Именно, но проблема в том, что Корифей из ДА2 и из Инквизиции это две большие разницы. В Инквизиции персонажа полностью просрали.

Ответить
–1

Логейн то?

Ну да, герой войны. Но ведь не представитель крупного дворянства, правильно? Я в общем изучал лор там, где он был мне сильнее всего интересен. Историю, географию... В Инквизиции всего этого наброшено побогаче - что отдельно радовало.

Ответить
0

В инквизиции всего этого в разы меньше.

Ответить
0

Извините, от отсылки к Олди не удержался.)

Ответить
0

Ты просто не просек фишку. Антагонист DAO это Логейн. Мор и Архидемон это лишь фон.

Ответить
–1

Такой антагонист, что я просто бегал собирал союзников, как в ME3, а он иногда (очень редко) поставлял мне мобов для прокачки. Такой антагонист, что был зарублен в поединке не мной - а Алистером. Такой антагонист, что ради его смерти вообще не пришлось жертвовать ни чем; ни жизнями Серых Стражей, не рождением волшебных детей.

И эй, кто там говорил про лузера Корифея? Сейчас мне вспоминается, что против Логейна сразу окрысилась половина Ферелдена. Он даже военный переворот не смог как следует закончить.

Ответить
2

Именно. Живой антагонист, многогранный персонаж, с железной мотивацией, которого можно ненавидеть а можно и проникнутся ему.

Сейчас мне вспоминается, что против Логейна сразу окрысилась половина Ферелдена.

И? Он обычный человек, в отличии от воплощения могущества древнего магистра с супер артефактом и драконом.
Еще раз, Корифей интересный антагонист, верней он был им во второй части и литературе, но в Инквизиции его тупо слили.

Ответить
1

Что такого сделал Логейн? Предал короля и сына старого друга? Спровоцировал резню в круге? Отправил убийц к Эамону? Решил покрошить стражей?

Как он собирался бороться с мором? Да никак. У него не было армии, она по большей части погибла под Остагаром, маги и храмовники весело резали друг дружку. Помощь Орлея он бы не принял. В итоге он заперся в Денериме и вероятно надеялся что все будет норм.

Ответить
1

Друг, ты плохо вникал в сюжет. Логэйн вообще не воспринимал мор как угрозу, вся его арка завязана на ненависти к Орлею и желании защитить от него отчизну. Персонаж замечательно раскрыт в ДАО, если вникать в сюжет и диалоги, а если прочитаешь Украденный трон так вообще все вопросы о мотивации отпадут на корню.

Ответить
0

Угу, он вел себя как распоследний идиот, который зациклился на Орлее. Он был в Остагаре, у него явно там были шпионы и прочая. И к моменту уничтожения Лотеринга он скорее всего был уже уведомлен о том что мора овердохрена, но продолжал крушить все вокруг себя. Типа умершие от мора попадут в рай, а остальные просто сдохнут?

Он пожертвовал половиной армии Ферелдена, ну и большой частью населения которое умирало, в ужасе бежало, становилось жертвой разбойников и обстоятельств.

Ну и узурпация власти в отсутсвие наследника это вообще печально, учитывая что он простолюдин, а Анора так и не шмогла. Это все равно бы кончилось эпической кровавой баней, не в тот год так чуть позже. Разве что он открыл бы карты о матримониальных планах Кайлана и Селины, и то я сомневаюсь что его поддержали бы все.

В общем Логейн тщательно готовил себе костер, таскал хворост, нес трут, поливал лампадным маслом. Если бы не вмешательство стражей и его союзников волна Мора докатилась бы до Орлея, который при успешной борьбе откусил бы опять от Ферелдена кусок, ну и ферелденцев бы к тому моменту стало бы как-то маловато.

В общем, я считаю что Логейна окончательно ослепила ненависть к Орлею, что его и погубило. От этого он перестает быть сколь либо интересным антагонистом.

Ответить
0

Пожертвовал, потому что считал, что Орлей большая угроза Ферелдену чем мор.

От этого он перестает быть сколь либо интересным антагонистом.

Наоборот. Именно по этому он интересный антагонист.
Он живой, со своей логикой, мотивацией, сомнениями и жертвами на которые он готов пойти. Отлично прописанный персонаж.

Ответить
0

Наоборот. Вместо человека готового защищать свою страну, он выставляет себе психопатом который готов отправить всех на костер. Мор, да фигня этот мор. Отравляет землю, разрушает города, Орлей все равно страшнее. Ой мор уже под денеримом, в силах тяжких, ну да сплоховал я. ОФигеть просто. Как они Орлей то из страны выбили с героями класса вижу цель пру напролом.

Ответить
0

Если ты херово вникал в сюжет и не понимаешь мотивации персонажа, это лишь твои проблемы.

Логейн и защищал свою страну. На момент начала игры никто в мор то и не верил толком кроме Дункана и романтика Кайлана. Архидемона никто не видел и Логейн считал что настоящей угрозой как раз является Орлей, армию которого наивный Кайлан собирался впустить в страну.

Ответить
0

Угу, мор это чушня, приходит развед перед остагаром и докладует: "На нас движется армия в 3 раза больше чем у нас есть." Наверное для отсталого Ферелдена это нормально когда на юге шарятся армии противника. На этом весь стратегический гений долбоеба можно было выкинуть. Выпилить армию мора и во время боя пришить Кайлана? Нееее... это не по мужицки, проебать полармии хотя боишься вторжения Орлея - отличный выход.

Где там логика? Ему мешал Кайлан - ну грохни ты его. На охоте, отрави на пире, скинь из башни ну и т.д. Короли вообще отличаются высокой смертностью. Логейн выбрал здесь самый тупой план из всех. Возможно в литературе он и представлен адекватным, но старт сюжета в ДА:О слил это все в унитаз.

Ответить
0

Чувак, переиграй лучше, мне влом тебе сюжет разжевывать.
Логэйн отговаривал Кайлана сломя голову лезть в ту битву, т.е. убивать он его особо то и не планировал, и стратегический гений у него посильней чем у романтика Кайлана. Он планировал гамбит, проиграть бой но выиграть войну. Т.е. сохранить армию и дать отпор Орлею, а не слиться с Кайланом в безрассудной атаке.

«Знаю, что это нигде не упоминалось, но по плану Эамон не должен был умереть от яда. Он должен был долго болеть — достаточно долго, чтобы Изольда перепробовала все средства и отправила рыцарей на поиски лекарства, — а после того, как конфликт с Кайланом разрешился бы, ему бы дали противоядие. В Редклиф был послан эльф, чтобы приглядывать за ситуацией, и если бы Эамону стало хуже, Логэйн смог бы отправить лекарство в тот же момент. Или, по крайней мере, таков был изначальный план. Если бы Эамон погиб во имя сохранения Ферелдена от ига Орлея, Логэйн бы не стал особо расстраиваться.
Да, но это было сделано не в качестве подготовки к Остагару. Это было сделано потому, что ожидалось, что Логэйн и Кайлан в итоге станут противниками, и эрл Эамон наверняка твёрдо будет поддерживать Кайлана. Как я сказал, Логэйн из тех людей, которые предпочитают, чтобы их враги были обезврежены ещё до непосредственной драки.
По моему мнению, Логэйн не ехал к Остагару с мыслью сбежать с поля боя. Тем не менее, очевидно, что у него с Кайланом были серьёзные разногласия — в основном, из-за попыток Кайлана примириться с Орлеем. Логэйн наверняка собирался каким-то образом вступить с королём в конфронтацию, лишая его союзников и прочее. Но планировал ли Логэйн убить Кайлана? Нет, не думаю. Я считаю, он делал то, что умел лучше всего, и старался, чтобы к тому моменту, как грянет финальный спор с королём, битва была уже выиграна.
Если бы он считал, что, въехав в долину, сможет выиграть битву, он бы, скорее всего, так и сделал. Решение, по-моему, было принято тогда, когда Логэйн увидел сигнал.»
— Дэвид Гейдер

Ответить
0

Согласен, как раз тейр Логейн на бумаге герой Ферелдена, гениальный палковводец и прочие титулы, а на деле ведет себя как дорвавшийся до власти нувориш в первом поколении.

Ответить
0

Причем тут власть? У него абсолютно другая мотивация.

Ответить
0

Хм. не соглашусь, всегда представлял архидемона просто как овеществеление мора - силы упадка и разрушения. Тем более что архидемоны вроде бы сами старые боги, а не их прислужники как Корифей - жрец Думата.

Да и мне приятнее бороться со стихией чем с неудачником. В Дао было бы великолепно если бы мор пожирал провинцию за провинцией и можно было бы возвращаться и видеть опустошенные места.

В ДА2 так вообще всеми механиками толкающими героев была жажда наживы, славы и прочего - самая честная история. А вот у многих сопартийцев я не нашел чего-то что заставляло их бегать за мной.

Ответить
0

Тем более что архидемоны вроде бы сами старые боги

Насколько помню, архидемоны - просто верховные тевинтерские маги, которые вошли в чёрный горд (или как там его). В некотором смысле они стали богами...разрушения.
В Дао было бы великолепно если бы мор пожирал провинцию за провинцией и можно было бы возвращаться и видеть опустошенные места.

Вот кстати соглашусь. Жаль они разыграли это всего с одним городом.

Ответить
0

Корифей один из тех магов, в дракона он не окуклился.

Ответить
1

отсутствие нормального гетеросексуального романа для героя мужчины.

Но Кассандра же няша.
Я ради неё первый раз за хрен знает сколько Биоваровское поделие не лесбушкой прошёл и не жалею.

Ответить
1

Она настолько мужеподобна что я даже не знаю к чему роман с ней отнести )

Ответить
4

Так, на Кассандру прошу бочку не катить.
Я согласен с тем, что она няша.

Ответить
–1

А, ну ок )

Ответить
1

Вполне женская фигура, даже выемку под грудь в нагруднике сделали, и женственные черты лица нарисовали, особенно если сравнивать с первыми трейлерами, которые нещадно засрали.
Про характер вообще молчу.

Ответить
–1

Э ну не знаю, лицо у неё с настолько широкими скулами и челюстью, что больше похожа на Каспера Ван Дина, чем на женщину. Ну и характер бой бабы. Не, она конечно читает любовные романы, но в остальном ведет себя как Бриенна Тарт.

Ответить
0

Тактега? В ДА где-то на каком-то этапе есть тактика? Закидываешь всё вокруг массами и бежишь дальше.

Ответить
–1

В Ориджинс есть, и там ее дофига.

Ответить
0

Я проходил ориджинс и там тактики от наплакал, как и в других пивовароиграх. Кажется единственный раз когда что-то надо было изобретать это в драках с драконами бабл кидаешь на танка. В остальных слуачях можно вообще пускать на самотек, и да это типа максимальная сложность, где вроде как АоЕ убивает своих.

Ответить
0

Она там есть, и ее больше чем в ДА2 и ДАИ вместе взятых.
В Ориджинсе АоЕ убивает своих на любой сложности если что. И на самотек там запускать ничего нельзя, ибо даже на средней сложности твой маг дохнет от ваншота элитного лучника.

Ответить
0

Я проходил игру в этом году и не помню вообще никаких проблем. Разве что в первых болотах пришлось слегка побегать вокруг огненного духа и ч денериме от магазина в приюте. Какие блин элитные лучники? Впихивается в ее комнату танк. Пока к нему бегут все лениво заливается. Ну кто-то может контрить магострелков например фаербол неплохо всех расшвыривает. Если это тактика то Окей. По-моему это просто логичные действия.

Ответить
–1

Какие блин элитные лучники?

Тебе разжевывать систему рангов противников что ли?

Про самотек сказки не рассказывай, без микроменеджмента своих магов и контроля вражеских элитных магострелков, партия твоя сольется на раз.
Сравнивать с ущербной боевкой ДА2 и ДАИ даже смешно.

Ответить
0

треш это это какой-нибудь 1 нвн и балдурс гейт где у мага на старте было 5 или 6 хп, не было заклинаний и вообще он на старте был больше похож на обузу. ДАО элементарная игра, если это не первая рпг для игрока. Ранги мобов? Это красненькие типа боссы и остальной сброд? Может ты играешь с модами какими-то, я и в момент выхода не находил там проблем и сейчас не вижу.

Ответить
0

Справедливости ради, в первом балдурс гейте у магов с первого же круга появляется доступ к усыплению, которое в одиночку выигрывает половину энкаунтеров первой части, если не больше. Низкоуровневых - и вовсе абсолютное большинство.
Дальше появляется паутина, решающая почти все остальные энкаунтеры, к концу игры - фиблмайнд, превращающий боссов в мешок для битья.

Кроме этого, есть палочки сна, паралича, саммона и фаерболла - они в первой части безумно сильны и обладают кучей зарядов с возможностью перезарядки.

Ответить
0

Ч с этим не спорю, но в ДА на начальных уровнях маг даже палкой может тыкать время от времени. В БГ же только из-за холмика постреливать поначалу. Ну и да палочки и свитки это еще тот чит, тем более что брать возможность пользования артефактами можно было не только магам.

Ответить
–1

Да причем тут другие РПГ, я сравниваю боевку в серии ДА. В ДАО она интересная, а в ДА2 и ДАИ - унылое казуальное говно.

Проблем никаких и нет, есть интересный геймплей, в котором нужно активно пользоваться паузой и заниматься микроменеджметом. Самотеком тут и не пахнет.
Без модов. Есть элитные желтые враги, лучники такие встречаются например на Глубинных тропах и в осаде Денерима.

Ответить
0

Ну хз, у меня когда Хоук умер, я еле слезу сдержал

Ответить
–1

Первая проблема (и возможно самая субъективная) это выбранный стиль, который тянется со второй части. Я не понимаю зачем после серьезного фентези в DAO, они решили перейти в детскую мультяшку в DA2/DAI. Герои не воспринимаются как живые люди- они пластмассовые игрушки, и отношение к ним соответствующее.

Ответить
0

Страница не вовремя перезагрузилась, как стереть этот огрызок текста?

Ответить
1

Никак, твой позор теперь не смываем!

Ответить
0

Noooooooooo!!!

Ответить
0

Редактировать -> вместо текста пишешь что-нибудь типа del или удалено.

Ответить
8

Как говорил один волосато-бородатый обзорщик, попробуйте играть в игры, которые начинают НЕ сосать на первом часу, а не на десятом.

Ответить
0

Напомни хоть одну 50+ часовую CRPG с крутой постановкой в начале, которая-бы вышла после Скайрима. Семь лет прошло, наверняка хотя-бы одна да релизнулась...

Ответить
0

Ведьмак 2

Ответить
0

До смерти Фольтеста так мало времени прошло?... Тогда беру слова назад, засчитывается, ладно.

Ответить
3

Ты сказал про крутую постановку в начале - я вспомнил голую Трисс в начале.

Ответить
0

Что считаем крутой постановкой?

Ответить
2

96 часов в 3 части
игра прекрасна!

Ответить
2

Всю прошел, там есть слишком явные минусы, чтобы она была на уровне первой. Но и хорошие моменты там тоже были, которые вы перечислили.

Ответить
2

Да вообщем, там есть хорошие моменты, типа хороших миссий, красивых локаций и неплохих соратников. Но это все закрывается огромными проблемами в виде кучи гринда, плохой основной истории и слабой боевой системой.

Ответить
1

Наиграл 217 часов, и ответственно заявляю - это хреновый DA. Есть приятные моменты, но минусов в сотню раз больше.

но дальше игра как минимум на уровне Ориджинс

https://memchik.ru/images/templates/tom_cruz_smeh.jpg

Ответить
0

Я вижу ты шаришь, подскажи там есть момент с выбором маги-храмовники, я до этого момента дошел и не знаю что выбрать. Меня это сильно напрягает, не знаю что ждет меня, там много уникального контента за каждую ветку, придется переигрывать? Это сильно на сюжет влияет, там реальная развилка или только видимость? Вобщем не могу продвинуться из-за этого.

Ответить
0

Смотри, советую тебе руководствоваться личными предпочтениями и мировоззрением. Т.е. если ты например во второй части поддержал магов, то и тут их выбирай, правильного решения в игре нет. У всех рыльце в пушку.
Уникального контента будет мало, собственно основной квест за выбранную фракцию. На основной сюжет выбор не влияет, ты просто выбираешь себе союзников и соответственно врагов (выбрав одну фракцию, Корифей подчинит своей воле другую). Еще разный прихвостень тебе будет противостоять, Самсон или Кальперния. Но разницы по сути никакой нет.

На что влияет выбор, так это на эпилог. Т.е. в финале будет решаться судьба кругов магов, церкви, будет избрана новая верховная жрица.
Действуй с оглядкой на это. Т.е. если топишь за магов, хочешь распустить или реформировать круги - вставай на их сторону, если борешься за сохранение текущей системы церкви - спасай храмовников.
(хотя даже выбрав какую фракцию спасти, ты сможешь решить как с ней поступить: заключить полноправный союз, подчинить или распустить ее)

В общем по поводу контента не парься, отыгрывай свое перса и его отношение к магам и церкви. Как то так :)
З.Ы. Я лично помог магам.

Ответить
0

Ох ладно попробую, спасибо за ответ, реально =)

Ответить
0

Это сколько же у вас свободного времени, что вы готовы всрать 10 часов на плохой геймплей?

Ответить
0

А подскажи что там с выбором маги-храмовники, просто я до этого момента дошел и не знаю что выбрать. Это сильно на контент влияет, там реальная развилка или только видимость? За кого посоветуешь на первое прохождение? И далеко до конца еще мне? =)

Ответить
0

Реальная развилка, плюс до конца очень много, особенно если с длс

Ответить
11

Продолжение Origins и Awakening плиз, чтобы я мог своего героя вернуть)

Ответить
7

Ну хоть у кого такие же мысли как у меня. Всё еще жду нормальный Драгон Эйдж 2.

Ответить
7

Я тоже жду нормальный DA2.
Но единственный способ его получить - изобрести машину времени и отправиться в 2006 год, чтобы предотвратить покупку студии EA. И пока мы в 2006 году - заставить всех сотрудников Bioware купить биткоины, чтобы они могли на взлетевшем потом курсе финансировать независимую разработку.

Сейчас уже той команды талантов, которая сделала первую часть, нет, и она никогда не соберётся. А если и соберётся - никто не даст им денег. А если и дадут им денег - никто не даст им права на франшизу.
А если им дадут деньги и права, то им скажут: вот вам 6 месяцев на разработку игры и обязательно вставьте туда мультиплеер и микротранзакции.

Ответить
0

Но единственный способ его получить - изобрести машину времени и отправиться в 2006 год, чтобы предотвратить покупку студии EA

Мне кажется что все же EA не писала им сюжет для 2 и 3ей части, там уже BioWare выбрала путь по которому идти.

Ответить
5

Так вроде Инквизиция и есть вторая часть из планов Биовар. Но ЕА настояла на быстром выпуске небольшой игры, и в итоге слепили вторую с Хоуком, который или которая и должен был в конце стать Инквизитором. Но вторая часть народу не зашла, стали требовать вернуть выбор расы, последнее ДЛС отменили и вышло, что вышло.
По крайней мере, я такую версию событий слышал.

Ответить
2

Да. Разработка почти параллельная была

Ответить
1

Вот я теперь, оглядываясь назад думаю, что лучше бы они сделали, как планировали. Не так уж много этот выбор расы дал, хотя за кунари играть было забавно.
Правда, говорят, тогда бы Варик погиб в отменённом ДЛС, но тут уж надо чем-то жертвовать.

Ответить
1

Варрик - это уже перебор для жертвы :(

Ответить
0

Киньте в меня ссылками, пожалуйста. Не могу найти инфу

Ответить
1

Сорри, я по памяти говорю. В общем во время разработки второй части они приступили к работе над технической частью третьей, т. е. мудрили с фростбайтом

Ответить
5

Они делали Dragon Age: Origins 5 лет.

EA заставила их сделать Dragon Age 2 за 2 года (на самом деле - меньше).
Один только этот срок заставил их писать такой сюжет, в котором им будет придётся заново использовать одни и те же локации.
EA заставила их перейти на Frostbite, который не приспособлен к РПГ, и заставила добавить ммо-элементы, для которых движок Frostbite тоже не приспособлен.
Таким образом она заставила их делать сюжет который стал бы работать в ммо, и с учётом открытого мира.

Так что, если по сути, именно EA навязала те элементы, которые очень сильно ограничили выбор сюжетных ходов.

Ответить
3

Они делали Dragon Age: Origins 5 лет.

Больше, 7 лет емнип.

Ответить
0

EA заставила их перейти на Frostbite, который не приспособлен к РПГ

Я не уверен, но мне кажется что любой движок можно приспособить к тому или ином жанру. У них ведь явно не спец. движок для шутеров...

Ответить
4

Насколько помню говорили, что, когда они начали осваивать движок, выяснилось, что инструментарий был только для шутеров, там не было простейших вещей типа инвентаря, возможности сменить персонажа и т.д. и им пришлось делать все самим.

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, то обычно во всех движках так. То есть, в UE4 или Unity ведь тоже нет такого, что ты их запустил, а у тебя там уже готовый инвентарь и так далее

Ответить
0

А что собственно не так с сюжетами во второй части и инквизиции? Как раз таки в плане сюжета они ни чем не уступают ориджинс.

Ответить
0

Превосходят, Orgins имеет худший сюжет и сценарий из всех игр BioWare. Andromeda не в счет, ее делали по сути другие люди, которых EA просто нарекла BioWare.

Ответить
1

В нвн хуже. Да и в первом которе тоже.

Ответить
2

Первый нвн - это в сущности реклама модулей для мододелов.

На счёт Котора не соглашусь.

Ответить
0

Опять же. Я не пишу что там все плохо, мне просто хочется продолжение Origins и его DLС

Ответить
0

А проблемы 2 и 3 частей вовсе не в сюжете, он как раз хорош.

Ответить
0

Я и не имел в виду что он плохой. Просто лично я бы куда более был бы рад прямому продолжению Origins и его DLC

Ответить
0

Ну несколько годных сценаристов, работающих с первой части и умеющих делать годных спутников и квесты, там ещё осталось, но что-то под руководством Уикса я не верю, что они что-то годное напишут. А без хорошей основы тут ловить нечего.
Конечно, Уикс писал Чужака, но ещё непонятно, что он там сам планировал, а что за Гейдером дописывал.

Ответить
0

Без Гейдера там уже ничего толкового не напишут, ЛОР развалится.

Ответить
0

На ДТФ была статья, с крупным интервью про разработку то-ли второй, то-ли третьей части. Так в нём уверяли, что лор изначально был прописан едва-ли не на 5 игр вперёд.

Ответить
0

Прописаны основы мира и примерное развитие сюжета, идея, каркас грубо говоря. Это все очень легко запороть, особенно посторонним сценаристам без присмотра создателя вселенной.

Ответить
–1

Думаю, четвёртая часть наконец разыграет ребённка Морриган как самостоятельного персонажа. По одному этому уже можно будет быстро оценить, выходит у людей что-то путное - или нет.

Ответить
0

Я больше интересуюсь историей Соласа и его словами о том что уничтожение завесы сделает эльфов снова великими и выпустит наружу его товарищей.

Ответить
0

Делать ставку на персонажа, которого у многих может просто в их мире не быть - сомнительная идея.

Ответить
0

В первой части это был ключевой клиффхэнгер, но увы, в Инквизиции они это списали в утиль. К сожалению, я уверен на 99% ветку ребенка Морриган они слили.

Ответить
0

Слишком дохрена вариантов, чтоб это было возможно сделать, даже если бы Биоварня захотела.

Ответить
0

Не обязательно. Блин, всегда в таких вещах есть канон. И можно даже вывернуться. Как с тем же Логейном в Инквизиции)

Ответить
0

А что там было с Логейном? А то у меня Алистер.

И с Лелианой они не особо вывернулись)

Ответить
2

Ну, если ты принял его в Серых Стражей (добровольно-принудительно), то он появляется в Инквизиции. И не маленько камео, а вполне заметно. Именно он будет стражем на которого даст наводку Хоук в Крествуде.

Ответить
4

Вот же живучий мужик! Он уже в ДАО был не молод. Потом ещё десяток лет, пока длилось ДА2 и это всё будучи стражем с их порченой кровью. И вот, наконец, Инквизиция.

Если он и в 4-м ДА будет, я уже и не знаю что. Похоже открыл секрет бессмертия. Правильно его Риордан разглядел. Он же в Инквизиции может выжить?

Ответить
1

Он же в Инквизиции может выжить?

Собственно, вот варианты развития событий в Инквизиции.

Ответить
0

стражи, вроде, +-30 лет живут, так что он вот как раз с момента Origins до Инквизиции мог бы дотянуть :) дальше уже вряд ли :)

Ответить
0

Так это ж в лучшем случае - самые здоровые. А Логейн же, ну, почти старик уже. Сколько ему лет в Инквизиции?

Ответить
0

да черт знает. Я как то пыталась сопоставить, сколько времени прошло с момента действий Origins до Инквизиции, и в итоге все подсчеты забыла уже. Я думаю ему в лучшем случае где то за 60. То есть он в любом случае долго не протянет :)

Ответить
1

Верно, ему около 60. С момента действий Origins до Инквизиции прошло 11 лет.

Ответить
0

В любом случае эпичный мужик с интересной судьбой. Вдвойне интересной, если выживает.

Ответить
0

Однозначно!

Ответить
0

Кстати, вот это они хорошо сделали

Ответить
0

Не появляется, если в первой части он убился об Архидемона)

Ответить
0

ну, у меня он появляется :D и в той же Инквизиции (у меня был роман с Морриган до конца, с ребёнком) у меня были к нему отсылки и разговоры. Даже небольшая миссия на столе с заданиями тоже была.

Ответить
0

Так у них фишка в том, что канона нет. Есть дефолт мира. И они его сами постоянно меняют, и на момент Инквизиции он был минимальным, явно чтоб не заморачиваться. "Была эльфийка, умерла".
А Лагоейн? Он же там заменяем вполне. А как убившегося Стража заменишь?

Ответить
0

А как убившегося Стража заменишь?

Ну хз. Но я бы хотел, чтобы я мог новым героем поболтать со своим Серым Стражем. Это было бы просто круто. Тем более, что его ветка повисла в воздухе и, в принципе, хорошая, чтобы подобрать и посвятить новую игру теме избавления от Призыва (или как там эта хуита называлась) и какому-нибудь новому Мору. Но это мои маленькие влажные фантазии, которые, я понимаю, что не сбудутся.

Ответить
0

А на счёт Origins...всегда можно спинофф почитать ;)

Ответить
–1

и Awakening

Так Инквизиция же сама по себе была массивным развитием идей NWN2 и Awakening. С добрым утром, кстати.

Ответить
0

Но в Инквизии нет моего героя... Героя Ферелдена!

Ответить
10

Спасибо, не надо.

Ответить
7

DA стал уже настолько гейским (я не про конкретных NPC, а про общие впечатления), что как-то и ждать не интересно. Вы только посмотрите на эти морды :)

Ответить
3

Да ладно, из любой игры можно сделать плохой скриншот)

Ответить
4

Да там все такие :)

Ответить
6

Просто они все мажутся маслами от демонов)

Ответить
0

а чё были такие?

Ответить
6

Антэм уже всё? Контента на несколько часов сделали и скинов для брони. Можно продавать.
- Чё следующие?
Драгон Эдж.
- Ща замостырим за годик!

Ответить
4

Ну что, народ, рассказывайте - на какой платформе играть будете: на винде, ios или андроид?

Лан, лан мы все знаем, что винфоны погибли, да..

Ответить
4

Биовары еще могут в игры. Инквизиция была неплохой игрой, но с обилием ошибок и оказуаливанием геймплея.
Судя по превью Анфэма - они наконец научились делать лица на движке фростбайта. Если учтут проблемы Инквизиции (а нужно помнить что на стадии проектирования Инквизиция должна была стать ммо) - может получиться вполне годно, благо лор у игры всегда был сильным.

Ответить
2

dragon age heroes 2

Ответить
9

Аватарка с Люком кидает пикчи с Дартом Вейдером.
Мило.

Ответить
2

Должно было быть так?

Ответить
3

Тевинтер же, ну, давайте уже!

Ответить
1

Нет. Пожалуйста, не надо. Хватит. Инквизиция и Андромеда уже унизили и изнасиловали всю светлую память.
Просто. Хватит.

Но что я говорю. Деньги же.

Ответить
1

Андромеду делали не Биовары, и что не так с Инквизицией?

Ответить
–3

Делали биовары, то что это был отдел биовар, который до этого был только на подхвате ничего не меняет и опять не в пользу ЕА.
Хочу спросить, а в инквизиции есть что-то хорошее.(кроме лора)

Ответить
4

А причем тут ЕА?
Делали биовары, то что это был отдел биовар, который до этого был только на подхвате ничего не меняет

Делали биовары>но не совсем биовары>но даже если не совсем биовары, а настоящие биовары не принимали никакого участия в разработке - то это все таки биовары...
Вот это логика.
Ты бы хотя бы прочитал о процессе разработки Андромеды. Там люди со всего мира игру по крупицам собирали. Причем занимались этим в основном неопытные новички.
Хочу спросить, а в инквизиции есть что-то хорошее

Визуал, лор, работа со звуком, проработка персонажей, количество контента для исследования. Инквизиция это не Ориджинс, и тем более не шедевральная вторая часть - но вполне хорошая игра, пускай и не без некоторых косяков.

Ответить
1

Инквизиция никакущая в ролевой части, точно такая же в сюжетном плане, проёбанный тактический режим, незнаю как для вас но для меня эти минусы куда более значимые чем ваши плюсы из-за чего я не могу даже представить в инквизиции хорошую или хотя бы среднию игру.
2 драгон эйдж шедевр? ......Ну как скажите.
По поводу Андромеды, как скажите я ей не особо интересовался после того как "поиграл " в неё.

Ответить
2

Инквизиция никакущая в ролевой части, точно такая же в сюжетном плане

Согласен, но за такое количество то лет можно было осознать, что игры биовар - это не чистый геймплей. Они всегда были мастерами "вкладывания души в персонажей", у них всегда был сильный лор контент. Инквизиция не растеряла этого.
2 драгон эйдж шедевр? ......Ну как скажите

Лучшая игра байовер как никак.
По поводу Андромеды, как скажите я ей не особо интересовался после того как "поиграл " в неё

А зачем было тогда вообще про нее писать, если Вы ей особо не интересовались?

Ответить
2

Лучшая игра байовер как никак.

Ответить
–1

проработка персонажей

Персонажи там как раз проработаны не фонтан.

количество контента для исследования.

Гринд это не контент. Как и куцые квесты на две строчки в ставке командования.

и тем более не шедевральная вторая часть

Шедевральная это Ориджинс, а 2я такая же фигня как и Инквизиция.

Ответить
1

Персонажи там как раз проработаны не фонтан

Это твое мнение. Проработка персонажей в ДАИ- не уровень МЕ2 и ДА2, но уровень МЕ2 и ДА2 - это в принципе недостижимая планка.
Гринд это не контент.

Контент это кусочки лора, которые ты собираешь по ходу исследования локаций. Контент - это драконы как мировые боссы. Контент - это различные детали в интерьере локаций, внимание на которые обратит лишь фанат серии. В игру даже подобие данжей завезли, когда ты на большой локации находишь вход в какую нибудь крепость или древнюю тюрьму в пустыне.
Как и куцые квесты на две строчки в ставке командования.

Это расширение игрового лора посредством небольших текстовых описаний квестов.
Шедевральная это Ориджинс, а 2я такая же фигня как и Инквизиция

Не такая же.

Ответить
0

Причем тут МЕ если речь идет о серии ДА? И проработка персонажей в ДАИ хуже чем в прошлых частях. Персональные квесты вообще курам на смех.

Контент это кусочки лора, которые ты собираешь по ходу исследования локаций

И в ДАИ этого контента мало, и размазан он по большому мертвому миру. С второстепенными квестами беда.
А драконы это вообще мимо, маркетинговая завлекалочка не более.

внимание на которые обратит лишь фанат серии.

Дружище, про фанатов можешь мне не рассказывать, я перечитал все книги по ДА и приобрел себе Мир Тедаса в двух томах. Так что я знаю о чем пишу) И в Инквизицию я наиграл 217 часов, хотя контента там от силы на 40. Игра искусственно затянута.

Это расширение игрового лора посредством небольших текстовых описаний квестов.

Расширение? Это плевок в лицо а не расширение.
Нам подсовывают клочок туалетной бумаги с парой строчек. Например Поиски Риса и Евангелины: вместо полноценного квеста затрагивающего главный мотиватор (важнейших людей) для нашего сопартийца, нам подсовывают записочку наот**ись! И ты говоришь мол персонажи проработаны, да они нихрена не проработаны. Личные квесты никакущие.
Или записочка от Серого стража.. Серьезно? И все?
И таких примеров там сотни.
Корифея слили. Фиону слили, от нее даже реплики нет по поводу Архитектора, хотя она его встречала и это как бы должно быть офигительно важно для сюжета ДАИ. Про Алистера тоже почти ничего не сказала. Самсона слили. В общем, я могу очень долго сокрушатся по поводу Инквизиции, реально наболело.. Это игра упущенных возможностей, от того и обидно.

--Не такая же.

Абсолютно такая же. У обоих плюсы заключаются в сюжете и персонажах. Все остальное - фиаско по всем фронтам. Идиотский геймдизайн, убитая боевка, неправильно расставленные приоритеты и т.д.

Ответить
1

делайте ставки: на мобилки или батл рояль?

Ответить
24

Одно другому не мешает

Ответить
–1

"Эта серия чрезвычайно важна для нашей студии, и нам не терпится продолжить её историю." Тааааааак важна, что вы её уничтожили после первой части, а в третьей ещё и марш SJW устроили. Браво!

Ответить
9

Марш SJW устроил я, когда создавал персонажа в DAI. Кунари с максимально грубым лицом и чернющей щетиной. Правда я так и не разобрался тогда, где там меняется пол, но забил на это считая, что мужской персонаж должен быть по дефолту. Так и пробегал всю игру с щетиной и сиськами. И ничего страшного в этом не было. Как говорится: "На безрыбье и транс раком".Зато какой новый РПГ экспириенс!

Ответить
0

Ну вы дядечка жёсткий. Меня хватило на часа 3. Я не верил, что всё так плохо, но хорошо что не играл дальше. Гея-арбалетчика, недо-ммо элементы и однокнопочной боёвки мне хватило. Не забываем про отвратный дизайн всего и вся, хоть и помноженный на относительно жирный графен.

Ответить
0

Как раз первую часть прохожу, еще две на подходе, а тут уже и что-то новое делают, надеюсь не мобайл.

Ответить
–5

От двойки впечатление о серии испортится очень сильно. Я предупредил. А инкивизицию попробовать стоит

Ответить
20

На вкус и цвет.
Мне вторая зашла гораздо сильнее Инквизиции, к примеру.

Ответить
5

Абсолютно также. При всех минусах (локации...), вторая часть имела для меня кучу плюсов, на которые в третьей части полностью забили.

Ответить
6

В третьей зато финал (тот, что DLC) достойный, в духе первой части

Ответить
6

В этом одна из проблем третьей части.
Мне не нравится идея платить деньги за полноценный финал сюжета.
А кульминация основной игры оставляет желать лучшего.

Ответить
2

Это маленькая традиция BioWare. Я когда начинал играть в DAI не знал кто такой Корефей, а должен был (из DLC ко второй части, которое не проходил)

Ответить
1

та же фигня. Причем бесит, что на этом строится половина сюжета, дескать вы с ним уже должны были встречаться и его побеждать, а я этого гада первый раз вижу вообще. И мигом вся атмосфера лично у меня рухнула. Ну кто так сюжеты выстраивает?:( я в dlc не то, чтоб принципиально не играю, я просто считаю, что раз это dlc, то эта часть просто как допконтент, не важный для сюжета. А тут нате вам, вся следующая игра на сюжете dlc построена. Уж лучше б Архитектора тогда взяли, ну честное слово, куда харизматичней и интересней персонаж был.

Ответить
3

я просто считаю, что раз это dlc, то эта часть просто как допконтент, не важный для сюжета

Не разделяю я такие мнения, да и вообще - не понимаю под воздействием каких факторов они могли сформироваться, ибо это бессмыслица полнейшая.

Не нужно путать способ распространения контента (Downloadable content) и его тип. Ко многим играм выходят полноценные сюжетные аддоны, которые являются такими же каноничными и самодостаточными источниками лора как и основная игра.

Они выходят под заголовком основной игры и не выделяются в отдельную сборку ТОЛЬКО потому что работают целиком и полностью на базе основной игры. Т.е. движок не модифицировался, никаких революционных доработок в графоне\игровых возможностях не делали, только расширения.

Ответить
0

ну так да, dlc dlc рознь. Есть такие, как Awakening в Origins, за который никаких денег не жалко, потому что вот это расширяет лор и является фактически самостоятельным продолжением. И другое дело dlc ко второй части, Legacy, что ли, или как его там. Это один, блин, квест. Который вполне мог быть и в основной игре, но нет. А он, оказывается, критически важный для сюжета Инквизиции. И, судя по всему, не я одна столкнулась с тем, что ты не понимаешь, что происходит в Инквизиции, потому что не прошел, блин, dlc ко второй части. Как то это не правильно. Сюжет должен строится на том, что видели все игроки, не важно, доплачивали они дополнительно, или нет. Если так дальше продолжиться, мы скоро будем все квесты в играх дополнительно покупать. А изначально за фулпрайс ты будешь видеть только стартовую заставку.

Ответить
0

У меня такая история была ещё с Mass Effect 3 и DLC Arrival для Mass Effect 2.

Ответить
0

я ни в одно dlc к массэффекту не играла. Поэтому думаю, что хорошая часть сюжета мима меня прошла, но честно говоря пусть в баню идут с таким подходом :)

Ответить
0

В их оправдание скажу, что DLC они делают в основном хорошие

Ответить
0

Ну... раньше дополнения почти всегда были продолжениями основного сюжета. Инквизиция, в этом плане одна из последних игр.

Ответить