Игры Андрей Павлов
3 509

Рэнди Питчфорд тизерит Borderlands 3 перед TGA

CEO Gearbox Software серией твитов намекает на анонс Borderlands 3 на The Game Awards 2018.

В закладки
My To Do list today has just 3 things on it. But I also have 3 meetings scheduled before 3pm. Is the universe telling me something?
225
1123
Мой список дел на сегодня содержит 3 вещи. Но у меня также назначено 3 встречи до 3 часов дня. Вселенная пытается что-то мне сказать?
Fun fact - Today is day number 334 (number of days that have elapsed in the year). Yesterday was 333. It’s really interesting how human minds take so much meaning in arbitrary numbering systems and coincidence. People will lose their minds when the calendar flips to year 3000.
39
294
Интересный факт — сегодня 334 день с начала года. Вчера был 333-й. Забавно, что люди вкладывают так много значения в совпадения. Когда наступит 3000 год, люди сойдут с ума.
Ощущение, что снова наступает E3.
Также Рэнди ретвитнул это изображение.

Последняя часть серии, Borderlands: The Pre-Sequel, вышла в 2014 году и разрабатывалась в основном 2K Australia. Игра унаследовала почти все игровые механики и графический движок Borderlands 2, но предлагала много интересного контента. Pre-Sequel получила довольно положительные отзывы как от игроков, так и от критиков. Borderlands 3 предположительно разрабатывается в стенах Gearbox Software, cтудия уже делилась ранними наработками в Unreal Engine 4 на GDC 2017.

#thegameawards #borderlands #gearbox

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["thegameawards","gearbox","borderlands"], "comments": 73, "likes": 82, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32600, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Nov 2018 20:20:46 +0300" }
{ "id": 32600, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32600\/get","add":"\/comments\/32600\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32600"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Ощущение что TGA будет лучше чем E3

Ответить
9

Конечно! Ведь Сони не будет...

Ответить
0

Ты был не прав.

Ответить
1

Ну хоть GOW выиграл. Но вообще да, спорно вышло, хотя е3 мне тоже особо не зашёл.

Ответить
0

По крайней мере я на это очень надеюсь...

Ответить
0

Это вполне логичные ощущения

Ответить
37

Гейб смотрит на всё это с непониманием ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
14

Непониманием? Я думаю его аж трисет.

Ответить
5

Именно что с непониманием. С чего ему трястись? Он же не знает цифру 3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
https://youtu.be/5Pr-wtgfvMo?t=78

Ответить
0

А прикиньте если Гейб с новым проектом заявится на TGA? )

Ответить
1

Артефактом? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
45

Мой список дел на сегодня содержит 3 вещи. Но у меня также назначено 3 встречи до 3 часов дня. Вселенная пытается что-то мне сказать?

Страшно представить что бы случилось с геймерским сообществом, напиши такой твит Габен

Ответить
6

[Гейб это не запомнит]

Ответить
4

Они наконец-то придумали третью руку?

Ответить
0

Третья рука будет рукой ГГ

Ответить
0

Варианты: рука Кремля и невидимая рука рынка!

Ответить
2

Ну вот, теперь бессонная ночь точно гарантирована.

Ответить
–3

Тааак. Вроде пресиквел дно какое то ? Или мне показалось ?

Ответить
11

В плане механики и геймплея пресиквел лучшая часть. Проблема в лвл дизайне и довольно гумозных решениях вроде нескипаемых диалогов. ТПС вообще изначально было большим длс к двойке, а потом уже переросло в типа самостоятельную часть.

Плюс в тпс лучшее длс во всей серии.

Ответить
5

Лучше чем ДЛЦ Крошки Тины ко второй? Я думаю это на вряд ли.

Ответить
0

О это было великолепно !

Ответить
0

Проблема пре-сиквела в том, что если первую и вторую часть можно было свободно пройти в одиночку (что я и сделал), то в этот раз кто-то решил, что неплохо было бы сделать финальную часть игры исключительно ориентированной на мультиплеер. Ну и ВОСЕМЬ, сука, форм финального босса, мягко говоря, такое себе решение. При всем этом, первая половина играется очень даже здорово, однако, потом, запал у разработчиков иссяк и получилось то, что получилось. И очень заметно, что ее делали не Gearbox.

Ответить
0

мультиплеер

Не могу судить, т.к. проходил ванилу и длс с напарником. Все настолько плохо? Помню что многие наоборот плевались от типа рейд-босса в длс, но не от ванилы.

первая половина

Бгг, там хватает беготни по пустоши из одного конца в другой без всякого транспорта. Благо есть мод позволяющий колесить по всем локам, иначе второе прохождение было бы адом.

Ответить
0

Все именно настолько плохо, баланс второй половины игры они просто убили, в результате, в соло там ну очень все долго и сложно. Там, где Gearbox оставляли лазейки и возможность убить рейдовых боссов даже в соло, в пре-сиквеле просто можно даже не пытаться, придется либо адово гриндить, либо идти с напарниками. Кстати, за всеми фишечками и нововведениями пре-сиквела я беготни почти не заметил, даже квест на сбор 50-ти стволов дался как-то легко. Еще одно преступление против игрока - дать джетпаки врагам, но прокатить игрока с этой возможностью. Я все ждал, что появятся баллоны с такой возможностью, но увы. У меня осталось впечатление, что их либо время поджимало, либо было уже просто лень.

Ответить
1

Проходил в соло за двух персонажей - проблем ни в первой, ни во второй половине игры не было. С каких пор в пресиквеле нет джетпаков у игроков? Вы в игру то играли?

Ответить
0

Есть баллоны с кислородом, которые позволяют делать двойной прыжок. Вы не замечали, что там некоторые враги имеют привычку ЛЕТАТЬ на джетпаках, а не просто плавно спускаться, как игрок? И да, я бы с удовольствием посмотрел, как вы с легкостью убиваете Empyrian Sentinel в одиночку. Все его восемь форм.

Ответить
2

Плавно спускаться? Вполне можно подниматься вверх. Где есть гравитация даже у врагов нет возможности летать, всё закономерно.
Убиваю, не с лёгкостью, но без проблем. За двойника Джека и Вильгельма с первого трая без смертей. Единственный у кого могут возникнуть проблемы это наверное Fragtrap, но он и так не отличается эффективностью.

Ответить
1

изи, я его в одиночку убивал... записать вам видео ?

Ответить
0

Скринов наделайте с подписью.

Ответить
1

На самом деле я и вправду удивлен что тут пишут что его тяжало убивать в соло, я прошел первый раз игру на Вильгельме, Было конечно не очень легко, но я сделал все сам.

Ответить
0

И да, глупо спрашивать играл ли я в игру, достаточно внимательно прочитать, что я написал.

Ответить
1

Отнюдь, единственный минус пресиквела это ебучий квест со сбором 50ти единиц оружия, в остальном же получилась хорошая игра

Ответить
0

Видимо, сказалось, что я в нее один играл)

Ответить
0

Ну ее другая команда делала, и это было очень заметно.

Ответить
1

Лишь бы не ударили лицом в грязь, лишь бы не игра-сервис

Ответить
1

Ага, Дестини в сеттинге Борды, что вобщем-то не есть плохо и вполне логичное развитие получилось бы. Но вряд ли...

Ответить
1

В каком месте вполне логичное развитие? Борда всегда была с определённым количеством персонажей с предысторией и особенностями. А тут получится что будет армия мехромансеров, армия сирен и тд, что в сеттинг игры не вписывается никак.

Ответить
2

зачем же толпы мехромансеров и др? Это не проблема, если уйти от именных персонажей. К тому же мир игры подрозумевает, что на Пандоре множество искателей, что вполне может выглядеть как в той же дестини. Ну либо сделать опять просто кооп. Я думаю в 4 раз это обязательно выстрелит с новой силой (сарказм). И чем так плоха идея взять лучшее от обеих игр и грамотно это собрать?

Ответить
–1

После батлборна люди еще верят в гирбокс? Прикольно.

Ответить
1

Люди верят в гирбокс после шедевра в лице 2-ой борды

Ответить
0

После своих шедевров valve запили артефакт, а ЕА бфv

Ответить
1

Издателей с разработчиками путаешь

Ответить
0

Уже очень много было сказано о том, что дайс и еа одно целое, они совсем не выглядят, как разработчик-издатель. А вольва это вольва. То, что вышло из под ее руки это только то, что она хочет, делают так, как скажет вольва.

Ответить
1

Ничего не могу тут сказать, не слышал чтобы у них были какие-то отношения кроме как "издатель пинает разработчика". Да и БФ5 не так плох, другое дело что не доделан и багов немало. Про Valve сказать не могу, не считал шедеврами их ранние игры, не считаю и нынешние.
Я бы Gearbox сравнил с CD Projekt, тоже лишь одна удачная франшиза которая выстрелила лишь продолжением, неприятный фейл (гвинт не намного удачнее Battleborn).

Ответить
–2

Так Артефакт отличная игра с неприятными мелочами вне геймплея.

Ответить
1

Питчфорд такой непалевный ))

Ответить
1

Не верю гирбоксу больше. С тех пор как они своими руками провалили батлборн, а точнее высрались на комьюнити и на свои же обещания.

Так, что лично для меня борода3 под огромным вопросом, этот разработчик уже пиздабол крепкий.

Ответить
–14

Жду очередной помойный пожар уровня Battleborn, чтобы гирбокс наконец-то окончательно загнали в могилу.

Ответить
0

Люди не оценили твой коммент, потому-что они не понимают о чем ты. А я понимаю. И я тоже верю в то, что гирбокс сдохнет в муках, после батлборна.

Ответить
0

Чёт смутные сомнения по поводу Борды новой. Рад буду ошибиться конечно.

Ответить
–1

С твитов Питчфорда всегда испанский стыд появляется.

Ответить
0

Также мало кто знает, но Борда 2 уже некоторое время получает массу обновлений, которые видны в стимдб, но в основную игру не идут. И обновлений локализации. И нужно было снова принять соглашение пользователя, причём и в 2, и в Пресиквеле. Так что вероятно, нас ждёт ещё и длц к двойке (и мб Престквелу), чтобы подогреть интерес к третьей части.

Ответить
–1

Какой смысл выпускать ДЛС к устаревшим играм? Продажи будут минимальными

Ответить
5

к Этой игре ? минимальными ?) ну ну )

Ответить
0

Titan Quest же дали длс, хотя игра не вчера вышла(и не позавчера(и не позапозавчера))

Ответить
0

Спроси THQ. А так не знаю, подогреть интерес хотят, видимо.

Ответить
0

а это никак не может быть связано с BR2 VR?

Ответить
0

Слишком много правок файлов локализаций, да и не выходит вр на ПК.

Ответить
0

на пс вр временная эксклюзивность, больше негде кроме пк

Ответить
0

Я уверен, что на пк это будет отдельная игра, а не апгрейд старой, если честно.
Но увидим, да, что мы можем сейчас говорить то.

Ответить
–1

А заодно и анонс на Свич)

Ответить
–7

Отвратительный Питчфорд тизерит возможно неплохой Borderlands 3. Неоднозначно.

Ответить
0

Класс, очень жду, надеюсь будет не менее безумная чем прошлые части.

Ответить
0

Мир давно нуждался в качественном кооперативе!

Ответить
0

Спецы твиттера, ответьте. Если открытый аккаунт под замком, то в нем отвечают тоже открыто или можно сделать под замком ответ? Если у EA запросить ключ, они это увидят, если по ссылке или должны быть фолловерами. Как это работает вообще, потому что в открытую ключ получить — это не айс.

Ответить
0

Сегодня ночью как раз закончил пре-сиквел, идеальный тайминг для анонса !

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления