Игры Dayfrom
3 774

Сюжет и лор игры Dead Cells. Часть первая: введение и Тюремные помещения

Dead Cells это игра про разумный покрытый слизью светящийся камень — гомункулус, — который вселяется в труп. После чего труп — его называют «Безымянный» — оживает и начинает своё движение по уровням, уничтожая попутно армии монстров самыми разнообразными способами.

В закладки
Аудио

По-другому Dead Cells — это пиксельная 2D смесь рогалика и метроидвании — роугвания.

Место действия Dead Cells — Остров

Баланс, механики, оружие, тайминги и перекаты — вся суть игрового процесса выполнена в Dead Cells на самом высоком уровне. Для меня это и лучшая экшн-игра, и лучшая инди-игра 2018 года, желаю ей победы хотя бы в одной из номинаций на The Game Awards, а лучше в двух.

Игра не получила номинацию «Лучшее повествование». Я думаю причина в том, что повествование достаточно консервативно оценивается по книжным или киношным критериям. А специфически игровые, то есть достаточно новые способы повествования, пока не могут пробиться через устоявшееся: «Завязка — развитие — кульминация — развязка». Повествование должно быть понятным, чтобы его могли оценить.

А что делать с теми играми, в которых для понимания сюжета нужно наиграть достаточно много времени, более того, обладать определённой усидчивостью, упорством и внимательностью?

Разбор повествования в таких играх можно возложить на разработчиков — пусть объясняют, ещё можно на комьюнити — пусть ищут. Мой случай — это когда мне настолько понравилась игра, что я решил разобраться, что же в её мире происходит и в чём же сюжет.

Концепт-арт. Внешний вид гомункулуса в итоге изменился

В Dead Cells источников информации о мире не очень много:

  • Записки, которые кто-то оставил, и размышления Безымянного о месте, в которое он попал.
  • Обрывочные фразы NPC.
  • Загрузочные заставки между локациями.

В этой статье я постарался собрать, разобрать и сложить в одну картину первые источники сюжета и лора Dead Cells. Поэтому для кого-то этот материал может показаться спойлерным. Имейте это ввиду, если хотите самостоятельно облазить по нескольку раз все 18 локаций Dead Cells в поисках истины.

Материала набралось так много, что я решил опубликовать несколько статей. Эта — первая из серии.

Для остальных: тех, кто играл в игру, и тех, кто не играл — ещё пара предварительных замечаний и начнём:

  • Некоторые одинаковые события могут повторяться в разных локациях. Я, естественно, разбирал такое событие только один раз.
  • Записки и размышления можно найти в определённых комнатах, которые помечены голубыми свечами и стоят на ящиках.
  • Общий фон и бэкграунд локаций передают больше настроение и ощущение, чем сюжет, поэтому на них я практически не буду останавливаться.
  • Иногда Безымянный просто шутит, пробивает 4 стену или находит пасхалки. Здесь это тоже будет, но к сюжету это мало относится. Оставил просто для хорошего настроения.
  • Я уверен, что не нашёл АБСОЛЮТНО все записки, пасхалки и размышления. Если у вас есть инфа про Dead Cells, которой, вы думаете, у меня нет, то пишите в комментарии, я думаю сила комьюнити как раз в этом.

Чтобы у статьи была понятная структура, то разбирать всё я буду по локациям. Подзаголовки дают выжимку из игрового события. После я разворачиваю мысль подробнее, а потом подкрепляю скринами из Dead Cells. В конце разбора каждой локации я ещё раз подчеркну ключевые сюжетные и связанные с лором события.

1. Тюремные помещения

Огромный скелет в короне

Первое за что цепляется взгляд — это конечно же огромный человеческий скелет в короне. Видно, что его убили и что он тут уже очень давно лежит. Кто это — пока неизвестно. Самая главная его особенность — это огромный рост, который просто в разы отличается от всех противников и NPC в игре.

Первая встреча с Воительницей: «Безымянный восстал из мёртвых и умереть больше нельзя, Безымянный не первый, кто попал в такую ситуацию»

Дальше Безымянный встречает Воительницу с луком и мечом. Она называет Безымянного безголовым, который шляется по округе. И говорит, что восстав из мёртвых, герой больше не может умереть. Причём Безымянный не первый кто попадает в такую ситуацию. Может быть, действительно, все игроки, которые проходят Dead Cells — Безымянные? Опять секреты и непонятности. Общается Воительница с нами достаточно панибратски и если что может подерзить, когда Безымянный снова захочет с ней пообщаться — она просто скажет «У тебя ведь своих дел хватает?»

Продавец с копьём: «Нужно продать всё»

Второй NPC, которого мы встречаем — это продавец с копьём. И он просто хочет всё продать. О чём и говорит. Сзади него на стене можно увидеть купоны и скидки. Кто такой продавец — неизвестно. Почти все NPC торговцы выглядят одинаково — это синеватые существа размером либо больше Безымянного, либо как Безымянный, но крупнее. С характерными рогами или ушами, непонятно. В локации проход подробнее рассмотрим других NPC.

Узник: «Уйди отсюда, чудило», говорит он Безымянному

Иногда в Тюремных помещениях можно встретить двери, за которыми сидят живые узники. Вот один из них стонет, и если Безымянный постучится к нему пару раз, то заключённый назовёт героя чудилом, попросит уйти и оставить его в покое. Ничего сделать больше нельзя, так как дверь остаётся закрытой. Узник разве что индейку бросит, чтобы здоровье восстановить.

Вторая встреча с Воительницей: «После смерти всё меняется, остров как будто живой»

Как только Безымянный умрёт в первый раз, произойдёт вторая встреча с Воительницей. Хоть она говорила, что Безымянный бессмертен, но тело есть тело, и когда Безымянному наносят уйму урона, то тело оскверняется и гомункулусу приходится искать новое тело. Воительница встречает героя во второй раз и объясняет процедурную генерацию локаций через сюжет — дескать Всё немного меняется, можно даже подумать, что Остров живой.

Третья встреча с Воительницей: «Зажигайте склянки: ты работаешь над этим, как и остальные»

В третий раз Воительница говорит Безымянному про странные склянки, которые подвешены к потолку. По ходу игры в них будут появляться открытые за местную валюту — клетки — мутации и оружие. Что ещё интересного она говорит. Ну, например, про «остальных», которые тоже зажигают склянки. Остальные — это всё-таки все игроки Dead Cells, но как они связаны — опять непонятно.

Четвёртая встреча с Воительницей: Безымянный обирает её мёртвый труп

Последняя встреча с Воительницей достаточно грустная. Безымянный находит её свежий труп перед проходом в другую локацию. Видно, что её убили, причём поза, в которой она лежит повторяет позу скелета в Короне. Хотя может это просто совпадение. Поскольку Безымянный практичное существо, он обирает труп Воительницы и находит чертёж широкого меча и рубин. Мёртвой он точно не нужен.

Встреча с Летописцем, который ведёт статистику

А вот это Летописец, он ведёт внутриигровую статистику: сколько раз умер, сколько убил, кто тебя убил, сколько клеток собрал и прочее-прочее. Кроме того, что он постоянно унижает Безымянного больше, о нём сказать нечего.

Узник: все заражены Хворью

Иногда в камерах можно найти послания на стенах. Вот здесь один из узников впервые упоминает о какой-то болезни, все называют её Хворь. Хворью заражены все жители острова, несмотря на это узник всё равно хочет жить.

Узник: «Хворь, заражение, надежда на спасение и встречу»

Подшучивая на тему, что «это очень удобно, когда на стенах есть надписи», Безымянный находит записи на стенах ещё одного узника, который пытался совершить побег. Он только и мог, что написать про Хворь, заражение и надежду, что смерть обойдет его стороной и у него получится встретиться с кем-то. Убегал он видимо в панике, так что забыл мешок, внутри которого был блестящий камушек.

Узник: «Похоже я нашёл правильную дверь»

Ещё один узник вроде как и оказался с правильной стороны двери, но лишь бешено посмеялся и сказал, что кто-то времени зря не терял. Безымянный, да и я сам только и могли что остаться и думать: «Что это опять было!!!»

Узник: «В моей камере вода, а в воде что-то есть и оно коснулось моей ноги. На помощь!»

Злоключения узников не заканчиваются. Вот ещё один из них сидит в заполненной водой комнате. Ну и конечно же в воде есть монстр, который хватает узника и после непродолжительных звуков борьбы узник затихает. Навсегда.

Узник: «За что бросать в тюрьму невинного?»

В этой комнате сначала находим индейку, что всегда приятно — хоть съесть, хоть продать. Но что важнее всего — очередная надпись на стене. И она очень пронзительная, как мне кажется и звучи так: «За что бросать в тюрьму невинного?» Я когда в первый раз прочитал, то у меня был некоторый ступор от того, что такую мелкую сюжетную вещь так качественно подают. Это по-настоящему сильно, как мне кажется.

Указ Короля: «не проверять входы в тюрьму». Книги по управлению тюрьмой. У начальника тюрьмы есть тайник с оружием

А это комната, в которой сначала можно прочитать указ Короля, который обращён лично к начальнику тюрьмы — Кастену. В указе говорится о том, что нужно перестать проверять входы в тюрьму. Почему? — Пока неизвестно.

Ещё в каморке Безымянный находит личные бумаги Кастена, называет его высокопоставленной птицей и забирает его деньги. Если покопаться дальше, то можно без труда найти полку с книгами начальника тюрьмы, среди которых «Управление тюрьмой для чайников». «Мостостроение с древности и до наших дней». «Управление солдатами: как завоевать их уважение без применения пыток». «Организация тюремных ворот: 10 простых уроков (номер 8 вас удивит!)»

Ну и если упёрто побегать из угла в угол, то можно найти секретный проход к личному ящику, в котором Кастен спрятал оружие. Безымянный считает это доказательством того, что Кастен готовился. Но к чему? К бунту заключённых, к битве против монстров? Ещё один вопрос, пусть и не такой важный.

Доктор грибных наук Том. Грибные порошки с разными эффектами на продажу в тюрьме

Крайне интересной является следующая камера. Здесь жил Том — узник и доктор грибных наук. Видно, что в комнате есть секретное место, так что изучив грязную постель, в которой живут крысы достаточно просто находится и крысиный лаз. В тайной комнате есть грибные порошки, а также самые разные виды грибов, которые могут оказывать влияние на психику. Очевидно, что Том продавал грибы и порошки по всей тюрьме и складывал заработанные деньги в кассу. Безымянный кассу потрошит и уходит, оставляя меня с вопросом — А может Хворь началась или распространилась с помощью этих самых грибов?

Записка солдата: «За что бросать жителей в тюрьму — им нужен врач!»

Первое проявление недовольства не только среди узников, но уже и среди солдат, я нашёл в личной записке, возможно, начальнику тюрьмы. В ней солдат возмущается, что нужно бросать жителей деревни в тюрьму, ведь им нужен врач. Получается, что заражённых Хворью в какой-то момент стали просто изолировать, и отправлять не в больницу к врачу, а просто в тюрьму.

Указ Короля: «Вешать за неповиновение»

Ещё один из указов Короля. Видимо возмущение среди солдат дошло и до Короля, на что он издал указ о том, что неповиновение карается смертной казнью. Как будто это решение проблемы.

Загрузочные заставки в Тюремных помещениях:

  • К узникам относятся хуже чем к крысам и собакам.
  • Крысы и вороны — единственная еда узников.
  • Некоторые узники задохнулись в дыму Крематория. И им ещё повезло. Видимо потому, что другие узники стали в итоге монстрами. «Живые позавидуют мёртвым».

Итог. Какую информацию можно получить в Тюремных помещениях

В самом начале можно увидеть скелет в короне. Неизвестно кто это, ведь его рост отличается от всех NPC и противников в игре. Видно, что скелет лежит уже очень давно: мягкие ткани тела разложились и вся одежда обветшала.

Встречи с Воительницей:

  • Безымянный восстал из мёртвых и теперь не может умереть. Гомункулус всегда сможет найти новое тело.
  • Безымянный не единственный, кто попал в такую ситуацию.
  • После смерти тела Безымянного Остров ведёт себя как живой — он перестраивает все помещения.
  • В итоге Безымянный находит свежий труп Воительницы.

Узники и их истории:

  • Ещё живые узники стараются прогнать Безымянного, либо они становятся жертвами монстров.
  • От некоторых узников остались только записи на стенах и трупы. Некоторые пытались бежать.
  • Один из Узников пишет про Хворь — болезнь, которая заразила всех. Другой надеется, что Хворь не коснётся его. Третий в отчаянии спрашивает у тюремных стен «зачем сажать невинных».

Одна из записок солдата выражает возмущение, что жителей деревни, которым нужно лечение, просто бросают в тюрьму, как будто это решение проблемы.

Указы Короля:

  • Начальнику тюрьмы Кастену: «Не проверять входы в тюрьму».
  • Всем солдатам: «Неповиновение указам Короля карается казнью через повешение».

В Тюремных помещениях можно найти камеру Тома — доктора грибных наук. Том научился выращивать грибы в условиях тюрьмы и продавал их всем. У некоторых грибов был весьма странный эффект. Возможно это было одной из причин распространения Хвори.

Сколько раз нужно умереть, чтобы открыть все тайны Dead Cells?

В самом начале я хотел абсолютно весь материал выдать в одной статье и в одном видео, но его оказалось так много, что я решил разделить всё на четыре части. У меня всё структурировано, скриншоты разбиты по папкам, а футажи записаны и обрезаны, так что статьи и видео обязательно выйдут.

Во второй статье я рассмотрю локации Проход, Тропа обречённых и Ядовитые сточные канавы.

В третьей статье: Тюремные башни, Недра тюрьмы, Древние сточные канавы, Крематорий, Чёрный мост, Невыносимая гробница, Деревня на сваях и Дремлющий храм.

И в четвёртой: Кладбище, Часовая башня, Заброшенный склеп, Часовая комната, Королевский замок и Тронный зал. Ещё соберу всю информацию в теории и отвечу на вопросы, которые у меня появились, когда я пытался понять, что происходит в Dead Cells.

А пока предлагаю посмотреть видеоверсию этой статьи. В ней не нужно самостоятельно перекликивать скриншоты, все события записаны во время моего собственного прохождения, думаю кому-то так будет удобнее: под мой голос слушать начало истории Dead Cells.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dayfrom", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 121, "favorites": 116, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32641, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Dec 2018 09:55:48 +0300" }
{ "id": 32641, "author_id": 80653, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32641\/get","add":"\/comments\/32641\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32641"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Выскажу очень непопулярное мнение. Игра хорошая, да, все дела. Но. Она пустая. Контентно. И ещё искусственно растянута. То есть ты играешь, играешь и играешь в одно и тоже. Кардинально ничего не меняется. И соответствующий жанр не отменяет того, что игру можно было сделать увлекательней.

Ответить
13

Мне кажется, игры была бы намного выигрышнее, будь она не рогаликом, а просто платформером с сюжетом. Как hollow knight, метроидвания.

Ответить
8

Тогда была бы другой игрой. Dead Cells тем и хороша, что там столько билдов и возможностей убивать, сам выбираешь то ли абузить через турельки и лук, либо в честную с оружием ближнего боя и максимум гранатами. Сам выбирашеь свой стиль игры. + Каждое оружие прорисовано, имеет свою анимацию: луки, парные мечи, булавы, фаерболы, электричество. Очень много всего. И комбинируется. Поэтому роуглайк тут как раз оправдан — каждый раз новый трай и новый билд.

Ответить
4

Ничего не мешает перенести эту систему с билдами в метроидванию, когда игрок умирает.
Хотя лично мне эта система ох как не нравилась, т.к. каждый раз начинать с голой жопой было неприятно. Плюс не было ощущения твоего прогресса в прохождении.

Ответить
3

Так прогресс же висит над головой :) Заполненные склянки с оружием, мутациями. К летописцу ходишь смотреть что там да как, кто тебя убил, ты кого убил. Ну и вот я шарюсь по всем уголкам и новые детали появляются сюжетные всякие. Для меня прогресс есть в общем :)

Ответить
3

Субъективная точка зрения как она есть.
Вот я люблю, когда в играх твой прогресс отображается на персонаже в виде каких-то новых способностях, механиках или предметах. В dead cells эти самые способности ты получал с большим трудом(что нормально для жанра), но они были бесполезные для тебя в игре непосредственно и были нужны лишь что бы попасть в закрытые части локации.

Ответить
0

У меня объективность в том, как я стараюсь собрать все детали сюжета, структурировать их, соотнести и выдвинуть пару теорий :)

Ответить
5

"Ваш боевик был бы намного лучше, если бы он был сентиментальной историей о девочке их пригорода".

Ответить
0

Цитата забавная. Вот бы ты понимал когда она к месту.

Ответить
3

Это не цитата, это моя авторская речь. И если ты не понимаешь, почему она к месту, то какая мне нафиг разница.

Ответить
0

Использовать кавычки тебя вынудило собственное непомерное эго?
Твоя "цитата" не подходит хотя бы потому, что конкретно dead cells вполне возможно превратить в метроидванию, без каких-либо существенных изменений в сюжете и изменений где-либо бы, кроме как жанра непосредственно.

Ответить
1

Можно, конечно. Просто взять и выкинуть за борт все то огромное количество оружия и сочетаний оружия, из которого Dead Cells полностью состоит, и сделать из неё Hollow Knight.
Только нахрена тогда брать Dead Cells? Hollow Knight уже есть готовый, и в него можно сыграть прямо сейчас.
Все равно что взять боевик, и, да, заменить его на историю про девочку из пригорода.
История получится трогательная, но нахрена для этого брать боевик?
И нет, оставить все это оружие в игре тоже нельзя, потому что тогда все просто будут бегать с одной и той же имбовой комбинацией, которая ломает нахрен всю игру.
Это роглайт. Он весь крутится вокруг удачных и неудачных забегов. Которые не надоедают потому что не повторяются.
Из него нельзя сделать метроидванию со статичным миром, без усилий, сравнимых с созданием отдельной целой новой игры с нуля.
Понятнее не объясню.
И да, у огромное эго. Осторожно, не наступите.

Ответить
0

Не нужно из одной игры другую делать. Отцепись от hollow knight, это просто пример жанра. Ты ужасно ограниченно мыслишь.

Ответить
0

Я прошел достаточно метроидваний и достаточно времени провел в Dead Cells. Не взлетит.

Ответить
1

Просто эта фраза означает, что рогалики - это не про вас. Имхо.

Ответить
0

Согласен, если бы Dead Cells была бы метройдванией типа Hollow Knight цены бы ей не было. Я вообще считаю что Roguelike тупиковая ветвь эволюции.

Ну а по поводу статьи, скажу так, интересно, жду продолжения.

Ответить
1

Спасибо, продолжение будет!

Ответить
1

Пробую разные билды, шарюсь по локациям, могу по полторы минуты стоять на вершинаш башень и просто смотреть как на ветру бьётся шлаг, как Безымянный бегает, перекатывается, как он разводит руками, умирает. Каждый раз, когда дерусь с финальным боссом, то сильный адреналин. Игра очень заточена на динамику и когда хочется прям чего-то на ловкость и прыжки, то я просто включаю её, зная, что меня ждут 45 минут чистой быстроты. 45 минут — потому что это моё время до того, чтобы дойти до последнего босса и убить его. Ну или меня убьют в процессе.

Ответить
0

На вершинах бьётся флаг, конечно же :)

Ответить
1

В дневнике разработчиков как бы расписано "Мы устали и идем бухать".

Ответить
0

Хм, я вроде такие мнения и видел )

Ответить
7

либо больше Безымянного

либо как Безымянный, но крупнее

i have a question

Ответить
2

Точно такой же, только меньше, но другой ©

Ответить
0

Они там шире в плечах, но рост примерно такой же :) массивные такие

Ответить
0

больше в длину, крупнее в ширину... или толщину

Ответить
7

Я залип в эту игру на 80+ часов. Кто бы что ни говорил про то что игра пустая и т.д. затянул меня прежде всего геймплей, и самое отзывчивое управление.

Ответить
4

И ты прав, это там так хорошо откалибровано, что у меня только высочайший респект разрабам, которые до этого только мобилки пилили.

Ответить
6

Вчера играл и словил 2 отсылки.

Ответить
0

Холлоу Кнайт не встречал, но он почти у всех встречается на Тропе Осужденных, на Променаде короче. А ДС встретил дважды в разных локах.

Ответить
4

Видно, что автор писал с душой и на крыльях восторга. Мне, как любителю Полого Рыцаря, Темных Душ и Симфонии Ночи наоборот показалось что в Dead Cells сюжет ну очень побочен. Это рогалик, и как в любом рогалике на первом плане здесь зачистка уровней. Она отличная, да.
В играх, перечисленных мною выше сюжет тоже не подается в лоб, но там он играет гораздо более важную роль. Да и приятнее жить в тех мирах, исследовать и не начинать каждый раз сначала

Ответить
1

Спасибо, очень приятно что ты увидел «крылья восторга». А для меня как раз был челендж — узнать, что в Dead Cells творится, копать и искать. Такой склад ума.

Ответить
4

А что делать с теми играми, в которых для понимания сюжета нужно наиграть достаточно много времени, более того, обладать определённой усидчивостью, упорством и внимательностью?

В подобных играх повествование не имеет роли и не ставится во главу угла. Игра не делает ничего, чтобы игрок начал следить за ним. Наоборот, она делает всё, чтобы игрок бросил игру и забил на неё. Поэтому о каких наградах в данном номинации может идти речь?

Ответить
0

Но я же начал следить за повествованием. Если для вас не имеет, не значит, что для других не имеет. А про номинации я говорю потому, что в номинациях The Game Awards на лучшее повествование игры с не самым лучшим повествованием. Там просто сюжет, как в фильмах и книгах. А в играх сейчас есть куда более интересные способы повествования. Для меня конечно же.

Ответить
1

Но это неинтересный способ подачи сюжета, если тебя не цепанул геймплей. Скажи, как рабочий человек, например с семьёй, может пройти эту игру, да и еще глубоко вникнуть в происходящее. Я забил на 4 локации, где-то через 5 вечеров. Мне просто жалко на неё времени. А вот на RDR2 не жалко каждый вечер в течении последнего месяца убивать. Вот так.
Вот ты сколько часов на неё потратил?

Ответить
4

Потратил я 90+ часов и очень доволен теми возможностями и новизной, которые есть в игре. Так что мне ничуть не жалко времени. Моё мнение про повествование в играх — только моё мнение. И я работающий человек :)

Ответить
0

Игра явно нашла своего игрока. Но для массового потребителя она не подходит и поэтому и номинации нет. Про такую игру не говорят "её должны попробовать все." Это арт-хаус, не для всех. Но выглядит и играется (если забыть про постоянное повторение одного и того же) замечательно.
90+ часов...

Ответить
0

У неё 2 номинации! Это уже хорошо :) + мне очень нравится подход к работе Motion Twin — студии-разработчика, они прям малыми силами всё делают. А уж пасхалок, отсылок в игру напихали, это мне нравится :)

Ответить
0

Кстати, твой видос смотреть гораздо приятнее чем читать текст. Такое редко бывает.

Ответить
1

Спасибо, я очень много перезаписывал голос тот же. Ну и долго думал как адаптировать звуковую дорожку под конкретные уже записанные и нарезанные сцены.

Ответить
0

А как же Dark Souls?
Она идеально подходит под твоё описание, но чёт не бросают её)

Ответить
0

не играл

Ответить
3

Спасибо за рассказ, интригует. Играть я в это, конечно, не буду. Но будущие статьи почитаю и ролики на трубе полайкаю

Ответить
1

Воу, спасибо! Ну я как раз стараюсь делать так, чтобы те, кто не играл, поняли сюжет. А те, кто играл тоже что-то интересное могли для себя найти.

Ответить
3

Наиграл 6 часов, и жалею что купил её. Играть с осознананием, что тебя почти наверняка убьет ближайший босс и тебе придется начинать всё сначала с голой жопой - сильно дизморалит. Не понимаю каким надо быть мазохистом, чтобы такое нравилось.

Ответить
0

Чёрт, жаль, когда так бывает. Босс привратник легко убивает через капканы + турелька и рейндж.
Конъюктивитус забирается через гранаты и опять же рейнж, любые damage on time эффекты типа яда, кровотечения, огня.
У меня есть две ачивки за убийство без получения дамага — на Привратника и Хранительницу времени. Последний раз Хранительница времени даже не успела активировать вторую фазу, просто за секунд 10 отлетела.

Так что тут дело в эффективном билде. + У оружия можно менять эффекты за золото и находить оптимальную комбинацию. Ну и я каждый раз начинаю с желанием успеть до всех временных стен и желанием ещё один билд попробовать, как-то так.

Ответить
2

Игра даже не дает шанса разработать тактику боя против боссов. Пришел, увидел, умер и давай всё сначала.

Ответить
0

Да ладно...
Да, в первый раз я помер на первом боссе раз 6 точно, пока с горем пополам не убил его.
А сейчас начал заново (на релизе), прошёл его с первой попытки, учитывая, что вещей и апгрейдов у меня было примерно 0.
Это ж один в один как с дарк соусом.

Ответить
0

Я просто повторю свой коммент из другой темы

Ответить
0

У тебя просто души нет.

Ответить
1

Есть, но она очень тёмная.

Ответить
0

У него там была отсылка к Dark Souls

Ответить
0

хм... ну я помню когда только начинал играть, просто везде лазил, искал лучше оружие, прокачивался по максимуму, подыхал естесственно, но я был закалён дс и трудности меня не страшили. + музыка крутая в игре помогает, реально заряжает, иногда это даже вредно, нужно уметь останавливаться и подумать, а не бежать. Ну и перекаты помогают всегда. сейчас игра после 90+ часов не кажется сложной. Но я согласен, что не всем захочется столько тратить на игру, если сразу не заходит. Я вот с беты играю, даже с беты-пиратки, но купил в своё время, очень понравилась.

Ответить
0

На древних консольках играли без сейвов и норм было, а теперь обленились. LUL

Ответить
2

Привет, раз материал вышел в «Популярное», поправили оформление на главной — сделали чистенькую обложку без текста. Надеюсь, вы не против.

Ответить
1

Привет, без проблем. Я сам долго думал какую бы пикчу поставить, не очень люблю без привязки к тексту картинки ставить, но тут конечно нужно было.

Ответить
2

Вот такую комнату встречал?

Ответить
0

C несколькими не помню, а какое содержание указов?

Ответить
1

Жители пытаются перейти по мосту в деревню.

Ответить
0

Слушай, интересно, такой не было. Обалдеть, вроде полтора часа только нарезки всех этих моментов, и всё равно что-то новое находится.

Ответить
1

Я её всю заскринил. Лови, может поможет чем)
https://dropmefiles.com/o18OR

Ответить
1

Чёрт, это очень клёвая инфа, спасибо! Надо будет приобщить

Ответить
2

Классная игра, включил ретровейв и вперёд.

Ответить
0

Мне честно говоря очень нравится оригинальный саундтрек, а момент, когда в Дремлющем храме нажимаешь на алтарь и тихая музыка меняется на раскатистые барабаны просто в дрожь приводит. На рипите ост до сих пор слушаю.

Ответить
1

В игре очень хреново с балансом, турели и капканы все портят

Ответить
2

Если знать, что это изначально не игра про мечи, а игра про турели, пользоваться ими становится психологически легче.

До того, как превратиться в рогаликометроидванию, Dead Cells представляла собой кооперативный tower defense, где игроки днем отстраивали базу, а ночью обороняли ее с помощью тех самых турелей. Жанр сменился, но турели как были, так и остались одним из центральных элементов игрового процесса. Проходить игру без них можно, но... ну вон и Dark Souls проходят голыми персонажами со сломанным мечом, почему нет?

Ответить
0

Да, это вообще очень интересная эволюция игры, эволюция как адаптация именно, Motion Twin как будто почуяли, что их амбиции позволяют не просто TD сделать, а что-то больше.

Ответить
0

Я отношусь к этому, как к возможности выбора как играть — траишь по хардкору на мили или несколько на расслабоне на двух луках и ловушках. Часто конечно хочется в тонну урона, но иногда приятно и на мечах.

Ответить
0

Если ты просто проходишь, то ломают, но с турелями не получится проходить на скорость.

Ответить
1

Очень нравится игра. Динамикой, импактом. На сюжет пофиг. Иногда просто запускаю эту игру, чтобы мозг проснулся.

Ответить
1

И это здорово, что она цепляет людей разными вещами. Мозг просыпается, это да, я когда Десницу в первый раз убил это конечно море восторга было.

Ответить
1

Для меня это и лучшая экшн-игра, и лучшая инди-игра 2018 года

Пс, парень, не хочешь немного Crosscode? :^)
Дед селлс чудесен (сам прошёл его на нг+3 несколько раз), но лично для меня GOTY забрала другая игра. (вкусовщина, конечно)

Ответить
0

Про Кроскод я слышал, смотрел, но что-то не впечатлился. Как-то в Дед Целлс объединилось всё, что я люблю — музыка, качественный пиксель, динамика, но не сомневаюсь, что Кроскод хорошая игра, слышал очень много положительных отзывов.

Ответить
0

Кросскод старательно косит под анимешное инди-хуинди - откровенно мусорная обложка в стиме и такой же мусорный трейлер. На деле там офигенная РПГ на 40 часов с вылизанным геймплеем и крутым сайфайным сюжетом. В общем, лучше поиграть и самому попробовать, я не смог от неё оторваться до самого конца.

Ответить
0

Как бы впихнуть её в ряд игр на прохождение... там и так очередь :(

Ответить
1

Я вот сегодня на одном известном сайте с зелеными элементами наткнулась на то, что не хотела бы читать (аж две статьи со скринами), прихожу сюда - и тут тоже "игра про разумный покрытый слизью светящийся камень — гомункулус, — который вселяется в труп". Как мне теперь жить >.<

Ответить
0

Могу предложить посмотреть видео, оно в конце статьи :)
Ну или вот сюда скину: https://youtu.be/RyeALle-sdI

Ответить
1

Увидел скрины и реплики, понравилось, решил попробовать DC - отлично зашло. Спасибо!

Ответить
0

Только рад всем, кто заценит её :)

Ответить
0

а еще есть игра Death Gambit, которую я вечно путаю с сабжем - сходу не могу сказать, про что каждая, превью и обзоры в голове не отложились, похоже придется играть в обе

Ответить
4

В Dead Cells высокая скорость и высокая выживаемость персонажа, по этой причине игра очень активная. Плюс там невероятное количество билдов.

В Death Gambit боевая система для меня медленная, плюс игра тебя карает, а не даёт шанс. И мало оружия, катастрофически.

Например, в Dead Cells если по тебе наносят урон, который снимает все жизни, то игра оставляет 1 хп — типа дерзай, пробуй на одном хп вытащить :) Ну и там идеально отточенная боевая механика. Просто топчик.

Ответить
4

Как раз вариативности билдов в ней и не хватает. Обожаю рогалики и теорикрафт, но Dead Cells - очень неудачный рогалик из-за развития персонажа. Расширяется пул предметов, выдаются абилки, но большинство из них бесполезны, а абсолютное большинство даже не меняет геймплей.
Это первый рогалик, в который я наиграл 15 часов - меньшее из того, что мог представить. И то, последние 5 часов провел в надежде, что игра выдаст что-то новое.
Не выдала.

Ответить
1

Наиграл 90+ часов и немного ошарашен даже... Я постоянно в предвкушении какое мне оружие подкинет игра, как я его использую в битве, получится ли у меня его сочетать с другими оружиями. В общем я удивлён очень.

Ответить
1

Death Gambit - это классическая метроидвания, там есть разветвленная карта которую надо исследовать, сохранялки и островки безопасности. Там нет постоянных забегов с первого уровня как в Dead Cells, игра ближе к Dark Souls

Ответить
0

DC самое место на свитче, в метро играть - просто бомба!

Ответить
0

Визуальный ряд завораживает

Ответить
0

Я когда скрины локаций собирал по папкам, заметил, что у каждой локи свой цвет. Это казалось бы просто — делайте локации разных цветов, но не все это делают. А тут смогли.

Ответить
0

"Игра про разумный покрытый слизью светящийся камень — гомункулус, — который вселяется в труп. После чего труп — его называют «Безымянный» — оживает и начинает своё движение по уровням, уничтожая попутно армии монстров самыми разнообразными способами." - звучит как новый фильм во вселенной Marvel.

Ответить
0

А не рановато ли писать статью? Слышал, там собираются крупное сюжетное обновление выкатить, где уже нам хоть что-то в лоб скажут.

Ответить
0

Хм, я про это не слышал. Но если так будет, то это очень здорово. Моя задача была найти и собрать по кускам. Думаю в любом случае всё не зря будет. Может кто-то ещё заинтересуется Dead Cells, а игра того стоит.

Ответить
0

А что по поводу узника, который просит найти какую-то вещь. Безымянный находит, но не отдает. После этого, узник злиться и уходит, и его не видно больше. Кто он? Может как босс появится?
И что за дверь с часами в самом начале?

Ответить
0

Узник будет в локации Ядовитые сточные каналы, это будет в следующем видео. Как босс он не появится, по крайней мере в текущей версии игры. Дверь с часами вначале — это ежедневный забег. Открывается после первой победы над боссом Привратник, что на мосту. Гораздо более интересно что за деревянная дверь в самом начале. Она до сих пор закрыта, видимо разрабы приберегли для следующего контентного апдейта.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления