Игры Олег Чимде
4 720

Выход экшена про гигантских боевых роботов MechWarrior 5 намечен на 10 сентября 2019 года

Об этом разработчики сообщили на конференции Mech-Con 2018, а заодно показали трейлер игры.

В закладки
Аудио

Действие игр серии MechWarrior разворачивается в научно-фантастической вселенной Battletech, а разработкой последних частей серии занимается студия Piranha Games, которая ранее выпустила сессионный шутер MechWarrior Online.

MechWarrior 5: Mercenaries — первая одиночная игра в серии со времён четвёртой части, вышедшей в 2000 году. Мультиплеерных сражений в игре не планируется, однако будет кооператив до четырёх человек.

Игра работает на UE4, в то время как в основе MechWarrior Online лежит Cry Engine

На Mech-Con 2018 некоторым изданиям удалось поиграть в альфа-версию: журналисты, в целом, остались довольны. Так, описывая свои впечатления, журналист ScreenRant отмечает сильно возросшие масштабы игры по сравнению с предыдущими частями серии. Мехи серьёзно различаются между собой по типу геймплея, а противостоят им не только другие роботы, но и, например, наземная техника.

Цель студии, по словам генерального директора Русса Баллока, состоит в том, чтобы сделать MechWarrior 5 самой большой и самой свободной игрой серии. Всего в Mercenaries планируется 50-60 часов геймплея.

Конечная цель игрока в MechWarrior 5: Mercenaries — взрастить свой отряд и получить элитный статус к концу вашей карьеры, но у нас есть ощущение, что это только начало. MW5 — это перезапуск длинной серии, которая слишком долго пребывала в небытии.

Роб Кейс
журналист ScreenRant

Журналист GameSpot пишет, что пятая часть дружелюбнее, чем вторая, но это всё-таки не Titanfall. Игра прекрасно передаёт ощущение, что ты управляешь огромной тяжёлой боевой машиной.

И ScreenRant, и GameSpot отдельно отмечают разрушаемость строений: если здание размером меньше, чем мех игрока, то оно разрушается полностью, а если больше, то от него остаётся лишь один каркас.

Также в сети появился геймплей игры

#mechwarrior

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["mechwarrior"], "comments": 60, "likes": 85, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32698, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Dec 2018 18:21:17 +0300" }
{ "id": 32698, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32698\/get","add":"\/comments\/32698\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32698"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Какие-то странные ощущения от просмотра роликов. Может, это размеры мехов сказываются, или в них какие-то адски эффективные подвесы встроены, но я не могу почувствовать вес и инерцию машины (в отличие от Титанфолла 2). От слова совсем. Как по рельсам. Картонные здания, абсолютно не оказывающие никакого сопротивления, только добавляют к этому ощущению. Про отсутствие гражданских в городе я вообще молчу. Зашёл на театральную сцену и громишь декорации.
Идеальная изоляция от внешних воздействий, гасители инерции... всё это можно при желании объяснить в рамках НФ, но ощущения от этого как-бы тускнеют, теряют яркость и реалистичность.

Ответить
6

В прошлый раз дата запомнилась как конец 2018 года, а оказывается еще год. Графона им конечно сильно не хватает, но хотя бы полноценная одиночная игра за долгое время, в MWO все сильно портила сессионость, масштабы вселенной почти не чувствовались, да и сражений с техникой не хватало.

Ответить
7

Геймплей довольно неплохо выглядет

Ответить
1

О, спасибо, добавил в текст

Ответить
0

Жги посевы, насилуй женщин.

Ответить
2

насилуй мехов*

Ответить
6

Только вот смысл сравнивать МекВорриор и Титанфолл ?
Понятное дело что мехи есть и здесь и там, но все же проекты разные в корне.

Ответить
2

А с чем его еще сравнивать?
Где еще мехи были за последние сколько там лет?
Не считая BATTLETECH, последнее по Баттлтеху, что я помню, был Мех Коммандер, и он вышел еще когда я в школе учился :)

Ответить
1

титанфолл, стил баталион, зон оф ендерс, лост планет, арморед кор, фронт мишн

Ответить
1

как вы могли забыть старичка EARTH SIEGE

Ответить
0

мог забыть так как впервые о ней слышу ), в те времена ПК у меня не было

Ответить
0

Ключевым моментом было "за последние сколько там лет".
Батальон -- 2001, Эндерсы -- 2002, Лост Планет -- 2006...
Разве что пятый Арморед Кор посчитать можно с натяжкой, да -- ему всего шесть лет щас, он на третьей Плойке был.

Но а так-то я к тому, что в 2018 сранивают с Титанфоллом потому, что в 2018 из всех меха-экшенов только Титанфолл и остался хотя бы относительно на слуху.

Ответить
1

ну так "за последние сколько там лет" не уточняет эти самые временные рамки )

Ответить
0

MWO был, и ещё был hawken

Ответить
0

MWO, кстати говоря, и есть. Вот отсутствием сравненйи С НИМ я как раз удивлён.
А Нящкен именно что "был" :(

Ответить
5

Дату выхода перенесли очень далеко с первоначально планируемой, несмотря на то что заниматься своим основным продуктом студия практически перестала. Mechwarrior Online не получила никаких анонсов на Мехконе, кроме очередного робота, которые и так штампуются каждый месяц. Ни карт, ни обновлений режимов, ни нового вооружения - ничего.

Да и MW5 продвинулся не особо. Первый геймплей был показан уже давно, здесь только графика допилена немного. Для тех, кто не знал, в MW5 не будет возможности обвесить робота теми пушками, которые вам нравятся, - то есть не будет одной из главных selling point игр серии. То есть и работа над балансом сражений будет куда проще. И вот с учетом этого на Мехконе не было представлено ни набросков UI, ни структуры кампаний и миссий, ни лора или превью какой-либо сюжетной линии. Чем разрабы занимались весь год, чтобы так провалить главное мероприятие, непонятно.

Глава студии в очередной раз налил два ведра воды про историю и "семью" франшизы, мимоходом поныв со сцены о том, как трудно делать игры. Видимо, он целый год был занят этой мыслью, вместо того, чтобы как раз делать игры.

Покупка игры до полноценных обзоров крайне не рекомендуется, каким бы фанатом роботов вы ни были.

Ответить
1

"в MW5 не будет возможности обвесить робота теми пушками, которые вам нравятся"

А на мой взгляд, как человка, прошедшего MW 2-4, это скорее плюс, чем минус. А то помню я времена кросстеха... Это было грустно и смешно.
Тема с различными вариантами одного шасси мне куда более симпатична.

Ответить
1

аналогично, лесом эти "лодки", ну и все же рефит дело дорогое и доступное мягко говоря не всем в те времена, если мы говорим о лоре

Ответить
0

Определенные ограничения нужны, конечно, иначе все роботы будут одинаковые.

Вариант MWO вполне нормальный: у каждого меха есть свой набор слотов трех типов - баллистика, энергия или ракета - а в них можно пихнуть только соответствующий тип пушки. Можно пойти дальше и ввести ограничения по размеру пушек для каждого слота. Но полностью определенная экипировка - нет, спасибо. Мехварриор любят за кастомизацию.

Ответить
1

т.е. сделать как в MW4? вундервафли в виде лодок это не убрало из игры, просто немного усложнило их создание, совсем на чуть чуть

Ответить
0

Уберлодки убираются балансовыми решениями на раз. Просто разрабы MWO этого делать не умеют. Им коммьюнити сто раз предлагало варианты решения, они всегда отказывались, потому что гордыня.

Ответить
0

например?

Ответить
0

В смысле, например? Это уже вопрос геймдизайна. Можно сделать мехов/омниподы с небольшим количеством слотов более живучими, можно повысить урон или скорострельность для мехов со слотами в разных категориях, чтобы они стали полноценной опцией в сравнении с лодками. Можно сделать тряску или перегрев от стрельбы большим числом однотипного оружия. Механизмов полно, было бы желание.

Ответить
0

Какая-то грусть. Блин.

Ответить
2

У меня главные ассоциации с MW - кат-сцены с живыми актерами, т.к. начал играть сразу с четвертой части (прошел еще самую первую, но это для академического интереса). Было бы круто, если бы в новой части их вернули.

Ответить
3

Мне в своё время эта запомнилась, впервые увидел на местной компьютерной выставке:

Ответить
0

Это так плохо, что даже хорошо :)

Ответить
0

С "живым" FMV всегда так :)

Ответить
2

Ммм, King Crab, обожаю этот мех.

Ответить
–2

Непонятно на что они надеются.
В феврале Anthem выходит.

Ответить
10

Что, причем тут Анфем.) Игры супер разные.

Ответить
10

Да и аудитории у игр разные совсем явно. Mechwarrior — это всё-таки задротство лютое. В хорошем смысле слова) Уууух, я на хайпе.

Ответить
0

люди не шарят)

Ответить
1

Журналист GameSpot пишет, что пятая часть дружелюбнее, чем вторая

Сильное заявление, всего то 23 года между играми. Для кого это написано? Для 2.5 старых фанатов, которые до сих пор помнят вторую часть?
Это всё равно что сказать, что хёндай солярис 2019 управляется лучше, чем феррари энзо 95 года.

Ответить
3

Феррари Энзо выпускалась с 2002 года

Ответить
1

Вот видишь, ты единственный кто про это знал/погуглил из всех читателей комментарией. Так же можно любой факт написать и про мехваррион2, так как процент помнящих людей будет +/- таким же.

Ответить
0

Меня тоже покоробило, но это вырвано из контекста, он пишет что последняя часть которую он сам играл это вторая и он довольно плохо помнит, но если сравнить то пятая дружелюбней к новичку.

Ответить
1

Только не обгадьтесь, пожалуйста. Сделайте нормально.

Ответить
1

А только я был фанатом 1,2 и 3 части, и совершенно не мог играть в 4ю с переиначенным управлением и общей аркадностью? Ау, цистерны?!

Ответить
1

как будто ничего в игре не поменялось с 95 года...

Ответить
0

Да и выглядит скучновато, если так задуматься. Пролистал геймплей по 3-4 мин и на экране ничего нового.
Похоже на танки, только мехи бегают. И ощущение того, что ты в мехе не наблюдаю.

Ответить
0

Just to put the mech library into perspective, where older mercenaries titles had 12-15 chassis, MechWarrior 5 has over 50 with multiple variants, meaning there are 250-300 mechs scattered around the Inner Sphere in the upcoming title.

Очень странные вещи пишут на СкринРанте, в MW4Mercenaries было 36 мехов, но там таймлайн был намного дальше чем обещают в новой части.
Новая если верить открытой информации будет хронологически между 3015-3049, но я что-то не уверен что в MWO (а дизайнов сделанных эксклюзивно для новой части я не видел пока) было "более 50" мехов ВС того периода, хотя могу ошибаться.

Ответить
1

36 в MW4:M это без IS и Clan MechPack`ов, с ними будет 44, MekTek считать не будем, это мод и с ним будет совсем не честно

Ответить
1

Вот-вот, откуда взялось это "12-15 шасси", фиг его знает.

Ответить
1

а хз, для рекламы может? да же в богомерзких MA было 16-29, первая вторая часть соответственно, я уже молчу про CH:R и MW2:M, там вообще 50-60, да же в фанатском MWLL 35

Ответить
0

Окей, насчитал в MWO 52 сфероидных меха укладывающихся во временные рамки (хотя штук пять очень натянуто 3047-3048).

Ответить
0

Играть весело наверно будет только с друзьями. Для одного - скука, однообразные пустые локации, быстро надоест.

Ответить
1

Едва ли. Я знаком с Mechwarrior с 1997 года, и она всегда была такой. При этом не осталось ни одной игры серии, которую я не закончил бы проходить.

Когда у тебя на радаре возникает противник - уже не до любования окружающим миром, потому что в 5 секунд можно остаться без руки или того хуже - без головы.

Ответить
0

Hawken умер, да здравствует MechWarrior?

Ответить
0

Шта? Как связана смерть Хавкена и выход новой части MechWarrior'а?
Учитывая что ближайший аналог из игр серии - MWO появился чуть раньше и до сих пор живой, пережив Хавкен.

Ответить
0

Хавкена

Хащкена, я бы попросил.

Ответить
0

Невнимательно читал. Подумал что это очередная сессионка про роботов.

Ответить
0

Буду наедятся, что все таки и онлайн перенесут на пятую часть. Даже готов заново все мехи покупать.

Ответить
0

В Battlefield 2142 мне запомнились роботы...

Ответить
0

Очень жду! Мех 4 мерсенарис был супер!

Ответить
0

MWO так вообще эталон сессионки

Ответить
0

Эх, пиранья. Да и теперь это UE4, надеюсь они не как голубая дырочка и все-таки смогут в оптимизацию.

Ответить
0

А мне понравилось ) буду ждать

Ответить
0

До сих пор помню инструкцию от MW2 с пометками на полях "от руки" из коробочной версии игры. И ещё была миссия, где нужно удирать на ховеркрафте из тюрьмы, а сзади тебя поджаривали вражеские мехи)))

Ответить
0

Обвёл 10 сентября 2019 года красным кругом в календаре.
King Crab, я жду тебя!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления