У разработчиков «большие планы» на развитие игры в 2025 году.Студия Motion Twin, известная по Dead Cells, выпустила для своей новой игры Windblown большой патч. Авторы «роглайт»-экшена рассказали об особенностях апдейта в сообществе Steam, а также выпустили геймплейный трейлер.Главные особенности обновленияДва дополнительных вида оружия: Огненные когти и Зонтик.Четыре уникальных брелока и скина.Девять видов врагов, которых в игре прежде не было.Усовершенствованные схемы атак для некоторых боссов.Небольшое расширение биомов «Фабрика» и «Инкубатор».Более удобное прицеливание с помощью мыши.Текстовый перевод на русский и немецкий языки.Режим «Месть» в кооперативном прохождении, который стал заменой механики «Внезапная смерть». Теперь враги наносят на 100% урона больше, а персонаж получает +100% к силе своих атак за каждого утраченного союзника.Множественные правки баланса, багов и улучшения, связанные с удобством геймплея.Windblown вышла на ПК в раннем доступе 24 октября. Даты релиза у полной версии пока что нет, но разработчики заявили, что у них «большие планы» на развитие «роглайта» в 2025 году.Трейлер Трейлер на YouTube#windblown #новости
визуал тяжёлый
Странная херня однако, все игры от создателей клеток выглядят значительно хуже самих клеток.
Чувство потока все равно создает отменное. Визуал воспринимается во время игры нормально. Скриншотные-видео судьи как бабки на лавке, на своей волне. Единственный косяк - это механика возрождения в коопе.
Пока смотрел видос устал
Вот да. Думал на цвета, но все же именно стилистика в целом.
по трейлерам выглядела как игра про фуррей, а на деле какое то мессиво с видом сверху
2% мирового видеоигрового рынка понадобились?