Игры Dmitry Korotchik
5 645

Ubisoft введёт срок действия для очков Club

Он составит два года.

В закладки

Ubisoft сообщила, что 1 апреля 2019 года введёт срок действия для очков Club, которые можно получить в играх или за покупки в Ubisoft Store. Бонусные баллы нужно будет потратить в течение двух лет с момента получения.

Также компания предупредила о начале «переходного» периода. Он продлится до 31 марта 2019-го. До этого времени игрокам необходимо потратить все баллы, полученные до 31 марта 2017 года.

Начиная с 1 апреля 2019 года в последний день каждого месяца срок действия очков, полученных более 2 лет назад, будет истекать.

Ubisoft

На официальном сайте игроки могут узнать, сколько очков у них «сгорит» к 31 марта.

Баллы Club Units можно потратить на внутриигровые награды или скидки в Ubisoft Store.

#ubisoft

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Dmitry Korotchik", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft"], "comments": 100, "likes": 58, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 32817, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Dec 2018 08:23:16 +0300" }
{ "id": 32817, "author_id": 25279, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32817\/get","add":"\/comments\/32817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

100 комментариев 100 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
109

Нужен непропорциональный ответ Стима: "Используйте деньги в кошельке Стима, или они сгорят. Играйте в игры в Стиме, или они удалятся. Покупайте лутбоксы или сгорите вы".

Ответить
7

Играйте в игры в Стиме, или они удалятся.

Черт, я тогда 90% библиотеки потеряю

Ответить
0

Тут есть номинация "комментарий года"?😂😂

Ответить
38

Юбики тоже решили присоедениться к великой гонке косячников?

Ответить
0

Дратути, более дюжины лет как.
Они типа ЕА - плюс-минус стабильны, только крупных обсёров не было последнее время, да студии не гробили.

Ответить
1

как раз они со времён даунгрейда 2014 года вообще не лажали ни разу, а даже наоборот-только радовали.

Ответить
–1

Да?
Южный Парк 2, оказавшийся без Паркера и Струна набором пошлых шуток.
Вотч Догс 2 с одинаковыми геймплейно заданиями, упрощением взлома и баном за фото вагин в игре.
Крю и Крю 2 (кто-то помнит про эту игру, вышедшую в этом году?)
Фаркрай Праймал, Фар Край 5 (и космическое длц к нему), Фаркрай 4 как копипаста 3.
Фото оно.
Герои Меча и Магии.
Меч и Магия.
Растягивание игры в Одиссее, куча странностей в Ориджнс (работа стелса и убийств из стелса в новой механике, сравнению врагов из воздуха).
Шаг назад в Синдикате по проработке мира и толпы.
Баги Юнити.
Конвейер Акрил в целом - механика, распил на эксклюзивные длц, магазин с продажей умений/бустов/ресурсов.
Вайлдлэнс - однотипная дрочильня.

Из хорошего
Вэлиант Хартс
Работа над Рэнбоу Сидж
Дивижн (хз, но, вроде, допилили, да и Дарк Зон зашла людям)

Недоделанный магазин, при покупке в Стим требует оба запущенных клиента (Юплэй и Стим).

Стабильность.

Ответить
3

чиво??
Воч догс 2 - єто вообще шедевр. Мне больше, чем гта5 понравилась. Там совершенно разные геймплейные задания, не говоря о вариативности их прохождения. Всю игру стелсом прошёл дронами.
фаркраи шикарные, 5 очень понравился. Графон, стёб с реднеков и самого игрока, всё супер.
Герои имхо неплохие последние. Лучше, чем я думал.
Ассасины явно стали лучше, чем были. Изменения к лицу.
Вайлдлендс отличная но строго для коопа. В духе старых дельта форс.

Рейнбоу-вообще шедевр мультиплеера.
Фор Онор с очень крутой и уникальной боёвкой с хорошим балансом.

магазин даёт 20% скидок ДОПОЛНИТЕЛЬНО к остальным скидкам. Дают скидку на предзаказы.

Всё там норм, тупо за уши притянуты минусы. Ладно Юнити и воч догс 1 были проблемными, но это было когда....

Ответить
0

Герои могли бы быть неплохими, если бы Юби выделили на проект на 3 копейки больше, то есть увеличили бюджет хотя бы вполовину - тестирование, исправление багов, контроль качества.
Если в Фо онор ничего не менялось со старта, то боёвка там - странный недофайтинг, ещё и с несколькими игроками. Как аналог Чивалри - скучно, как файтинг - недоработано, но - да, это уникальный сплав. Собственно, проект как-то так и продался - да, какая-то своя аудитория есть (6-7к игроков в Стим сейчас, без учёта Юплей).
Контента на старте не было, цена 60 долларов, кампания, сделанная на коленке и не представляющая никакой ценности, был ещё и скандал с микротранзакциями (ну, это почти с каждой игрой Юби).

Конечно же всё притянуто за уши))) один из самых простых ответов.

Лично меня Юби за последнее время приятно порадовали (ибо давно от них ничего не жду) - Фар Край 3, Блад Дрэгон, Ганслингер, Вэлиант Хартс, Clash of Heroes (которую они удалили из мобильных стороны, продвигая новое донатное дерьмо).
Всё.
Акрид 4 с кораблями, вроде, ок.
Но больше всего я был рад серии Меча и Магии (и Героям) и Принцу Персии в Гог.

Рад за Р6 и что Юби её не бросили - на старте там было всё странно, начиная со стрельбы и кончая читерами с воллхаком, что с учётом прострела стен ставило на игре крест на тот момент.

Ответить
0

меч и магию не покупают. Даже если сделать супер олд скульную версию-не купят. Не те времена. увы. Даже тот бюджет, что был-уже счастье. И та провалилась. Я бы тоже был рад крупнобюджетке но по факту только песочницы щас и эксклюзивы хайповые продаются хорошо.

Ответить
0

Видимо поэтому Гримрок хорошо и продался. Ну, в целом сейчас, конечнго пресыщение CRPG, но речь за изометрию, ибо после удачного Гримрока вышли только Quest (но он иизначально под мобилки) и Lords of Xulima, хотя там микс. И - да, с M&M X они как раз в некрофилию и псевдо-олдскул и полезли. Не нужно супер-бюджетов, но и нанимать чтоб сделали за 3 копейки - смысла нет.
Именно так, видимо, деффективные менеджеры и рассуждают - мы выделили на игру 6 копеек, она была неплоха, но на тестирование у разрабов не было денег, а нам было похрен, игра провалилась в продажах, часто в обзорах упоминали недоработки и баги, но хвалили ядро - что игра ощущалась как старые игры серии. Что будем делать, товарищи?
- не будем больше делать олдскульные игры - ясно же что именно это первопричина плохих продаж.

Ответить
0

Если герои малобюджетные, то гримрок вообще халявный) Это мля подземелье(почти одинаковое) и с десяток вражин.))
Я играл в шулиму и все эти истории. Герои на порядок более дорогая игра. Там синематики приличные нарисовали, графика хорошая относительно, озвучка персонажей(даже русская и неплохая) и всё такое.

Ответить
12

Спасибо, Ubisoft

Ответить
8

Я изначально этот скрин и прикрепил к статье, но редакция решила, что ему не место.

Ответить
14

Фишка в том, что причин их тратить не появится. Это бесполезный ресурс. Пусть обнуляют.

Ответить
19

Да нифига. Есть куча всяких скинов и тп вещей которые в отличии от некоторых кому-то радуют глаз, а значит не бесполезный.

Ответить
0

Просто не всем же нужны убер скины и тд

Ответить
0

Разумеется не всем, и не факт что убер, но уникальные, а насколько ценные каждый сам для себя решает.

Ответить
8

ты не прав, обрати внимание хотя бы на постскриптум в статье:
в отличии от ПК-игроков, на Playstation нельзя купить за 100 очков 20% скидку на игру

т.е. как минимум они не бесполезны

Ответить
5

То есть тратить их некуда, но то, что их заберут вызывает бугурт?

Ответить
4

Некуда тратить тем, у кого нет игр от юбисофт, а тем у кого их полно теперь надо принудительно зайти и купить всё на что хватает очков.

Ответить
2

Не вижу смысла тратить их на старые игры. Тем более, что на что нужно было я их тратил.

Ответить
1

Спасибо за заметку! Выведем её в соцсети.

Ответить
0

да не за что :)

Ответить
0

Тем более принцы, меч и магия, герои есть в Гог.

Ответить
1

Знаешь, что такое манчкинство? ;)

Ответить
1

Повторение одного и того же действия в надежде получить ещё больше бесполезных сиюминутных ништяков?)

Ответить
0

по сути да

Ответить
1

Так ведь и на PS это все еще категория игр Ubisoft, поэтому посткриптум никак не решает

Ответить
0

Это единственный плюс, в остальном там получая достижения сразу тратишь на покупку внутри игры, причём это всегда косметика или маленький расходник.

Ответить
0

Ну почему же, мне вот предложили потратить на наряд Чёрной госпожи :3

Ответить
7

Хорошее применение этих очков я увидел в Дивизии. Забрал скины и ключи чтобы открыть внутри игровые лут боксы с внешкой.

Ответить
1

я тоже туда же потратил, потом потратил в Wildlands, хорошо, что до 31 марта выйдет 2 Дивижка, поэтому потрачу еще и там.

Ответить
0

а еще можно потратить на скидон 20% и купить тот же 2 дивижн

Ответить
0

не можно, я же написал в статье :(

Ответить
1

сорян, не обратил внимание что вы за ps говорили, сочувствую

Ответить
0

Сезонку на дивизию можно взять по сктдону

Ответить
7

Ахуеть т.е я могу не успеть купить этот замечательный wallaper pack и саундтрек р6.

Ответить
0

ну как бы за саундтрек обычно денег в стиме берут

Ответить
0

Паки с обоями они с какого-то момента стали вообще за 0 очков отдавать.

Ответить
4

Ну это не очень честная сделка, Юбисофт. Теперь мне в спешке придется 680 баллов тратить, заработанных за несколько лет - а ведь я их потихоньку тратил, открывая нужные мне вещи в нужных мне играх, а не бездумно тратя все, что есть, целиком.

Ответить
2

один в один ситуация

Ответить
4

Не вижу проблемы. Кто играет в игры Ubisoft (тем более на ПК), может без проблем тратить баллы на 20% купоны и дополнения к играм. Чем собственно я и занимаюсь...

Но дело в том, что сами игры дают эти баллы в неплохом количестве, так что я стараюсь держать баланс в районе 200 (на два купона).

Ответить
3

Два года это мало? Покупайте шмотки. У меня например где-то 30 баллов щас, на корабль к одиссее уже не хватило.

Ответить
1

ну если ты начала играть недавно, то 2 года, а я играю давно и у меня сгорит 60% очков через 4 месяца

Ответить
1

То есть ты редко покупаешь игры юбисофт в юплее, либо у тебя такое кол-во очков, что тебе должно быть пофиг?

Ответить
1

я не покупаю игры юбисофт в юплее. я покупаю их в playstation store

Ответить
2

Сочувствую.

Ответить
0

Не недавно, просто я все время беру все шмотки

Ответить
0

у меня 2000 балов с лишним)))

Ответить
–7

Конвеер ассасинс Крид - вы это заслужили!
Реворкн карты по цене самостоятельной игры - вы это заслужили!
Одинаковый интерфейс в разных играх - вы это заслужили!

Ответить
9

Конвеер ассасинс Крид - вы это заслужили!

Что плохого в конвеере, если игры на нем по-своему хорошие?

Наверное, всегда будут люди, которые хейтят просто "патамушто!". Как старики некоторые, застревают в своем веке, так же и эти люди лезут везде со своим мнением, т.к. когда-то такое мнение было модным.

Ответить
0

И а каком году выходил последний хороший Ассасинс Крид?

Ответить
2

Как бы в этом) но щас опять скажут, что последний говно, ведь так?

Ответить
0

Как минимум Origins и Odyssey - качественные и масштабные игры. Они могут кому-то не нравиться (неожиданно!), но их достоинств не заметит только слепой (ну или принципиальный хейтер).
Лично мне еще понравилась Syndicate, но я понимаю, что ее элементы в связке работают не очень хорошо, поэтому считаю ее слабее последних частей.

Ответить
0

Это обычный вопрос.
Дорогие, масштабные yoba-игры - никто с этим и не спорит, как и с тем что что такого дерьма как Ф4 и тем более Ф76 в серии не было.
Ну как минимум у них куча проблем - в Синдикате решили траблы с врагами из воздуха? Там ещё были проблемы со стелс-механиками - их интеграция в новую боёвку прошла крайне странно. Но в целом - да, Ориджнс, вроде, подходит в рамках серии.
Одиссею не играл - жалуются на однообразие, кривой автолевелинг (если ты на несколько уровней ниже моба, ты наносить ты будешь ему процентов 5 своего урона), растянутость прокачки в надежде что пользователь купит стимуляторы, в серию вроде как ввели романы, но на деле ты просто через постель приводишь в свою команду новых членов.

Ответить
1

жалуются на

Пожаловаться всегда есть на что. Важно, насколько такие мелочи влияют на центральную идею и целостность игры.

Ответить
0

Она однообразна в плане того, что механики в сравнении с территориями - капля в море, но не однообразнее ориджинса. Автолевеллинг такой же, как если его включить в ориджинс. Разве не помните там скорпионов с черепком в посмертье Нефертити? Я не считаю это кривым, как раз норм. Разница в сильных врагах, они разные и к каждому нужен подход. А стимуляторы имхо там не нужны (если кто-то хочет, пусть берут, но какой смысл?)

Ответить
4

А зачем разный интерфейс? И праймал стоил как дополнение, а не целая игра.

Ответить
1

Уверен?

Ответить
0

Вроде на ПК он тышу стоил...

Ответить
0

https://steamdb.info/app/371660/
2к рублей
60$

Да и сейчас цена не сильно упала - 50 долларов и 1.5к рублей (подскочивших до 1.9 после корректировки цен на игры Юбиков, когда даже старые игры взлетели в рублёвых ценах.
А так - был баг - по-моему комплект из Праймал + 4 (мб даже делюкс) отдавали рублей за 40 рублей в Юплей.

Ответить
0

Действительно, зачем адаптировать интерфейс к разным проектам

Ответить
4

Наоборот удобно, не нужно искать каждый раз кнопочку настроек или еще чего, все в одном стиле.

Ответить
2

И зачем? Ты на тотал вар глянь, никто не жаловался.

Ответить
2

Неужели у кого-то их много? Их же выдают за достижения в игре и они тут же на эту игру тратятся. Я стараюсь всегда потратить их до начала игры во что-либо, так как чувствую, что без всех открытых плюшек игра не полная. Тот же Assassin's Creed - в играх серии очки открывают ладно оружие или костюмы, но также целые миссии. А как я буду играть в игру с вырезанными миссиями?

Ответить
1

ну я раньше играл и даже не знал, что там что-то начисляется. да и потом не покупал хлам, который не интересен лично мне. вот и накопилась 1060 очков к сегодняшнему дню.

Ответить
1

Осталось предложить Юбисофт открыть аукцион, на котором эти очки можно продавать.

Ответить
0

Не всегда есть что-то интересное. А когда покупаешь игры не в юби сторе, то накапливается довольно много. У меня сейчас больше тысячи очков, хоть и открывал все, что хотел.
Но, честно говоря, уже просто жалко терять то, что я накопил своими силами.

Ответить
1

Удивлен, что никто в комментах не упомянул лучшие традиции Nintendo с их бесполезными сгораемыми баллами.

Ответить
1

Ну ниндендо давно имеет лавры самой жадной и подловатой в индустрии. Так что для нее это не удивительно.

Ответить
1

Те кто не может потратить очки на скидку, могут потратить их на коды, а коды продать кому-нибудь. За много их не толкнуть конечно, но все не просто так сгорят. Это если вдруг кому то жалко что они сгорят

Ответить
0

а ты красавчик!
вопрос: скидон разве не к акку привязывается?

Ответить
1

скажу честно, сам не пробовал, но встречал халявные раздачи промокодов на пикабушках, продажу скидок через товары во вконтактике, а также продажу промокодов на различных продажных ресурсах

Ответить
0

Инфа не точная, но вроде как нет, вы меняете очки, вам дают промо-код, и скорее всего его можно активировать и на других компах

Ответить
0

хм, странная дыра.

Ответить
1

Очевидная многоходовочка.
Чтобы чаще покупали игры, открывали достижения. Больше трафика, лучше отчет перед инвесторами. Заботятся они как же.

Ответить
1

Ну вот это совсем уже зашквар и свинство.

Эти очки зарабатываются слишком медленно. У меня вот за 6-8 лет игры (!) (или сколько там они существуют? Uplay установил на релизе Far Cry 3 вроде) "накапало" 800 очков.

Сцаная скидка 20% (!) на сцаное DLC (!!!) для сцаного ассасина обойдется в 100 (!!!!) таких очков вроде бы.

А в одной игре между тем можно заработать в среднем 20 (!?) таких очков.

ИМХО - если еще в момент запуска это и было похоже на какую-то программу поощрения, то вот теперь это все же больше смахивает на изнасилование геймера: потрать на игры сотни часов и десятки тысяч рублей что бы открыть обои для рабочего стола или получить щедрую скидку в 20% на DLC... да еще и побыстрее!

В общем я всегда игнорировал нападки в адрес Uplay, но вот сгорание и так минимально полезных баллов это конечно зашквар который напрочь отбивает желание ну хоть как-то им сопереживать.

Ответить
0

У кодов на 20% скидки, которые покупаются за очки юплей вроде бы нет срока давности. Можно накупить кодов впрок :)

Ответить
1

в нашем регионе можно их на скидки менять ? Я как то раз пробовал для ассасина, написало, "в вашем регионе нельзя, иди лесом "

Ответить
11

Тут не так много людей с Ямайки..

Ответить
1

я про российский регион

Ответить
1

Неделю назад взял AC:Origins на распродаже, и заодно применил к нему 20% скидку за очки. Все работало нормально.

Ответить
0

Я менял в России. Правда, это было год назад, могли поменять.

Ответить
2

если бы я играл на ПК...

Ответить
1

Та же самая проблема, 2015 очков и я не знаю что с ними делать, никакие скидки на пс4 это не даёт, а скины покупать - мне это неинтересно. Но все равно почему-то раздражает что они не сгорали, а теперь правила игры в одностороннем порядке поменялись.

Ответить
0

вдруг сейчас народ бунт устроит и они что-то придумают для ps

Ответить
0

плохо когда привязан к одной платформе, у меня допустим на пк игры для онлайна, чтобы вечерком пару часиков после работы с друзьями поиграть, а на соньке в основном эксклюзивы да одиночные игры

Ответить
0

Так это же обычная практика. Такие бонусные очки у многих ежегодно "сгорают".
Но в целом они все равно особо не задерживаются. Можно тратить на скидку и разную косметическую фигню в играх. Полезно.

Ответить
0

даунизм

Ответить
0

ты мне нравишься

Ответить
0

Всё-таки придется anno брать, значит.

Ответить
0

Черт, у меня их 2к

Ответить
0

Получается раз они введут ограничение по времени, значит скорее всего эти Club Units можно будет покупать за реальные деньги. Иначе не вижу причины зачем надо было вводить ограничение.

Ответить
0

и если вы их купили два года назад они тоже будут сгорать?

Ответить
0

Не знаю, это я не учел в своем предположении)

Ответить
0

Скидку на Division 2 максимум можно выжать до марта. А больше игр там и нет (все что нужно уже куплено и без скидок). Так что 2 года это нормально, никто и не заметит.

Ответить
0

Так-с и куда потратить теперь 200 балов, надо бы подумать...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления