Star Citizen: Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? - Часть 2 | Технические и Менеджерские Грабли

Сегодня мы расскажем вам о проблемах имплементации и рефакторинга игрового ядра и то как технические проблемы повлияли на затягивание разработки игры.

33 показа
3.7K3.7K открытий
11 репост

Спасибо, классная статья. Я был в составе тех кто говнил стар ситизен а самого криса считал очередным хипстером стартапером который творит херню. Но статья переубедила. Много фактов и хороший стиль без эмоциональной предвзятости. Пойду еше первую статейку почитаю)

Ответить

И Скайрим купи.

Ответить

Но статья переубедила. Много фактов и хороший стиль без эмоциональной предвзятостиНу конечно, без предвзятости:

Все ту же ГТА5 делали 5 лет силами свыше тысячи разработчиков. Вышеупомянутая Ред Дед Ридемпшн 2 увидела релиз только спустя долгих 10 лет. GTA 5 увидела свет в конце 2013 года. RDR 2 - в конце 2018. О каких 10 годах может идти речь? Или автор брал отсчёт от первой RDR, чтобы разница была в пользу Star Citizen? Но тогда о какой корректности может идти речь. С таким же успехом можно ссылаться на "Аватар", релиз второй части которого тоже выйдет спустя более десяти лет после первой.

Такие технологически заурядные проекты как <...> Фоллаут 3 разрабатывались по 8 лет каждый Захожу в англоязычную Википедию:
Bethesda Softworks started working on Fallout 3 in July 2004, but principal development did not begin until after The Elder Scrolls IV: Oblivion and its related extras and plug-ins were completedУчитывая, что Fallout 3 вышел в конце 2008 года, получается, что разрабатывался он всего 4,5 года. Притом ударно разработкой занялись лишь после выхода Обливиона (начало 2006 года).
Либо автор всерьёз полагает, что летоисчисление надо вести от Van Buren, либо снова подтасовывает факты в пользу Star Citizen.

Киберпанк провели по семь лет на наковальнях игровых кузней, причем последний использовал уже готовые наработки двигателя Ред Энджин. Снова, некорректно приводить в пример проекты, которые на протяжении долго времени очевидно не являлись на студии основными, в отличие от того же космосимулятора. Анонсировали Cyberpunk 2077 и в самом деле давно, но разве у кого есть сомнения в том, что главной примой был Ведьмак 3 и именно на него были положены основные усилия? Если да, то вот снова привожу цитаты из Википедии:

Для оптимальной скорости работы в 2013 году компанией был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Cyberpunk.

и

Долгое время спустя анонса игра не выходила из стадии препродакшена. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе студии был сделан на дополнение Witcher 3: Wild Hunt, поэтому разработка Cyberpunk 2077 была приостановлена

То есть создание Cyberpunk 2077 даже приостанавливалсь в угоду Ведьмаку, но автор всё равно заявляет о том, что Cyberpunk 2077 куётся уже семь лет, да ещё на базе готового движка. Чего не сделаешь, лишь бы детище Криса Робертса выглядело лучше на фоне конкурентов. А главное, никакой эмоциональной предвзятости.

Ответить

А дрочить не перестал?

Ответить