Согласен в большей мере , но: Насчёт таргет фарма , у тебя же есть таблички , закидываешь их на перекрестке двух трёх вышек и все Чармы и в нормальном состоянии , они нужны , чтобы дозакрыть имуны к дебафам Пианино фласок убрано не чтобы ослабить , а просто потому что оно не нужно и является пассивным эффектом который требует лишнего нажатия. Текущие фласки пое1 это костыль на устаревшей системе
Согласен в большей мере , но: Насчёт таргет фарма , у тебя же есть таблички , закидываешь их на перекрестке двух трёх вышек и всеЯ не хочу бегать бричи на условной фабрике ваал, я хочу бегать бричи на пляже или крепости. Таблички же раскидывают контент по рандомным мапам в огромном радиусе башни. Вот в чем основная проблема. К тому же переходы между башнями затрачивают время на прохождение пустых карт. Чармы и в нормальном состоянии , они нужны , чтобы дозакрыть имуны к дебафам Чармы — это кастрированные флаконы в самом худшем исполнении, которое только можно предложить. Пианино фласок убрано не чтобы ослабить , а просто потому что оно не нужно и является пассивным эффектом который требует лишнего нажатия. Вы, заявляющие про пианино и рояль с фласками, поголовно токари с двумя пальцами? В РоЕ1 уже давно фласки срабатывают по триггеру, причем ты сам выбираешь по какому именно. Я уже молчу про мейджблад, делающий практически любой билд играбельным именно благодаря постоянно действующим фласкам. К тому же иммунитет к состояниям получаешь с фласок, при этом независимо (почти) от фласки можно нароллить нужные имуны. Текущие фласки пое1 это костыль на устаревшей системе Настолько костыль, что иногда являются буквально билдообразующим элементом эквип-сетапа. Нет, это именно ослабление атакующего и защитного потенциала персонажа. Обереги — это деградация в механике фласок, упрощение ради упрощения, не дающее ничего более.
Согласен в большей мере , но: Насчёт таргет фарма , у тебя же есть таблички , закидываешь их на перекрестке двух трёх вышек и все
Чармы и в нормальном состоянии , они нужны , чтобы дозакрыть имуны к дебафам
Пианино фласок убрано не чтобы ослабить , а просто потому что оно не нужно и является пассивным эффектом который требует лишнего нажатия. Текущие фласки пое1 это костыль на устаревшей системе
Согласен в большей мере , но: Насчёт таргет фарма , у тебя же есть таблички , закидываешь их на перекрестке двух трёх вышек и всеЯ не хочу бегать бричи на условной фабрике ваал, я хочу бегать бричи на пляже или крепости. Таблички же раскидывают контент по рандомным мапам в огромном радиусе башни. Вот в чем основная проблема. К тому же переходы между башнями затрачивают время на прохождение пустых карт.
Чармы и в нормальном состоянии , они нужны , чтобы дозакрыть имуны к дебафам Чармы — это кастрированные флаконы в самом худшем исполнении, которое только можно предложить.
Пианино фласок убрано не чтобы ослабить , а просто потому что оно не нужно и является пассивным эффектом который требует лишнего нажатия. Вы, заявляющие про пианино и рояль с фласками, поголовно токари с двумя пальцами? В РоЕ1 уже давно фласки срабатывают по триггеру, причем ты сам выбираешь по какому именно. Я уже молчу про мейджблад, делающий практически любой билд играбельным именно благодаря постоянно действующим фласкам. К тому же иммунитет к состояниям получаешь с фласок, при этом независимо (почти) от фласки можно нароллить нужные имуны.
Текущие фласки пое1 это костыль на устаревшей системе Настолько костыль, что иногда являются буквально билдообразующим элементом эквип-сетапа.
Нет, это именно ослабление атакующего и защитного потенциала персонажа.
Обереги — это деградация в механике фласок, упрощение ради упрощения, не дающее ничего более.