С одной стороны естественность движений главных героев и общий графон в принципе более чем приемлем. Атмосфера чувствуется. Да и вообще RE2 в таком формате - это по сути мечта детства.
С другой стороны это все еще шаг назад даже по сравнению с RE4 и Dead Space, т.к. уровни все еще ультра тесные, неудобные, а врагам уже который год нечего противопоставить игроку кроме огромного запаса HP.
В общем в игру разумеется поиграю, но я уже в который раз тоскую по старой-доброй игровой индустрии образца 2005-2008 года, когда игры сделали огромный скачок в аутентичность повествования и игровых механик, но все еще не скатились до экспы в каждом первом "сапере" и поклонению ретро-надмозгам.
так а чего еще надобно по итогу? это же ремейк, тут и так аж 4 играбельных перса и сильно расширили\добавили локаций и возможно что-то еще, чего мы узнаем когда поиграем я лично жду больше всего данный проект крапком мог забить болт и выпустить мусарню типа как сделали конями с SH и "нате жрите"
Так это ведь круто! Более тесный контакт с врагами. Левел дизайн от этого абсолютно никак не страдает. Большие открытые уровни тоже не есть хорошо. Да и ты берешь в пример первый Dead Space. Мы точно играли в одну игру ? Там локации тоже весьма были тесными.
Двоякие ощущения.
С одной стороны естественность движений главных героев и общий графон в принципе более чем приемлем. Атмосфера чувствуется. Да и вообще RE2 в таком формате - это по сути мечта детства.
С другой стороны это все еще шаг назад даже по сравнению с RE4 и Dead Space, т.к. уровни все еще ультра тесные, неудобные, а врагам уже который год нечего противопоставить игроку кроме огромного запаса HP.
В общем в игру разумеется поиграю, но я уже в который раз тоскую по старой-доброй игровой индустрии образца 2005-2008 года, когда игры сделали огромный скачок в аутентичность повествования и игровых механик, но все еще не скатились до экспы в каждом первом "сапере" и поклонению ретро-надмозгам.
так а чего еще надобно по итогу?
это же ремейк, тут и так аж 4 играбельных перса и сильно расширили\добавили локаций и возможно что-то еще, чего мы узнаем когда поиграем
я лично жду больше всего данный проект
крапком мог забить болт и выпустить мусарню типа как сделали конями с SH и "нате жрите"
т.к. уровни все еще ультра тесные, неудобные
Так это ведь круто! Более тесный контакт с врагами. Левел дизайн от этого абсолютно никак не страдает. Большие открытые уровни тоже не есть хорошо. Да и ты берешь в пример первый Dead Space. Мы точно играли в одну игру ? Там локации тоже весьма были тесными.
Настольгизм лечится путем прохождения пары старых игр в месяц.Принимать натощак.
шаг назад даже по сравнению с RE4
Так ниже уже некуда. Хотя да, есть еще Gun Survivor 2 Code Veronica.