В диалогах есть три основные ветки скиллов: ложь, запугивание и убеждение. При этом система распространяется и на сражения — если убить противника с высоким уровнем запугивания, то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся.
А если убить противника с высоким уровнем убеждения, то его то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся. Потому, что до этого он убедил их в своей непобедимости. А вот если убить противника с высоким уровнем лживости, то его то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся. Потому, что до этого лгал им о своей непобедимости. :)
В диалогах есть три основные ветки скиллов: ложь, запугивание и убеждение. При этом система распространяется и на сражения — если убить противника с высоким уровнем запугивания, то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся.
А если убить противника с высоким уровнем убеждения, то его то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся. Потому, что до этого он убедил их в своей непобедимости.
А вот если убить противника с высоким уровнем лживости, то его то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся. Потому, что до этого лгал им о своей непобедимости.
:)
Мне точно надо идти в геймдев :)