Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
Несколько планет для исследований и отыгрывание идиота: детали The Outer Worlds и 14 минут геймплея
23K23K открытий

В диалогах есть три основные ветки скиллов: ложь, запугивание и убеждение. При этом система распространяется и на сражения — если убить противника с высоким уровнем запугивания, то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся.

А если убить противника с высоким уровнем убеждения, то его то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся. Потому, что до этого он убедил их в своей непобедимости.
А вот если убить противника с высоким уровнем лживости, то его то его «друзья», будь то стая враждебных существ или просто бандиты, разбегутся. Потому, что до этого лгал им о своей непобедимости.
:)

Мне точно надо идти в геймдев :)

Ответить