была такая игра фуллспектрумверриор - не взлетела. зато колда в таком же модерн-сеттинге собрала все возможные сливки и деньги. о чем это говорит? о том, что на консолях люди не хотят ждать броска кубиков и прочих псевдотактик. плюс не забываем, что есть беседка, которая приучила всех потребителей «рпг» к реалтайм-боевке. ты скажешь, но можно же делать игру в изометрии изначально! а вот и нет - сейчас ниша пустует именно «массефектовская», когда сингл, большой мир и рпоге. зато изометрии - как грязи, на любой вкус и цвет.
никто не променяет взмах лазерной косой от первого лица на какое-то мельтешение иконок из категорически другого жанра. никто. вид из глаз — это действительно круто (было и будет); другое дело, как тяжело его реализовать плавным и не дубовым — нужно прорабатывать флоу, как в думе или mirror's edge. в экшн-рпг с этим приблизительно всегда проблемы, да.
Комментарий недоступен
боевка FS штука не для всех. Что до шутанской механики, ну в втбм неплохо получилось мне кажется.
была такая игра фуллспектрумверриор - не взлетела.
зато колда в таком же модерн-сеттинге собрала все возможные сливки и деньги.
о чем это говорит? о том, что на консолях люди не хотят ждать броска кубиков и прочих псевдотактик.
плюс не забываем, что есть беседка, которая приучила всех потребителей «рпг» к реалтайм-боевке.
ты скажешь, но можно же делать игру в изометрии изначально!
а вот и нет - сейчас ниша пустует именно «массефектовская», когда сингл, большой мир и рпоге. зато изометрии - как грязи, на любой вкус и цвет.
никто не променяет взмах лазерной косой от первого лица на какое-то мельтешение иконок из категорически другого жанра. никто.
вид из глаз — это действительно круто (было и будет); другое дело, как тяжело его реализовать плавным и не дубовым — нужно прорабатывать флоу, как в думе или mirror's edge. в экшн-рпг с этим приблизительно всегда проблемы, да.