Ещё один не понял дс2 Во-первых, появилась возможность качать адаптивность, чтобы персонаж вроде как пил эстус быстрееПохуй на скорость питья эстуса. Ты в любом случае будешь окно искать, чтобы похилиться. И если ты его найдёшь, а не будешь спамить эстус в рандомный момент как в дс3, то времени тебе точно хватит. Адп качается чтобы перекаты работали, потому что без прокачки у тебя айфреймов слишком мало. И самое что бесит - что у бомжей навигационная сетка раскидана по всей локации как будто, что они будут за тобой бежать всю локацию.У них в Школяре немножко зону агра сломали. Но вроде только в Железной цитадели, где ты только заходишь и на тебя агрятся мобы чуть ли не из самого конца локи. В-третьих, слишком много беготни до боссов, при этом путь преграждают те же самые бомжи, которые падают с одного удара, но просто мешаются.Просто не убивай бомжей, на повторных пробежках к боссу. Это для любой части справедливо и экономит кучу времени.
Ой блядь))) очередной чел, чей тейк сводится к «ТЫНЕПОНЯЛ!!!!». Это как те ховноблогеры, которые в заголовках видео пишут «Ты неправильно прошел/неправильно понял». Читать твою простыню не буду, хватило одного предложения в начале
Чел, адаптивность нечего понимать. Это мусорный стат, который качаешь чтобы у тебя появились минимальные фреймы для уворота от всего в игре и забиваешь на него. Зачем это нужно, если перекаты это базовая механика, нафига эта душка? Откуда игрунчик без гайдов должен узнавать, что нужно минимально прокачать эту срань и забить на неё болт? Ну типо смотри, когда у тебя перегруз от брони то это хотя бы логически выводится рано или поздно, что если снять или надеть что-то то у тебя от загруженности поменяется анимация переката на более быструю. Как игрок должен додуматься что у него тупо игромеханически нет возможности увернуться от чего-то, не прокачав адп - я хуй знает.
"Просто не бей бомжей" - да какая разница бей/не бей я босса хочу траить, а не бежать к нему с риском что бомж скинет в пропасть. Ну и как тебе сказали - что такое понял/не понял? Возьми любую вещь в своей жизни которая тебе прям не нравится (кал так и быть не буду просить представить) - а теперь - ну ты просто ее не понял, а так это лучшая вещь в мире - збс аргумент?
я босса хочу траить, а не бежать к нему с риском что бомж скинет в пропасть.Тогда ты ошибся с жанром. Тебе что в дс1, что в дс3, что в бб также нужно к боссам через мобов бегать. И даже если ты нефромовский соулслайк возьмёшь, типа Lies of P, там то же самое будет Ну и как тебе сказали - что такое понял/не понял?Понял / не понял - это когда ты берёшь условный микроскоп и пытаешься им забивать гвозди. А потом ходишь и всем рассказываешь какой это хуёвый инструмент и как им неудобно пользоваться. Хотя на самом деле проблема в тебе
Твой аргумент про микроскоп нихера не работает потому что аналогия в таком случае - я не в игру играю, а там прогу пишу. Ну или на крайняк- я зашел в ds и не мобов пошел бить, а с горок как в гонках катаюсь. А то что я в игру зашел и она мне не понравилась/понравилась меньше чем другие, это как посмотреть в микроскоп, но тебе это не интересно, потому что микроскоп размазано показывает. Ну соглашусь с автором статьи с тобой спорить смысла нет, у тебя логика извращена в мозгу
Ещё один не понял дс2
Во-первых, появилась возможность качать адаптивность, чтобы персонаж вроде как пил эстус быстрееПохуй на скорость питья эстуса. Ты в любом случае будешь окно искать, чтобы похилиться. И если ты его найдёшь, а не будешь спамить эстус в рандомный момент как в дс3, то времени тебе точно хватит. Адп качается чтобы перекаты работали, потому что без прокачки у тебя айфреймов слишком мало.
И самое что бесит - что у бомжей навигационная сетка раскидана по всей локации как будто, что они будут за тобой бежать всю локацию.У них в Школяре немножко зону агра сломали. Но вроде только в Железной цитадели, где ты только заходишь и на тебя агрятся мобы чуть ли не из самого конца локи.
В-третьих, слишком много беготни до боссов, при этом путь преграждают те же самые бомжи, которые падают с одного удара, но просто мешаются.Просто не убивай бомжей, на повторных пробежках к боссу. Это для любой части справедливо и экономит кучу времени.
Ой блядь))) очередной чел, чей тейк сводится к «ТЫНЕПОНЯЛ!!!!». Это как те ховноблогеры, которые в заголовках видео пишут «Ты неправильно прошел/неправильно понял». Читать твою простыню не буду, хватило одного предложения в начале
Чел, адаптивность нечего понимать. Это мусорный стат, который качаешь чтобы у тебя появились минимальные фреймы для уворота от всего в игре и забиваешь на него. Зачем это нужно, если перекаты это базовая механика, нафига эта душка? Откуда игрунчик без гайдов должен узнавать, что нужно минимально прокачать эту срань и забить на неё болт? Ну типо смотри, когда у тебя перегруз от брони то это хотя бы логически выводится рано или поздно, что если снять или надеть что-то то у тебя от загруженности поменяется анимация переката на более быструю. Как игрок должен додуматься что у него тупо игромеханически нет возможности увернуться от чего-то, не прокачав адп - я хуй знает.
Если бы у тебя игра перезапускалась бы заново после каждой смерти ты неверное написал бы "просто не умирай"
"Просто не бей бомжей" - да какая разница бей/не бей я босса хочу траить, а не бежать к нему с риском что бомж скинет в пропасть. Ну и как тебе сказали - что такое понял/не понял? Возьми любую вещь в своей жизни которая тебе прям не нравится (кал так и быть не буду просить представить) - а теперь - ну ты просто ее не понял, а так это лучшая вещь в мире - збс аргумент?
я босса хочу траить, а не бежать к нему с риском что бомж скинет в пропасть.Тогда ты ошибся с жанром. Тебе что в дс1, что в дс3, что в бб также нужно к боссам через мобов бегать. И даже если ты нефромовский соулслайк возьмёшь, типа Lies of P, там то же самое будет
Ну и как тебе сказали - что такое понял/не понял?Понял / не понял - это когда ты берёшь условный микроскоп и пытаешься им забивать гвозди. А потом ходишь и всем рассказываешь какой это хуёвый инструмент и как им неудобно пользоваться. Хотя на самом деле проблема в тебе
Твой аргумент про микроскоп нихера не работает потому что аналогия в таком случае - я не в игру играю, а там прогу пишу. Ну или на крайняк- я зашел в ds и не мобов пошел бить, а с горок как в гонках катаюсь. А то что я в игру зашел и она мне не понравилась/понравилась меньше чем другие, это как посмотреть в микроскоп, но тебе это не интересно, потому что микроскоп размазано показывает. Ну соглашусь с автором статьи с тобой спорить смысла нет, у тебя логика извращена в мозгу
Ахуй ну жду видос где ты делаешь 0 килов бомжей перед демоном плавильни. Или пиздабол.