✅ У RDR 2 крутой сюжет. Смотреть на то, как меняется обстановка в банде, как меняются сами персонажи, что происходит между ними - это интересно. А это лишь побочный эффект того, что выдвинуто на передий план - это само повествование, цели и мотивы героев, постоянные передряги, в которые они попадают. И все это разбавлено неожиданными поворотами, интригующими событиями и охрененно прописанными диалогами. Не то, что в современных Assassins Creed. Ничего не имею против того же Origins или Odyssey, но какие там примитивные диалоги, это просто ужас, слушать противно. Интонация халтурная и некачественная, слишком все переиграно, будто мультик для детей делали. Слова тоже будто бы ребенок писал, все в таком максимально упрощенном стиле, в духе: "Вау, ого, круто, давай!", "Ага, сделаем это, да!", "Найди цель на северо-западе, потом принеси мне предмет, найдешь меня к югу от реки, и мы будем богаты, ура, юху!"
Все защитники РДР почему-то всегда начинают с какой-то эфемерной атмосферы, визуала, сюжета, простихоспаде. И где-то там, уже на задворках - геймплей. Как добавка к вышесказанному. Но так уж вышло, что в РДР он никакой. Он однообразный, размазанный тонким слоем по всей игре и не претерпевающий изменений в процессе прохождения.
Для сравнения, есть условный Death Stranding. Такой же типа медитативный и медлительный. Но там постоянно по ходу игры добавляются механики, расширяется инструментарий, хотя там тоже бывают моменты, когда тебе, например, пешком через половину карту надо фигачить. А в конце Кодзима вообще файтинг организовал, прикинь. Сразу видно, отличный геймдизайнерский подход.
А Рокстары всю жизнь упарывались в "реализм" и ехали на этом уже много лет или даже десятилетий. Но игры именно как ИГРЫ с каждым разом у них получались все хуже
Ну, как я и написал, в понимании некоторых - стрельба, исследование огромного мира, выполнение разнообразных квестов это уже не геймплей, а так, пустота. Надо, наверное, что бы была одновременно смесь из AC, Far Cry, Psychonauts и MGS, тогда только это можно назвать геймплеем. Если чего то из этого не хватает - то все, проект скучный. По такой логике 80% игр без геймплея. Ведьмак, Darksiders, Dark Souls, NieR: Automata, CoD, Battlefield, Cyberpunk - это все игры с однообразным геймплеем, ибо там кроме ближнего боя или стрельбы и беготни ничего нет, правильно понимаю?)
Все, кто упрекает RDR 2 в скучности игровой механики не понимают, что упрекают тем самым 80% игр в отсутствии геймплея. Что нужно было добавить в RDR 2, что бы не говорили, что там геймплей скучный? Пси-способности и полеты на ракете?
И раз уж ты заговорил о Death Stranding - он гораздо скучнее RDR 2. Сюжета толком нет, просто доставлять посылочки. Эпика вообще ни о чем. То есть ты поставил выше игру с симуляцией скалолазания, чем ту, где возможностей в 100 раз больше? Или, может, персонажи в Death Stranding интереснее? Сюжет, наверное, драматичнее? Много прописанных историй, куча внимания к деталям? Ты понимаешь, что и с чем ты решил сравнить? :) Это как сравнивать гонку из 90-х с игрового автомата и Forza Horizon.
Все защитники РДРС утра толком не понял, думал какое-то новое территориальное образование нарисовалось.
В дед стрендинг ходьба по миру и есть механика игры, постоянный контроль героя, апгрейдов, распределения веса и использование инвентаря. В рдр 2 пол игры тупо едешь на лошадке, и это никак не отражается в игре, просто держишь кнопку вперёд. В ГТА перемещение по миру быстрые, машина за несколько минут довозит до нужной точки на карте. Вот поэтому рдр и душнит.
Комментарий недоступен
Конечно, присутствует элемент вкусовщины, но я в том же DS отстроил все дороги.
Реализм - это когда в каждой 2 миссии на тебя нападает по 300 противников.