Как Hearthstone уменьшает порог вхождения

Под впечатлением от комментариев к посту «Как Artifact меняет подход к монетизации ККИ» захотелось немного расписать текущую ситуацию в самых популярных «камнесердцевых» картонках.

22 показа
5K5K открытий

Ну из всех конкурентов в хс вход в плане карт самый мягкий, на пару метовых колод нафармить очень недолго/дешево. Если хочешь играть в районе нескольких классов и всяким контролем/комбо колодами-уже дороже.
Но не смотря на то,что в том же Етернале/Тесле есть способы для гринда, но и колоды там стоят,я топтал....

Но в хсе есть свои проблемы-например очень и очень дибильный матчмэйкинг. Ни с чего у меня не горит,как с матчапов которые тебе подбрасывает игра.
Играешь какойнибудь забавной колодой, отлетаешь от агроты. Устаешь и пересаживаешься на биг мага/баку воинаИграешь 30минутные партии против Дрыжеглот шаманов, тоглваг друидов, мехактунов и прочего отк, которому ты никогда не разобьешь лицоИгра как будто сама толкает тебя играть безмозглой агротой и хантами
Плюс в этом дополнении колличество отк колод чет прям зашкаливает. Сегодня мне на баку воине, с 70+ хп разбил лицо друид с новой легендаркой, которая позволяет герою атаковать снова, после того как он убивает существо.
Вспоминаются слова близов, когда они нерфили патрон вара, что это не хорошо с пустого стола 30+ урона в лицо делать,лицемеры чертовы

Ответить

В Eternal я ни разу не заплатил ни копья, а собрать могу практически что угодно.
Что такое Тесла?

Ответить