18 минут геймплея Void Bastards — «стратегического шутера» от одного из создателей BioShock
Разработчики позиционируют Void Bastards как «стратегический шутер», сочетающий элементы FTL и System Shock. Пользователь управляет отрядом заключённых-неудачников, которые путешествуют на своём судне по туманности Sargasso. В ходе игры предстоит решать, какие корабли и космические станции исследовать, кого отправлять на задания, как развивать собственное судно и где добывать ресурсы.
Автор ролика показал миссии, в которых ему нужно было добыть определённый предмет — сперва Mouse Ball (шарик из мышки), а затем Crowbar (гвоздодёр). Для этого он использовал несколько хитростей — например, устанавливал турель для обороны коридора. На каждую миссию персонаж отправляется с ограниченным запасом кислорода, который можно пополнять в определённых точках. Если кислород закончится, персонаж погибнет.
Прохождение основной кампании займёт порядка 12-15 часов. Одна из ключевых особенностей заключается в том, что погибшие персонажи не будут возрождаться — их места займут новые герои.
Игру разрабатывает Джонатан Чей (Jonathan Chey), один из авторов BioShock и System Shock 2.
Релиз Void Bastards состоится в 2019 году на PC и Xbox One.