Вчера умер режиссёр Дэвид Линч
Он оставил многогранный след не только в кинематографе и любви к кофе, но и снял культовую рекламу PS2 25 лет назад
В далёком 2000 году начались продажи PlayStation 2. Выход легендарной консоли сопровождался невероятно крутой маркетинговой кампанией.
Тогда Sony делала ставку на смелую рекламу, поэтому пригласили Дэвида Линча, уже состоявшегося режиссёра со своим уникальным сюрреалистичным стилем.
Рекламная кампания PS2 была вокруг концепции места, вне дома и работы, которое основано на творческом развитии и взаимодействии людей.
Линч снял рекламный ролик за два дня в Лос-Анжелесе со своей командой.
Интересный факт, существуют две версии ролика —черно-белая и цветная. По слухам Линч был за цветной вариант, но Sony больше понравилась черно-белая реклама.
Если хотите узнать подробнее про эту рекламу — есть отличный документальный фильм.
Специальная версия консоли PlayStation 2 в стиле Need for Speed Most Wanted, созданная компанией Spiritplayers для Electronic Arts для продвижения игры на игровой выставке в Лейпциге в 2006 году. Комплект включал консоль, игру, два геймпада, пульт и два ключа для запуска приставки.
Смотри, какой внедорожник! Вот это мощь! Когда-нибудь, Дженнифер, когда-нибудь.... Вот бы поехать на озеро в этом джипе, постелить спальники в кузове и любоваться звездами всю ночь!
Пока абсолютным лидером остается «Оно 2» — его трейлер за 24 часа посмотрели 96 млн.
Всем привет, меня зовут Даниил — я режиссёр и продюсер фанатского фильма, воссоздающего одну из сцен оригинальной Silent Hill 2 (2001).
Продолжение поста любви к маркетингу консолей прошлых поколений 4/∞
Как интересно!
Стараемся
Реклама, конечно, своеобразная))
Да говно какое-то пафосное получилось, чего ты так аккуратен с описанием?
Пиздато вообще
Понятно, что такую рекламу для игровой приставки делать не надо.
Хватило бы и одноклеточного видео, в котором под бодрую динамичную музыку (раз это 2000, значит ню-металл) показывали геймплей разножанровых игр (файтинг, экшен, спорт, гонки, финал фантази, платформер, симс/стратежку).
А между роликами из игр показывали бы красивый облет самой приставки и геймпадов.
В конце женский голос с придыханием бы сказал "Playstation 2. Live in your world, play in ours"
А большего и не требуется.
И уж тем более не требуется нанимать аж целого Дэвида Линча, который о видеоиграх имел весьма отдаленное представление. С задачей прекрасно справилось бы средней руки рекламное агенство. Массовая аудитория игр и приставок - это те же самые люди, что с восторгом смотрят фильмы про разноцветных супергероев. Зачем им Дэвид Линч?
Заголовок завтра: "Два дня назад умер режиссёр Дэвид Линч"