Вчера умер режиссёр Дэвид Линч

Он оставил многогранный след не только в кинематографе и любви к кофе, но и снял культовую рекламу PS2 25 лет назад

Вчера умер режиссёр Дэвид Линч

В далёком 2000 году начались продажи PlayStation 2. Выход легендарной консоли сопровождался невероятно крутой маркетинговой кампанией.

Тогда Sony делала ставку на смелую рекламу, поэтому пригласили Дэвида Линча, уже состоявшегося режиссёра со своим уникальным сюрреалистичным стилем.

Реклама PlayStation: Mental Wealth
Реклама PlayStation: Mental Wealth

Рекламная кампания PS2 была вокруг концепции места, вне дома и работы, которое основано на творческом развитии и взаимодействии людей.

Линч снял рекламный ролик за два дня в Лос-Анжелесе со своей командой.

Интересный факт, существуют две версии ролика —черно-белая и цветная. По слухам Линч был за цветной вариант, но Sony больше понравилась черно-белая реклама.

Если хотите узнать подробнее про эту рекламу — есть отличный документальный фильм.

1616
44
11
7 комментариев

Как интересно!

4

Стараемся

2
1

Реклама, конечно, своеобразная))

2

Да говно какое-то пафосное получилось, чего ты так аккуратен с описанием?

3

Пиздато вообще

2

Понятно, что такую рекламу для игровой приставки делать не надо.

Хватило бы и одноклеточного видео, в котором под бодрую динамичную музыку (раз это 2000, значит ню-металл) показывали геймплей разножанровых игр (файтинг, экшен, спорт, гонки, финал фантази, платформер, симс/стратежку).

А между роликами из игр показывали бы красивый облет самой приставки и геймпадов.

В конце женский голос с придыханием бы сказал "Playstation 2. Live in your world, play in ours"

А большего и не требуется.
И уж тем более не требуется нанимать аж целого Дэвида Линча, который о видеоиграх имел весьма отдаленное представление. С задачей прекрасно справилось бы средней руки рекламное агенство. Массовая аудитория игр и приставок - это те же самые люди, что с восторгом смотрят фильмы про разноцветных супергероев. Зачем им Дэвид Линч?

1

Заголовок завтра: "Два дня назад умер режиссёр Дэвид Линч"

1
Вот это я понимаю консольный дизайн, а не видеомагнитофоны с роутерами :)

Специальная версия консоли PlayStation 2 в стиле Need for Speed Most Wanted, созданная компанией Spiritplayers для Electronic Arts для продвижения игры на игровой выставке в Лейпциге в 2006 году. Комплект включал консоль, игру, два геймпада, пульт и два ключа для запуска приставки.

Вот это я понимаю консольный дизайн, а не видеомагнитофоны с роутерами :)
1616
11
реклама
разместить
Уход Дэвида Линча: мир стал беднее без его света
Уход Дэвида Линча: мир стал беднее без его света
1717
33
22
Один из лучших рекламных слоганов
Один из лучших рекламных слоганов
1717
1616
Реклама в кино, часть 4: "Назад в будущее" (1985). Сможет ли любимый фильм детства дотянуться до "НЕбриллиантовой руки"? [ЛОНГ]
Реклама в кино, часть 4: "Назад в будущее" (1985). Сможет ли любимый фильм детства дотянуться до "НЕбриллиантовой руки"? [ЛОНГ]

Смотри, какой внедорожник! Вот это мощь! Когда-нибудь, Дженнифер, когда-нибудь.... Вот бы поехать на озеро в этом джипе, постелить спальники в кузове и любоваться звездами всю ночь!

Марти "джинса" МакФлай
8383
44
22
11
11
Трейлер «28 лет спустя» стал вторым самым просматриваем в истории среди хорроров — 60,2 млн просмотров по всему миру

Пока абсолютным лидером остается «Оно 2» — его трейлер за 24 часа посмотрели 96 млн.

Трейлер «28 лет спустя» стал вторым самым просматриваем в истории среди хорроров — 60,2 млн просмотров по всему миру
88
22
Как я переснимал сцену из SILENT HILL 2: Часть 1

Всем привет, меня зовут Даниил — я режиссёр и продюсер фанатского фильма, воссоздающего одну из сцен оригинальной Silent Hill 2 (2001).

Как я переснимал сцену из SILENT HILL 2: Часть 1
4141
22
На смерть Дэвида Линча (размышления + интерактив) (завершено)
На смерть Дэвида Линча (размышления + интерактив) (завершено)
1515
77
Рекламные постеры консолей прошлых поколений

Продолжение поста любви к маркетингу консолей прошлых поколений 4/∞

Рекламные постеры консолей прошлых поколений
66
[]