Grinding Gear Games представила новый тип микротранзакций

Неожиданный урок монетизации для разработчиков f2p игр.

Grinding Gear Games представила новый тип микротранзакций

Вчера создатели Path of Exile начали продавать стандартную опцию графики, которая присутствует бесплатно практически в любой игре — отключение дополнительных эффектов. Причём это так называемая «consumable microtransaction», т.е. для отключения каждого эффекта нужно покупать опцию заново. Цена каждой покупки — $5.

анонс MTX

Всего в игре насчитывается более десяти тысяч эффектов, которые в особых случаях могут снизить количество кадров в секунду до неиграбельных значений и стать причиной смерти вашего персонажа. Причина в непродуманной технической системе игры, которая использует эмиттеры мешей (для каждого эффекта — до десяти собственных 3D моделей, текстур и материалов) вместо обычной системы частиц с общим пулом ресурсов. Игроки многократно обращали внимание компании на эту проблему, пытались исправить её своими силами, и вот, наконец, получили такое «решение».

К сожалению, нам не удалось узнать, планирует ли компания продажу других настроек графики игры, например, теней, которые с определённого момента стало невозможным отключить для DirectX11 клиента. Служба технической поддержки оказалась недоступной до февраля 2019-го года.

Напомним, что в мае этого года китайская корпорация Tencent выкупила контрольный пакет акций Grinding Gear Games, после чего был изменён состав директоров Path of Exile, а в ноябре Activision Blizzard анонсировала продолжение Diablo на мобильных устройствах. Для любителей ARPG наступили темные времена, а для разработчиков образовалась свободная ниша.

3030
46 комментариев

Не играю в эту игру, но судя по странице на сайте, это покупные новые эффекты, которые заменяют стандартные. Вместо зеленого шара например продают синий. И так далее. И среди них есть позиция, которая заменяет эффект ауры на невидимую, т.е. под ногами персонажа не будет крутиться аура. Вот и все. Заголовок и статья совершенно не верные.

39
Ответить
Автор

Аур, умений, проклятий, эффектов огня оружия, ледяных следов и т.д. и т.п.
"Мы не продаем отключение эффектов, мы продаем возможность делать их невидимыми". Это прекрасно, пиарщикам на заметку.

9
Ответить

Есть нюанс. Можно обсуждать, насколько справедливо ценнообразование на косметические эффекты, но как ни крути, создание уникального эффекта — это работа художника, дополнительный контент. Здесь же речь идет о платном одноразовом отключении стандартного эффекта. То есть, о том, что в играх всегда было бесплатно и безлимитно в настройках графики. Причем на каждый эффект эта штука применяется отдельно, то есть, для каждого персонажа их нужно будет купить несколько. На фоне того, что игру не смогли толком оптимизировать на протяжении стольких лет, выглядит, как откровенная наглость.

5
Ответить

То есть в теории ничего видно не будет, но все равно будет пожирать ресурсы?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так, а это кликбейт или мислид?

3
Ответить
Комментарий удалён модератором