Всего в игре насчитывается более десяти тысяч эффектов, которые в особых случаях могут снизить количество кадров в секунду до неиграбельных значений и стать причиной смерти вашего персонажа. Причина в непродуманной технической системе игры, которая использует эмиттеры мешей (для каждого эффекта — до десяти собственных 3D моделей, текстур и материалов) вместо обычной системы частиц с общим пулом ресурсов. Игроки многократно обращали внимание компании на эту проблему, пытались исправить её своими силами, и вот, наконец, получили такое «решение».
Не играю в эту игру, но судя по странице на сайте, это покупные новые эффекты, которые заменяют стандартные. Вместо зеленого шара например продают синий. И так далее. И среди них есть позиция, которая заменяет эффект ауры на невидимую, т.е. под ногами персонажа не будет крутиться аура. Вот и все. Заголовок и статья совершенно не верные.
Аур, умений, проклятий, эффектов огня оружия, ледяных следов и т.д. и т.п.
"Мы не продаем отключение эффектов, мы продаем возможность делать их невидимыми". Это прекрасно, пиарщикам на заметку.
Есть нюанс. Можно обсуждать, насколько справедливо ценнообразование на косметические эффекты, но как ни крути, создание уникального эффекта — это работа художника, дополнительный контент. Здесь же речь идет о платном одноразовом отключении стандартного эффекта. То есть, о том, что в играх всегда было бесплатно и безлимитно в настройках графики. Причем на каждый эффект эта штука применяется отдельно, то есть, для каждого персонажа их нужно будет купить несколько. На фоне того, что игру не смогли толком оптимизировать на протяжении стольких лет, выглядит, как откровенная наглость.
То есть в теории ничего видно не будет, но все равно будет пожирать ресурсы?
Комментарий недоступен
Так, а это кликбейт или мислид?