будто остальные части друг от друга капец как различаютсяОтличаются. Говорю как человек который прошел почти на 100% каждый номерной Far Cry до 4й части включительно.
Говорить про то как эволюционировал FC3 после FC2 я не буду - это видно невооруженным взглядом. Про то как разительно выделялся FC3:BD от оригинала так же не буду: спуск тормозов у игровых механик плюс оригинальный сеттинг сделали свое дело: это локальный шедевр.
Тут еще стоит заметить что к FC3 в основном лично у меня был только одна претензия: это гигантские навивающие скуку равнины которые просматриваются на сотни метров вперед, и в итоге никакого чувства опасности при исследовании мира почти нет. Костюм-крыло уже был в игре, но летать было особо негде.
А вот FC4 внес в игру ОЧЕНЬ МНОГО вертикального геймплея. В итоге приходилось смотреть не только по сторонам, но и вверх\вниз, т.к. засады могли быть где угодно (птица!), но и ты нередко оказывался НАД противниками. Плюс скалолазание с крюком. Плюс Шангри-Ла. Плюс элементы выживания. Плюс возможность прятать трупы. Увеличенный арсенал. Крепости. Плюс ездовые животные. Плюс еще само понимание что тебе противостоит профессиональная регулярная армия, а не пираты которым "писать больно". Плюс Гималаи - это не тропические острова, атмосфера совершенно другая... и она мне больше по вкусу.
Короче: настолько грамотной "работы над ошибками" как в FC2 -> FC3 -> FC4 я припомнить нигде не могу.
FC5 пока не играл, потом посмотрю что они там сделали.
В ролике нет экзотических животных и принципиально новых механик, поэтому местами игра очень похожа на Far Cry 5
будто остальные части друг от друга капец как различаются
будто остальные части друг от друга капец как различаютсяОтличаются. Говорю как человек который прошел почти на 100% каждый номерной Far Cry до 4й части включительно.
Говорить про то как эволюционировал FC3 после FC2 я не буду - это видно невооруженным взглядом. Про то как разительно выделялся FC3:BD от оригинала так же не буду: спуск тормозов у игровых механик плюс оригинальный сеттинг сделали свое дело: это локальный шедевр.
Тут еще стоит заметить что к FC3 в основном лично у меня был только одна претензия: это гигантские навивающие скуку равнины которые просматриваются на сотни метров вперед, и в итоге никакого чувства опасности при исследовании мира почти нет. Костюм-крыло уже был в игре, но летать было особо негде.
А вот FC4 внес в игру ОЧЕНЬ МНОГО вертикального геймплея. В итоге приходилось смотреть не только по сторонам, но и вверх\вниз, т.к. засады могли быть где угодно (птица!), но и ты нередко оказывался НАД противниками. Плюс скалолазание с крюком. Плюс Шангри-Ла. Плюс элементы выживания. Плюс возможность прятать трупы. Увеличенный арсенал. Крепости. Плюс ездовые животные. Плюс еще само понимание что тебе противостоит профессиональная регулярная армия, а не пираты которым "писать больно". Плюс Гималаи - это не тропические острова, атмосфера совершенно другая... и она мне больше по вкусу.
Короче: настолько грамотной "работы над ошибками" как в FC2 -> FC3 -> FC4 я припомнить нигде не могу.
FC5 пока не играл, потом посмотрю что они там сделали.