Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
За свой большой опыт в играх я заметил одну интересную вещь - у игроков не всегда получается правильно и по достоинству оценивать видеоигры. Конечно, игры, как и любое другое искусство - вещь крайне субъективная, она может кому то очень сильно понравиться, а кому то очень сильно не понравиться. В конце концов - главная суть игр заключается в том, ч…
В мире видеоигр, где каждый из нас находит свои уникальные пути и предпочтения, нередко возникают истории, полные ностальгии и открытий. Эта статья — путешествие по моему игровому опыту, который начался с ярких и красочных игр про Барби и постепенно трансформировался в увлечение сложными сюжетами и глубокими механиками.
Однажды я наткнулся на новость как очередной игровой журнал, между прочим весьма авторитетный составил топ лучших игр когда либо созданных, увидев как половина этого списка состоит из фритуплейной дичи я подумал, если бы я вдруг решил составить подобное лично, что бы я туда добавил? Что ж начну пожалуй c одним лишь уточнением - мест здесь не будет,…
Мой топ игр, в которые я перестал играть. Все эти игры мне нравятся, но к сожалению в моей жизни слишком мало свободного времени, что бы играть во все, что хочется. Я люблю помечтать, как я вернусь к ним в будущем, когда будет вагон и маленькая тележка времени, и кайфану изо всех сил.
Я если честно вообще не понимаю дроча на сюжет в играх. Когда все начинают рассказывать какой невероятный сюжет в рдр2 или в первой ласт оф ас, сразу возникает вопрос, вы художественной литературы вообще не читали до этого? Фильмов не смотрели? Всё это уже много раз было рассказано и показано.
Так игра - это другой вид взаимодействия. Почему в первом ласт оф асе джоел делает выбор и болтшенство игроков с ним согласно? Может потому, что игрок мучался, но доставил Элли куда надо и уже игрок к ней привязался. Так что, это просто другое.
Вы чо, мызыки не слушали? Эти семь нот уже весь мир веками гоняет, ничего нового так и не придумали
То есть пяток сюжетов глянул в литературе и хватит.
Сурово :) Ну ладно, книги тебе не нужны, а фильмы и сериалы ты зачем смотришь? Или тоже забил, они ж одинаковые все.
Ну для меня нелинейный является прям одним из предметов восторга, жаль встречается пиздец редко реально нелинейный.
Ну игра это развлечение которое мы выбираем и если при этом там интересный сюжет, то получается как будто-то ты сам проходишь фильм.
Сравнения с книгой наверное не очень подходят. И о если бы сделали игру например по Братьям Карамазовым, то сомневаюсь что она была бы интересной в плане игровых механик)))